Примечание. См. Рисунок 5-64. Главный привод (2) при снятии требуется замена подшипника шестерни главной передачи (7 или 14). Процедура снятия шестерни разрушает внутреннюю обойму подшипника.
Рисунок 5-64. Главный привод и подшипниковый узел: 1. Игольчатый подшипник (2); 2. Главный привод; 3. Уплотнительное кольцо; 4. Сальник; 5. Втулка барабана переключения передач; 6. Картер правый; 7. Шарикоподшипник (модели XL); 8. Подшипник промежуточного вала (закрытый конец); 9. Стопорное кольцо; 10. Сальник; 11. Стопорное кольцо; 12. Проставка (ХР 1200Х); 13. Уплотнительное кольцо (ХР 1200Х); 14. Двойной роликовый подшипник (ХР 1200Х)
Снятие
НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
Б-45847 | КРЕСТОВАЯ ПЛАСТИНА |
HD-35316-11 | ПРИЕМНИК КУБКА |
HD-35316-13 | ПОДШИПНИК ПРИВОДНОЙ |
HD-35316-4А | 8-ДЮЙМОВЫЙ БОЛТ |
HD-35316-7 | СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА |
HD-35316-9 | ПОДШИПНИК ПРИВОДНОЙ |
HD-35316-D | НАБОР ДЛЯ СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПРИВОДА |
Главный привод
1. Разъемные картеры. Смотрите 5.8 РАЗБОРКА КОРПУСА ДЛЯ СНЯТИЯ ТРАНСМИССИИ.
2. См. Рисунок 5-65. Изнутри правого картера выстукиваем сальник (3) на конце главной ведущей шестерни (1). Выбросьте уплотнение.
Рисунок 5-65. Главный привод в сборе (типичный): 1. Главный привод; 2. Игольчатый подшипник (2); 3. Уплотнение; 4. Уплотнительное кольцо; 5. Стопорное кольцо
3. Получите комплект для снятия и установки шестерни главной передачи (Номер детали HD-35316-D). См. Рисунок 5-66. Положение ПОПЕРЕЧНОЙ ПЛАСТИНЫ (Деталь № B-45847) (1) на правом картере, как показано. Расположите так, чтобы штифты (2) вписаться в ответные отверстия под винты картера и в отверстие для болта (3) центрировано над шестерней главной передачи (4).
Рисунок 5-66. Позиционирующая поперечная пластина (типичный): 1. Крестовина; 2. Валик (2); 3. Отверстие для болта; 4. Главный привод
4. См. Рисунок 5-67. Вставьте 8-ДЮЙМОВЫЙ БОЛТ (Номер детали HD-35316-4A) (2) через поперечную пластину (1) и главная ведущая шестерня (3).
Рисунок 5-67. Снятие шестерни главной передачи (типичный): 1. Крестовина; 2. Болт 8 дюймов; 3. Главный привод; 4. Шайба; 5. Подшипник; 6. Шайба; 7. Гайка
5. Установите ШАЙБУ снаружи корпуса (Номер детали HD-353167) (4), НЕСУЩИЙ (5), ПЛОСКАЯ ШАЙБА (6) и НУТ (7) над концом болта. Затягивайте гайку до тех пор, пока шестерня главной передачи не освободится.
Шарикоподшипник главной передачи
Предупреждение! Надевайте защитные очки при снятии или установке стопорных колец. Стопорные кольца могут выскользнуть из плоскогубцев и сдвинуть их с такой силой, что это может привести к серьезной травме глаз.
Примечание. Используйте подходящие плоскогубцы для стопорных колец и соответствующие насадки. Убедитесь, что насадки не чрезмерно изношены и не повреждены.
1. См. Рисунок 5-64. Снимите и выбросьте сальник (10). Снимите и выбросьте стопорное кольцо подшипника шестерни главной передачи (9).
2. XR 1200X: снимите проставку (12) и уплотнительное кольцо (13).
3. См. Рисунок 5-68. Установите компоненты привода: Изнутри картера, установите привод подшипника (2) над подшипником шестерни главной передачи.
