Установка
НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
Б-43985 | ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ |
Б-43985-3 | УСТАНОВЧИК |
Б-43985-4 | ГИД |
HD-46285-2 | КОРПУС, УДЕРЖИВАЮЩИЙ КОРПУС |
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт крепления фиксатора шестерни | 90–110 дюймов·фунтов | 10,2-12,4 Нм |
1. См. Рисунок 5-89. Собрать стопорную пружину (3) на узел фиксатора шестерни (2).
Рисунок 5-89. Узел фиксатора шестерни: 1. Винт; 2. Узел фиксатора шестерни; 3. Стопорная пружина
2. Установите стопорный узел с пружиной на место в полости трансмиссии правого картера.
3. Закрепите винтом (1). Затяните до 90–110 дюйм·фунтов (10,2-12,4 Нм).
Примечание. Используйте ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (Деталь № B-43985) для установки промежуточного вала.
4. См. Рисунок 5-90. Разместите коробку передач в сборе (2) на КРЕПЛЕНИЕ КОРПУСА (Номер детали HD-46285-2) (3) на пресс-кровати. Используйте блок поддержки (с) (4) если необходимо.
Рисунок 5-90. Трансмиссия на приспособлении: 1. Направляющая промежуточного вала; 2. Трансмиссия; 3. Крепление коробки передач; 4. Опорный блок (с)
5. Прикрутите НАПРАВЛЯЮЩУЮ (Деталь № B-43985-4) (1) в конец промежуточного вала.
6. См. Рисунок 5-91. Установить левый картер (3) над трансмиссией в сборе (4).
Рисунок 5-91. Запрессовка коробки передач в левый картер: 1. Пресс-цилиндр; 2. Инсталлятор; 3. Картер; 4. Трансмиссия; 5. Крепление коробки передач
7. Разместите УСТАНОВЧИК (Деталь № B-43985-3) (2) над подшипниками первичного и промежуточного валов в картере.
8. Расположите картер и трансмиссию в сборе на прессе с помощью монтажника под прессом (1).
Примечание. Убедитесь, что картер не наклоняется при нажатии на коробку передач. Поместите пресс-цилиндр на приспособление ближе к первичному валу, чтобы сохранить уровень картера.
9. Прижмите картер к трансмиссии в сборе, пока валы не окажутся на подшипниках.
10. Снимите левый картер с трансмиссией в сборе со пресса.
Примечание. При снятии узла с приспособления не допускайте падения первой передачи с вала. Механизм может быть поврежден, если он ударится о твердую поверхность.
Вилка переключения передач и барабан в сборе
Примечания:
- См. Рисунок 5-92. Каждая вилка переключения передач подвергается износу сопрягаемых деталей. Установите каждую вилку переключения передач на свое исходное место.
- Перед сборкой смажьте отверстие вала в каждой вилке переключения смазкой SCREAMIN'EAGLE ASSEMBLY LUBE.
Рисунок 5-92. Вилки переключения передач, барабан и валы: 1. Барабан переключения передач; 2. Вилка переключения первичного вала (4/5 место); 3. Вал вилки переключения передач; 4. Вилка переключения промежуточного вала (1-й); 5. Вилка переключения передач промежуточного вала (2-й/3-й)
1. Поместите вилку переключения 2-й/3-й передачи на стопорное кольцо между промежуточным валом 2-й и 3-й передач.
2. Установите барабан переключения передач в левую половину картера так, чтобы начерченная линия находилась на отметке «12 часов». Это переведет барабан переключения передач в нейтральное положение.
Примечание. См. Рисунок 5-93. Установите валы вилок переключения передач в левую половину картера, слегка постукивая по концу вала латунным или твердым пластиковым молотком до тех пор, пока вал не сядет в отверстие.
Рисунок 5-93. Установка валов вилок переключения передач
3. Поместите вилку переключения 1-й передачи на кулачковое кольцо между шестернями 1-й и 4-й передач промежуточного вала. Установите вал вилки переключения передач через две установленные вилки переключения передач в левую половину картера.
4. Установите вилку переключения 4/5 передач на скользящую шестерню так, чтобы собачки располагались на первичном валу. Установите оставшийся вал вилки переключения передач через последнюю установленную вилку переключения передач в левую половину картера.
Примечание. Поместите валы вилок переключения передач в левую половину картера, слегка постукивая латунным молотком.
