Обращение с приводным ремнем
См. Рисунок 5-36.
- Не превышайте 5 дюймов (127 мм) наклон вперед (1).
- Не превышайте 10 дюймов (254 мм) обратный изгиб (2).
- Не скручивайте (3).
- Не сжимайте, не зажимайте и не перегибайте (4).
- Не подглядывайте (5).
Рисунок 5-36. Обращение с приводным ремнем
Приводной ремень: модели XL
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Крепление кронштейна хомута выхлопной трубы: модели XL | 30-33 фут·фунты | 40,7-44,8 Нм |
Крышка звездочки, передний и нижний винты | 80–120 дюймов·фунтов | 9,0–13,6 Нм |
Ось задняя, гайка | 95-105 фут·фунтов | 129-142 Нм |
Снятие
1. Снимите глушители и заднюю выхлопную трубу. Смотрите 4.13 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: МОДЕЛИ XL.
2. Органы управления посередине: снимите правую подножку водителя/педаль тормоза и монтажный кронштейн в сборе. Смотрите 2.40 НОЖНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ: СРЕДНИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ XL.
3. См. Рисунок 5-37. Удалите винт (6), Шайба (5) и кронштейн хомута выхлопной трубы (4).
Рисунок 5-37. Крышка звездочки: Модели XL: 1. Крышка звездочки; 2. Винт; 3. Винт; 4. Кронштейн хомута выхлопной трубы; 5. Шайба; 6. Винт
4. Удалите два винта (2, 3).
5. См. Рисунок 5-38. Удалить электронный зажим (1). Выбросьте электронный зажим.
Рисунок 5-38. Регулировка приводного ремня: модели XL: 1. Электронный зажим; 2. Гайка регулировки оси (2); 3. Регулятор оси (2); 4. Осевая гайка; 5. Шайба; 6. Защитный колпачок (2)
6. Ослабьте гайку задней оси (4).
7. Поверните гайку регулировки оси (2) с каждой стороны задней вилки сделайте равное количество оборотов против часовой стрелки, чтобы уменьшить натяжение ремня.
8. Снимите правый нижний винт амортизатора, шайбу и контргайку. Смотрите 2.24 АМОРТИЗАТОРЫ, Удаление.
9. Снимите защиту ремня. Смотрите 2.22 ЗАЩИТА РЕМНЯ И ОТВЕРДИТЕЛЬ МУСОРА, Защита ремня: модели XL.
10. Снимите дефлектор мусора. Смотрите 2.22 ЗАЩИТА РЕМНЯ И ОТВЕРДИТЕЛЬ МУСОРА, Дефлектор мусора: модели XL.
Предупреждение! Никогда не сгибайте ремень вперед в петлю, меньшую диаметра ведущей звездочки. Никогда не сгибайте ремень в обратную петлю. Чрезмерный изгиб может привести к повреждению ремня и его преждевременному выходу из строя, что может привести к потере контроля и смерти или серьезной травме.
11. См. Рисунок 5-39. Снимите ремень.
Рисунок 5-39. Снятие приводного ремня: модели XL
Установка
1. Установите ремень на звездочки.
2. Установите переднюю часть защиты ремня. Смотрите 2.22 ЗАЩИТА РЕМНЯ И ОТВЕРДИТЕЛЬ МУСОРА, Защита ремня: модели XL.
3. Установите дефлектор мусора. Смотрите 2.22 ЗАЩИТА РЕМНЯ И ОТВЕРДИТЕЛЬ МУСОРА, Дефлектор мусора: модели XL.
4. Установите правый нижний болт амортизатора, шайбу и контргайку. Смотрите 2.24 АМОРТИЗАТОРЫ, Монтаж.
Примечание. См. Рисунок 5-37. Короткий винт (2) идет в забойное отверстие. Длинный винт (3) идет в верхнее отверстие. Не затягивайте винты.
5. Установите крышку звездочки (1). Закрепите двумя винтами.
6. Установите кронштейн хомута выхлопной трубы (4), Шайба (5) и винт (6).
7. Затяните:
- а. Крепеж кронштейна зажима выхлопной трубы 30–33 фут·фунта (40,7-44,8 Нм)
- б. Крепления крышки звездочки 80–120 дюймов·фунтов (9,0–13,6 Нм)
8. Органы управления посередине: установите правую подножку для ног водителя/педаль тормоза и монтажный кронштейн в сборе. Смотрите 2.40 НОЖНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ: СРЕДНИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ XL.
9. Установите заднюю выхлопную трубу и глушители. Смотрите 4.13 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: МОДЕЛИ XL.
10. Отрегулируйте натяжение ремня. Смотрите 1.12 ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ЗВЕЗДОЧКИ, Прогиб приводного ремня.
11. Проверьте сход-развал. Смотрите 1.24 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕСА.
12. См. Рисунок 5-38. Затянуть гайку задней оси (4) до 95-105 фут·фунтов (129-142 Нм).
13. Установите новый электронный зажим (1).
Натяжной шкив: XR 1200X
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Крепление натяжного шкива: XR 1200X | 70-80 фут·фунтов | 95-109 Нм |
Фланцевая гайка кронштейна натяжного шкива: XR 1200X | 33-35 фут·фунтов | 44,7-47,5 Нм |
Крышка звездочки, задний винт | 30-33 фут·фунты | 40,7-44,8 Нм |
Крышка звездочки, передний и нижний винты | 80–120 дюймов·фунтов | 9,0–13,6 Нм |
Снятие
1. См. Рисунок 5-40. Снимите крышку звездочки (1).
Рисунок 5-40. Натяжной ролик приводного ремня: XR 1200X: 1. Крышка звездочки; 2. Втулка (2); 3. Фланцевая гайка (2); 4. Шайба (2); 5. Ведущая звездочка; 6. Кронштейн натяжного шкива; 7. Натяжной шкив; 8. Крепеж
Примечание. Полностью снимать приводной ремень нет необходимости.
2. Ослабьте натяжение приводного ремня и снимите ремень с ведущей звездочки (5). Смотрите 5.6 ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ, Приводной ремень: модели XL.
Примечание. Если помехи в выхлопной системе мешают снятию, ослабьте все крепления крепления выхлопной системы и фланцевые гайки. Отведите выхлопную систему от двигателя, чтобы освободить место для снятия натяжного ролика.
3. Снимите гайки (3) и шайбы (4). Снимите натяжной ролик и кронштейн в сборе с автомобиля.
4. Прокрутите и проверьте натяжной шкив (7) на износ подшипников. Смотрите 1.12 ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ЗВЕЗДОЧКИ, Инспекция.
Примечание. Подшипники натяжного шкива не подлежат замене отдельно.
5. Если натяжной шкив нуждается в замене, снимите крепеж (8) и втулки (2). Выбросьте натяжной шкив и замените его новым натяжным шкивом (7).
Установка
1. См. Рисунок 5-40. Установите новый или существующий натяжной шкив (7), если удалить. Затяните крепеж (8) до 70-80 фут·фунтов (95-109 Нм).
2. Установите натяжной шкив и кронштейн в сборе. Установите шайбы (4) и фланцевые гайки (3). Затяните до 33–35 фут·фунтов (44,7-47,5 Нм).
3. Установите приводной ремень и отрегулируйте натяжение ремня и углы установки колес. Смотрите 1.24 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕСА.
4. Установите крышку звездочки:
- а. Затянуть заднюю часть (больше) винт до 30-33 фут·фунтов (40,7-44,8 Нм).
- б. Затяните вперед и вниз (меньше) винты до 80-120 дюймов·фунтов (9,0–13,6 Нм).
5. Если ослаблено, выровняйте. Затяните компоненты выхлопной системы. Смотрите 4.14 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: XR 1200X.
Приводной ремень: XR 1200X
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Крышка звездочки, задний винт | 30-33 фут·фунты | 40,7-44,8 Нм |
Крышка звездочки, передний и нижний винты | 80–120 дюймов·фунтов | 9,0–13,6 Нм |
Ось задняя, гайка | 95-105 фут·фунтов | 129-142 Нм |
Снятие
1. Снимите выхлопную систему. Смотрите 4.14 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: XR 1200X.
2. См. Рисунок 5-41. Удалите винты (2, 3, 4). Снимите крышку звездочки (1).
Рисунок 5-41. Крышка звездочки: XR 1200X: 1. Крышка звездочки; 2. Задний винт и шайба; 3. Передний винт; 4. Нижний винт
3. См. Рисунок 5-42. Снимите электронный зажим. Выбросить электронный зажим (1).
Рисунок 5-42. Регулировка приводного ремня: XR 1200X: 1. Электронный зажим; 2. Гайка регулировки оси (2); 3. Регулятор оси (2); 4. Осевая гайка; 5. Шайба; 6. Защитный колпачок (2)
4. Ослабьте гайку задней оси (4).
5. Поверните гайку регулировки оси (2) с каждой стороны задней вилки сделайте равное количество оборотов против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня.
6. Снимите правый нижний винт амортизатора, шайбу и контргайку. Смотрите 2.24 АМОРТИЗАТОРЫ, Удаление.
7. Снимите защиту ремня. Смотрите 2.22 ЗАЩИТА РЕМНЯ И ОТВЕРДИТЕЛЬ МУСОРА, Защита ремня: XR 1200X.
8. Снимите дефлектор мусора. Смотрите 2.22 ЗАЩИТА РЕМНЯ И ОТВЕРДИТЕЛЬ МУСОРА, Дефлектор мусора: XR 1200X.
Предупреждение! Никогда не сгибайте ремень вперед в петлю, меньшую диаметра ведущей звездочки. Никогда не сгибайте ремень в обратную петлю. Чрезмерный изгиб может привести к повреждению ремня и его преждевременному выходу из строя, что может привести к потере контроля и смерти или серьезной травме.
9. См. Рисунок 5-43. Снимите ремень.
Рисунок 5-43. Снятие приводного ремня: XR 1200X
Установка
1. Установите ремень на звездочки.
2. Установите защиту ремня. Смотрите 2.22 ЗАЩИТА РЕМНЯ И ОТВЕРДИТЕЛЬ МУСОРА, Защита ремня: XR 1200X.
3. Установите дефлектор мусора. Смотрите 2.22 ЗАЩИТА РЕМНЯ И ОТВЕРДИТЕЛЬ МУСОРА, Дефлектор мусора: XR 1200X.
4. Установите правый нижний болт амортизатора, шайбу и контргайку. Смотрите 2.24 АМОРТИЗАТОРЫ, Монтаж.
Примечание. См. Рисунок 5-41. Длинный винт (3) идет в верхнее отверстие. Короткий винт (4) идет в забойное отверстие.
5. Установите крышку звездочки (1).
- а. Затянуть винт (2) до 30-33 фут·фунтов (40,7-44,8 Нм).
- б. Затяните винты (3, 4) до 80-120 дюймов·фунтов (9,0–13,6 Нм).
6. Установите выхлопную систему. Смотрите 4.14 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: XR 1200X, Монтаж.
7. Отрегулируйте натяжение ремня. Смотрите 1.12 ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ЗВЕЗДОЧКИ, Прогиб приводного ремня.
8. Проверьте сход-развал задних колес. Смотрите 1.24 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕСА.
9. См. Рисунок 5-42. Затянуть гайку задней оси (4) до 95-105 фут·фунтов (129-142 Нм). Установите новый электронный зажим (1).