- а. Модели XL: используйте ПРИВОД ПОДШИПНИКА (Номер детали HD-35316-9).
- б. XR 1200X: используйте ОТВЕРТКУ ПОДШИПНИКА (Номер детали HD-35316-13).
Рисунок 5-68. Снятие подшипника шестерни главной передачи (типичный): 1. 8-дюймовый болт; 2. Оправка подшипника; 3. Чашка ресивера; 4. Подшипник; 5. Шайба плоская; 6. Гайка
4. Вставьте 8-ДЮЙМОВЫЙ БОЛТ (Номер детали HD-35316-4A) (1) через привод подшипника и подшипник.
5. Снаружи корпуса сдвиньте ПРИЕМНУЮ ЧАШКУ (Номер детали HD-35316-11) (3) на болт и на подшипник. Установите подшипник (4), плоская шайба (5) и орех (6) над концом болта.
Примечание. Поддерживайте узел съемника подшипников при снятии подшипника на следующем этапе. Вся сборка выпадет из картера, когда подшипник освободится.
6. Затягивайте гайку до тех пор, пока шарикоподшипник шестерни главной передачи не освободится.
7. Выбросьте шарикоподшипник шестерни главной передачи.
Разборка
НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-95637-46B | СЪЕМНИК ПОДШИПНИКА |
1. См. Рисунок 5-64. Снять стопорное кольцо (11) от внутреннего конца главной ведущей шестерни (2). Выбросьте стопорное кольцо.
2. См. Рисунок 5-65. Выбить игольчатые подшипники (2) из внутреннего отверстия шестерни главной передачи (1). Выбросьте игольчатые подшипники. Не используйте повторно подшипники после их извлечения из отверстия ведущей шестерни.
3. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо (4).
Примечание. Когда главная ведущая шестерня снята, часть внутреннего кольца подшипника остается прикрепленной к главной ведущей шестерне. Снимите это внутреннее кольцо перед установкой шестерни главной передачи.
4. См. Рисунок 5-69. Присоедините СЪЕМНИК ПОДШИПНИКА (Номер детали HD-95637-46B) (3) внутренней расе (2) на главной передаче (1).
Рисунок 5-69. Снятие внутреннего кольца подшипника с шестерни главной передачи (типичный): 1. Главный привод; 2. Внутреннее кольцо подшипника (не видно на этом фото); 3. Съемник обоймы подшипника; 4. Нажмите баран
5. Поместите главную приводную шестерню со съемником обоймы подшипника на станину пресса, как показано на фотографии.
Примечание. Обеспечьте мягкую поверхность, чтобы зацепить главную ведущую шестерню, когда она упадет на следующем этапе.
6. Выпрессуйте шестерню главной передачи из внутреннего кольца подшипника. Выбросьте внутреннюю обойму подшипника.
Сборка
НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-47855 | ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ ВНУТРЕННЕГО/ВНЕШНЕГО ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ИГОЛЬЧАТОГО ПОДШИПНИКА: МОДЕЛИ XL |
HD-48643 | ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ ИГОЛЬЧАТОГО ПОДШИПНИКА ВНУТРЕННЕЙ/НАРУЖНОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПРИВОДНОЙ ПЕРЕДАЧИ: XR 1200X |
Примечание. Правильная глубина установки подшипника достигается, когда установочный инструмент опускается на шестерню.
1. См. Рисунок 5-70 или Рисунок 5-71. Поместите главную ведущую шестерню (4) на станине пресса шестерней вверх.
Рисунок 5-70. Запрессовка внутреннего игольчатого подшипника в шестерню главной передачи: модели XL: 1. Пресс-цилиндр; 2. Инструмент для установки игольчатого подшипника; 3. Игольчатый подшипник; 4. Главный привод
Рисунок 5-71. Запрессовка узла внутреннего игольчатого подшипника в шестерню главной передачи: XR 1200X: 1. Пресс-цилиндр; 2. Инструмент для установки игольчатого подшипника; 3. Игольчатый подшипник (невидимый); 4. Главный привод
2. Установите игольчатый подшипник (3) прямо в конец ведущей шестерни стороной подшипника с надписью вверх. Для установки всегда нажимайте на сторону подшипника с надписью. Вставьте инструмент для установки (2) с игольчатым подшипником на конце с надписью «ВНУТРЕННЯЯ».
- а. Модели XL: ВНУТРЕННЯЯ/ВНЕШНЯЯ ШЕСТЕРНЯ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ: МОДЕЛИ XL (Номер детали HD-47855)
- б. XR 1200X: ВНУТРЕННИЙ/НАРУЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ ИГОЛЬЧАТОГО ПОДШИПНИКА ГЛАВНОЙ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ: XR 1200X (Номер детали HD-48643)
3. Запрессовывайте внутренний подшипник до тех пор, пока установочный инструмент не опустится на главную приводную шестерню.
4. См. Рисунок 5-72 или Рисунок 5-73. Поместите главную ведущую шестерню (4) на станине пресса шестерней вниз.
Рисунок 5-72. Запрессовка внешнего игольчатого подшипника в шестерню главной передачи: модели XL: 1. Пресс-цилиндр; 2. Инструмент для установки игольчатого подшипника; 3. Игольчатый подшипник; 4. Главный привод
Рисунок 5-73. Запрессовка внешнего игольчатого подшипника в шестерню главной передачи: XR 1200X: 1. Пресс-цилиндр; 2. Инструмент для установки игольчатого подшипника; 3. Игольчатый подшипник (невидимый); 4. Главный привод
5. Установите игольчатый подшипник (3) прямо в конец ведущей шестерни стороной подшипника с надписью вверх. Для установки всегда нажимайте на сторону подшипника с надписью. Вставьте инструмент для установки (2) с концом с надписью «НАРУЖНЫЙ», обращенным к игольчатому подшипнику.
6. Запрессовывайте внешний игольчатый подшипник до тех пор, пока установочный инструмент не опустится на главную приводную шестерню.
7. См. Рисунок 5-64. Установить новое стопорное кольцо (11) на внутреннем конце шестерни главной передачи (2).
Установка
НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
Б-45847 | КРЕСТОВАЯ ПЛАСТИНА |
HD-35316-12 | КУБОК УСТАНОВЧИКА |
HD-35316-13 | ПОДШИПНИК ПРИВОДНОЙ |
HD-35316-4А | 8-ДЮЙМОВЫЙ БОЛТ |
HD-35316-7 | СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА |
HD-35316-8 | ПОДШИПНИК ПРИВОДНОЙ |
HD-35316-С | НАБОР ДЛЯ СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПРИВОДА |
HD-47856 | КОМПЛЕКТ УСТАНОВКИ УПЛОТНЕНИЯ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПРИВОДА |
HD-47856-1 | УСТАНОВЧИК |
HD-47856-2 | ПИЛОТ |
HD-47856-4 | АДАПТЕР |
HD-47856-5 | БОЛЬШАЯ ГАЙКА |
Подшипник шестерни главной передачи: модели XL
1. См. Рисунок 5-74. Поместите КРЕСТОВУЮ ПЛИТУ (Деталь № B-45847) (1) на правом картере, как показано. Расположите поперечную пластину так, чтобы роликовые штифты (2) вписаться в ответные отверстия под винты картера и в отверстие для болта (3) в поперечной пластине центрировано по отверстию подшипника картера (4).
Рисунок 5-74. Позиционирующая поперечина: модели XL: 1. Крестовина; 2. Валик (2); 3. Отверстие для болта; 4. Отверстие под подшипник картера
2. См. Рисунок 5-75. Вставьте 8-ДЮЙМОВЫЙ БОЛТ (Номер детали HD-35316-4A) (2) через поперечную пластину (1) и отверстие подшипника шестерни главной передачи.
Рисунок 5-75. Установка подшипника шестерни главной передачи: Модели XL: 1. Крестовина; 2. 8-дюймовый болт; 3. Подшипник шестерни главной передачи; 4. Оправка подшипника; 5. Подшипник; 6. Шайба плоская; 7. Гайка
3. Установите подшипник шестерни главной передачи (3), ПОДШИПНИК ПРИВОДНОЙ (Номер детали HD-35316-8) (4), НЕСУЩИЙ (5), ПЛОСКАЯ ШАЙБА (6) и НУТ (7) над концом болта.
Примечание. Не продолжайте затягивать гайку после того, как ее нижняя часть прижалась к кромке в отверстии подшипника картера. Слишком сильное затягивание гайки может привести к поломке кромки отливки отверстия подшипника.
4. Затягивайте гайку до тех пор, пока нижняя часть подшипника шестерни главной передачи не упрется в выступ подшипника картера.
5. Снимите инструмент для установки подшипника шестерни главной передачи.
Предупреждение! Надевайте защитные очки при снятии или установке стопорных колец. Стопорные кольца могут выскользнуть из плоскогубцев и сдвинуть их с такой силой, что это может привести к серьезной травме глаз.
Примечание. Используйте подходящие плоскогубцы для стопорных колец и соответствующие насадки. Убедитесь, что насадки не чрезмерно изношены и не повреждены.
6. См. Рисунок 5-78. Снаружи корпуса установите новое стопорное кольцо со скошенной кромкой (9) в канавке внутри отверстия подшипника скошенной стороной наружу корпуса.
7. Смажьте подшипник шестерни главной передачи смазкой SCREAMIN' EAGLE ASSEMBLY LUBE.
Подшипник шестерни главной передачи: XR 1200X
Примечание. В связи с конструкцией подшипника, ПРИВОДНОЙ ПОДШИПНИК (Номер детали HD-35316-13) На всех моделях XR 1200X для запрессовки подшипника шестерни главной передачи необходимо использовать оправочный пресс.
1. См. Рисунок 5-76. С внешней стороны корпуса расположите подшипник шестерни главной передачи (3) и драйвер подшипника (2) через отверстие под подшипник в картере.
Рисунок 5-76. Установка подшипника шестерни главной передачи: XR 1200X: 1. Пресс-цилиндр; 2. Оправка подшипника; 3. Подшипник шестерни главной передачи
2. Нажимайте на поводок подшипника шестерни главной передачи до тех пор, пока поводок не упрется нижней частью в отверстие подшипника картера.
Главный привод
1. См. Рисунок 5-77. Смажьте оба узла игольчатых подшипников шестерни главной передачи СПЕЦИАЛЬНОЙ СМАЗКОЙ.
Рисунок 5-77. Смазка игольчатого подшипника шестерни главной передачи
2. См. Рисунок 5-78. Установите новое уплотнительное кольцо (3) в канавку шестерни главной передачи (2). Смажьте уплотнительное кольцо смазкой SCREAMIN' EAGLE ASSEMBLY LUBE.
Рисунок 5-78. Главный привод и подшипниковый узел: 1. Игольчатый подшипник (2); 2. Главный привод; 3. Уплотнительное кольцо; 4. Сальник; 5. Втулка барабана переключения передач; 6. Картер правый; 7. Шарикоподшипник (модели XL); 8. Подшипник промежуточного вала (закрытый конец); 9. Стопорное кольцо; 10. Сальник; 11. Стопорное кольцо; 12. Проставка (ХР 1200Х); 13. Уплотнительное кольцо (XR1200X); 14. Двойной роликовый подшипник (ХР 1200Х)
3. См. Рисунок 5-79. Вставьте 8-ДЮЙМОВЫЙ БОЛТ (Номер детали HD-35316-4A) (1) через ШАЙБУ (Номер детали HD-35316-7) (2) и главная ведущая шестерня (3). Изнутри корпуса вставьте болт с шайбой и шестерню главной передачи через внутреннее кольцо подшипника шестерни главной передачи.