Сборка картеров
НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
Б-45520 | ПОМОЩЬ ДЛЯ СБОРКИ СТОПОРНОЙ ШЕСТЕРНИ |
HD-42326-А | ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КОЛЕНВАЛА |
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Крепление картера | 15–19 фут·фунтов | 20,3-25,8 Нм |
Переключатель индикатора нейтрали | 120–180 дюймов·фунтов | 13,6-20,3 Нм |
1. См. Рисунок 5-94. Втяните блок фиксатора в правом корпусе наполовину и закрутите резьбу. ПОМОЩЬ ДЛЯ СБОРА ФИКСАЦИИ ШЕСТЕРНИ (Деталь № B-45520) в отверстие нейтрального переключателя до тех пор, пока оно не достигнет половины правого корпуса.
Рисунок 5-94. Использование приспособления для сборки фиксатора шестерни (деталь № B-45520): 1. Фиксатор в сборе; 2. Средство для сборки фиксатора
2. См. Рисунок 5-95. Установите маховик в правую половину картера.
Рисунок 5-95. Установка маховика в правый картер
Осторожно! Не поворачивайте правую половину картера на подставке двигателя так, чтобы вал звездочки маховика был направлен вниз. Маховик в сборе может выпасть, что приведет к повреждению деталей или травмам средней степени тяжести.
Примечание. При сборке картера всегда переключайте коробку передач на 1-ю передачу. Выбор другой передачи может привести к повреждению.
3. Включите 1-ю передачу.
4. См. Рисунок 5-96. Соберите половинки картера вместе.
- а. ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КОЛЕНВАЛА (Номер детали HD-42326-A) на звездочку маховика.
- б. Нанесите тонкий слой HARLEY-DAVIDSON GREY HIGH-PERFORMANCE SEALANT - GREY на поверхности соединений картера.
- в. Смажьте внутренние подшипники шестерни главной передачи смазкой SCREAMIN' EAGLE ASSEMBLY LUBE.
- д. Аккуратно соедините картеры друг с другом.
- е. Нанесите несколько капель LOCTITE 262 HIGH STRENGTH THREADLOCKER AND SEALANT (красный) до последних нескольких витков крепления картера.
- ф. Установите 11 длинных и четыре коротких с левой стороны и два длинных с правой стороны.
- г. См. Рисунок 5-97. Последовательно затягивайте до момента 15–19 фут·фунтов (20,3-25,8 Нм).
Рисунок 5-96. Сборка картера с помощью приспособления для направляющих коленчатого вала (номер детали HD-42326-A)
Рисунок 5-97. Последовательность затяжки крепежных элементов картера
5. Снимите приспособление для фиксации шестерни и установите переключатель указателя нейтрального положения и плоскую шайбу. Затяните до 120 180 дюйм·фунтов (13,6-20,3 Нм).
Установка вала переключения передач
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт крепления промежуточного вала | 33-37 фут·фунтов | 44,8-50,2 Нм |
1. См. Рисунок 5-98. Правильно установите возвратную пружину переключателя на обратную сторону узла вала переключения, прежде чем помещать вал в левую половину картера.
Рисунок 5-98. Возвратная пружина вала переключения передач (правильно установлен)
Примечание. См. Рисунок 5-100. Проверьте сборку и установку возвратной пружины вала переключения передач. Неправильная установка пружины может вызвать проблемы с переключением передач.
Рисунок 5-99. Возвратная пружина вала переключения передач (неправильно установлен)
2. См. Рисунок 5-100. Нажмите на рычаги храпового механизма, вставьте узел вала во втулку в левой половине корпуса и отпустите. Рычаги храпового механизма теперь должны находиться внутри концевой пластины барабана переключения передач и соприкасаться со штифтами барабана переключения передач.
Рисунок 5-100. Установка узла вала переключения передач
3. См. Рисунок 5-101. Нанесите несколько капель LOCTITE 262 HIGH STRENGTH THREADLOCKER AND SEALANT (красный) до последних нескольких витков винта крепления промежуточного вала. Вверните винт в конец вала.
Рисунок 5-101. Винт крепления промежуточного вала
4. Включите передачу и затяните винт с моментом 33–37 фут·фунтов (44,8-50,2 Нм).
5. Установите звездочку коробки передач. Смотрите 5.15 ЗВЕЗДОЧКА ТРАНСМИССИИ.
6. Продолжайте сборку двигателя. Смотрите 3.22 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ: СБОРКА и 3.16 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ: СБОРКА.
7. Установите первичную цепь и звездочку двигателя, узел сцепления и крышку первичной цепи. Смотрите 5.4 ПЕРВИЧНЫЙ ПРИВОД И МУФТА: МОДЕЛИ XL или 5.5 ПЕРВИЧНЫЙ ПРИВОД И МУФТА: XR 1200X.
8. Установите двигатель на шасси. Смотрите 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ.