Снятие и разборка двигателя
НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-42310-45 | ПОДДЕРЖКА ДВИГАТЕЛЯ |
1. Снимите двигатель с шасси. Смотрите 3.10 СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ ИЗ ШАССИ.
2. Поддержите двигатель с помощью ПОДДЕРЖКИ ДВИГАТЕЛЯ (Номер детали HD-42310-45).
3. Разберите верхнюю часть. Смотрите 3.13 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ: РАЗБОРКА.
4. Снимите крышку первичной коробки, узел сцепления, первичную цепь и звездочку двигателя. Смотрите 5.4 ПЕРВИЧНЫЙ ПРИВОД И МУФТА: МОДЕЛИ XL или 5.5 ПЕРВИЧНЫЙ ПРИВОД И МУФТА: XR 1200X.
5. Разберите коробку передач. Смотрите 3.17 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ: РАЗБОРКА.
6. Снимите звездочку коробки передач.
7. См. Рисунок 5-45. Включите коробку передач на 1-ю передачу. Выверните винт крепления промежуточного вала (1).
Рисунок 5-45. Винт крепления промежуточного вала: 1. Винт крепления промежуточного вала; 2. Сборка вала переключения передач
8. Переведите коробку передач в нейтральное положение. См. Рисунок 5-46. Отсоедините разъем переключателя нейтрали [131] (2) потянув разъем прямо с нейтрального переключателя (1). Снимите нейтральный переключатель и плоскую шайбу.
Рисунок 5-46. Нейтральный переключатель и разъем: 1. Переключатель указателя нейтрали; 2. Разъем переключателя нейтрали
9. См. Рисунок 5-47. Убедитесь, что фиксатор барабана переключения передач виден в отверстии нейтрального переключателя, указывая на то, что трансмиссия находится в нейтральном положении.
Рисунок 5-47. Фиксатор нейтрали барабана переключения передач
10. См. Рисунок 5-48 и Рисунок 5-49. Сожмите храповые рычаги (позиция 2, рисунок 5-48) Чтобы очистить барабан переключения передач, снимите узел вала переключения передач с левой половины картера.
Рисунок 5-48. Сборка вала переключения передач: 1. Вал переключения передач; 2. Храповые рычаги; 3. Возвратная пружина
Рисунок 5-49. Снятие узла вала переключения передач
11. Снимите стартер. Смотрите 6.10 СТАРТЕР.
12. См. Рисунок 5-50. Пока коробка передач находится в нейтральном положении, нарисуйте линию на конце барабана переключения передач в положении «12 часов» для дальнейшего использования.
Рисунок 5-50. Начертанная линия на барабане переключения передач в положении «12 часов»
Примечание. Картер в сборе имеет 17 креплений: 15 вставленных с левой стороны и два вставленных с правой стороны. Прежде чем пытаться разъединить половины картера, убедитесь, что все крепления сняты.
13. См. Рисунок 5-51. Снимите 15 креплений картера (11 длинных и четыре коротких) с левой стороны картера в сборе. Снимите два крепежа с правой стороны картера.
Рисунок 5-51. Крепления картера: 1. Длинная застежка: левая сторона; 2. XR 1200X: длинный двусторонний крепеж; 3. Короткая застежка: левая сторона; 4. Длинная застежка: правая сторона
14. Аккуратно постучите по картеру молотком из сыромятной кожи, чтобы ослабить и разделить половинки. См. Рисунок 5-52. Снимите левый картер в сборе с коробкой передач.
Рисунок 5-52. Разъединение половин картера
Примечание. Маховик вручную снимается с левого коренного подшипника. Для этой операции не требуются никакие инструменты.
15. См. Рисунок 5-53. Снимите маховик с правой половины картера.
Рисунок 5-53. Снятие маховика с правой половины картера
16. См. Рисунок 5-54. Удалите винт (1), узел фиксатора шестерни (2) и стопорная пружина (3) изнутри полости трансмиссии правого картера.
Рисунок 5-54. Узел фиксатора шестерни: 1. Винт; 2. Узел фиксатора шестерни; 3. Стопорная пружина