Рисунок 5-79. Установка шестерни главной передачи (типичный): 1. 8-дюймовый болт; 2. Шайба; 3. Главный привод; 4. Чашка установочная; 5. Подшипник; 6. Шайба плоская; 7. Гайка
4. Поместите ЧАШКУ ДЛЯ УСТАНОВКИ снаружи корпуса (Номер детали HD-35316-12) (4), НЕСУЩИЙ (5), ПЛОСКАЯ ШАЙБА (6) и НУТ (7) над концом болта. Затягивайте гайку до тех пор, пока шестерня главной передачи не упрется в подшипник шестерни главной передачи.
5. Снимите СНЯТИЕ И УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ СНЯТИЯ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПРИВОДНОЙ ПЕРЕДАЧИ (Номер детали HD-35316-C) набор.
6. См. Рисунок 5-78. Запрессуйте новый сальник (4) на резьбовом конце главной ведущей шестерни на глубину 0,060-0,030 дюйма (1,5240,762 мм).
Уплотнение шестерни главной передачи
1. XR 1200X: см. Рисунок 5-78. Установить проставку (12) и новое уплотнительное кольцо (13) на шестерню главной передачи.
2. Приобретите КОМПЛЕКТ ДЛЯ УСТАНОВКИ УПЛОТНЕНИЯ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОГО ПРИВОДА (Номер детали HD-47856).
3. См. Рисунок 5-80. Установите PILOT снаружи картера (Номер детали HD-47856-2) над концом внутреннего кольца подшипника шестерни главной передачи.
Рисунок 5-80. Установить пилотную версию (типичный)
4. Смажьте кромки нового уплотнения шестерни главной передачи смазкой SCREAMIN' EAGLE ASSEMBLY LUBE.
5. См. Рисунок 5-81. Наденьте уплотнение на направляющую и расположите уплотнение ровно на конце отверстия картера.
Рисунок 5-81. Установить сальник шестерни главной передачи (типичный, показана модель xl)
Примечание. Адаптер (Номер детали HD-47856-4) и шестерня главной передачи имеют левую резьбу.
6. См. Рисунок 5-82. АДАПТЕР ДЛЯ РЕЗЬБЫ (Номер детали HD-478564) на конец шестерни главной передачи на несколько оборотов. НЕ затягивайте ведущую шестерню. Это может затруднить снятие адаптера после установки уплотнения.
Рисунок 5-82. Установить адаптер (типичный, показана модель XL)
7. См. Рисунок 5-83. Слайд МОНТАЖНИК (Номер детали HD-478561) над адаптером до тех пор, пока чашеобразный конец установочного приспособления не прилегает к уплотнению.
Рисунок 5-83. Поместите установщик над адаптером (типичный, показана модель XL)
8. См. Рисунок 5-84. Резьба БОЛЬШАЯ ГАЙКА (Номер детали HD-47856-5) на конец адаптера, пока он не затянется на установщике.
Рисунок 5-84. Установить гайку (типичный, показана модель XL)
9. См. Рисунок 5-85. Поместите ключ «гусиной лапки» (1) с прерывателем привода 1/2 дюйма (2) на большой гайке. Поместите разводной ключ (3) на лысках шестигранной головки, залитой в конец переходника.
Рисунок 5-85. Запрессовать сальник в картер (типичный, показана модель XL): 1. Ключ «гусиная лапка»; 2. прерыватель 1/2 дюйма; 3. Разводной ключ
10. Удерживая разводной ключ, затяните большую гайку с помощью гусиного ключа до тех пор, пока внешняя поверхность уплотнения не окажется на одном уровне с внешним краем отверстия картера.
Примечание. Допускается утопление уплотнения примерно на 0,030 дюйма (0,762 мм) ниже внешнего края отверстия. Уплотнение будет контролироваться инструментом.
11. Снимите гайку, установочное приспособление, переходник и направляющую.