Снятие
Предупреждение! Чтобы предотвратить случайный запуск транспортного средства, который может привести к смерти или серьезным травмам, отсоедините кабели аккумулятора (сначала отрицательный (-) кабель), прежде чем продолжить.
1. Отсоедините отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи от шпильки двигателя на задней части картера за узлом стартера. Смотрите 1.22 ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
2. Снимите левую подножку водителя и монтажный кронштейн.
- а. Модели с элементами управления, расположенными по центру: см. 2.40 ОРГАНЫ НОЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РАССАДЧИКА: СРЕДНЕЕ МОНТАЖНОЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ XL или 2.42 НОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ: XR 1200X.
- б. Модели с передним управлением: См. 2.41 ОРГАНЫ НОЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РАССАДЧИКА: XL ПЕРЕДНИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.
3. Смотрите рисунок 5-1. Поместите поддон для сбора жидкости под двигатель. Снимите сливную пробку (1) и слейте смазку из корпуса первичного привода.
Рисунок 5-1. Первичное покрытие: 1. Первичная сливная пробка; 2. Контргайка; 3. Регулировочный винт; 4. Рычаг переключения передач; 5. Крышка смотрового люка сцепления
Примечание. Утилизируйте первичную смазку в соответствии с местными правилами.
4. Ослабьте контргайку (2). Поверните винт регулировки цепи (3) против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение первичной цепи.
5. Снимите рычаг переключения передач (4) и резиновую шайбу с вала переключения передач.
6. Ослабьте натяжение троса сцепления с помощью регулятора троса сцепления.
7. Снимите крышку смотрового люка сцепления (5).
8. Смотрите рисунок 5-2. Снимите квадратное кольцо (1) с паза в первичной крышке. Выбросьте четверное кольцо.
Рисунок 5-2. Рампа выключения сцепления: 1. Квадратное кольцо; 2. Шестигранная запорная пластина; 3. Сборка рампы; 4. Крючок; 5. Кабельная муфта
9. Снимите шестигранную стопорную пластину (2) и прикрепленную пружину с лысок регулировочного винта.
10. Поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы освободить узел рампы (3) и соединительный механизм. При повороте регулировочного винта узел рампы перемещается вперед. Снимите гайку с конца регулировочного винта.
11. Снимите крюк (4) рампы (3) с кабельной муфты (5). Выньте конец троса сцепления из паза в муфте. Снимите муфту и узел рампы.
Рисунок 5-3. Первичное покрытие: 1. Винт; 2. Крышка смотрового люка; 3. Квадратное кольцо; 4. Винт; 5. Прокладка
12. Смотрите рисунок 5-4. Поверните концевой фитинг троса против часовой стрелки, чтобы снять нижнюю часть троса сцепления с первичной крышки. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо с концевого фитинга кабеля.
Рисунок 5-4. Монтаж троса сцепления
13. Отверните шестнадцать винтов с невыпадающими шайбами, крепящих первичную крышку к картеру двигателя. Снимите крышку и прокладку. Выбросьте прокладку.
14. Смотрите рисунок 5-5. Снимите и выбросьте сальник вала переключения передач.
Рисунок 5-5. Сальник вала переключения передач
Рампа выключения сцепления
1. Очистите все детали в чистящем растворителе. Протрите насухо чистой безворсовой тканью.
2. См. рисунок 5-6. Осмотрите три шарика (1) и поверхности гнезда шарика внутренней рампы (2) и внешней рампы (3). При необходимости замените детали.
Рисунок 5-6. Рампа выключения сцепления: 1. Мяч; 2. Внутренний пандус; 3. Внешний пандус; 4. Стопорное кольцо; 5. Адаптер
3. Проверьте посадку ступиц внутренних и внешних пандусов. Замените пандусы, если они чрезмерно изношены.
4. Соберите внутренние и внешние пандусы.
- а. Нанесите тонкий слой многоцелевой смазки на шарики и рампы.
- б. Вставьте шарики в гнезда внешней рампы.
- c. Установите внутреннюю рампу на ступицу внешней рампы так, чтобы выступ на внутренней рампе был на 180 градусов от крюка внешней рампы.
- г. Установите новое стопорное кольцо (4) в канавку наружной ступицы рампы.
5. Установите рампу выключения сцепления.
- а. Установите адаптер (5) на конец троса сцепления закругленной стороной внутрь, а кнопку разъема рампы — наружу.
- б. Повернув сторону стопорного кольца узла рампы внутрь, поместите крючок рампы вокруг кнопки соединения.
- c. Поворачивайте узел против часовой стрелки, пока выступ на внутренней рампе не войдет в паз первичной крышки.
Первичный регулятор цепи
1. См. рисунок 5-7. Снимите контргайку (1) с регулировочного винта (4). Выверните регулировочный винт из резьбового выступа в первичной крышке (3).
Рисунок 5-7. Сборка первичного цепного регулятора: 1. Контргайка; 2. Нейлоновая уплотнительная поверхность; 3. Первичное покрытие; 4. Регулировочный винт; 5. Обувь
2. Осмотрите регулировочный башмак (5). Замените, если он изношен или поврежден.
3. Расположите регулятор внутри первичной крышки (3) так, чтобы закрытая сторона башмака была обращена к крышке. Вверните регулировочный винт (4) до упора в резьбовое отверстие в нижней части крышки.
Примечание. Удерживайте регулировочный винт на месте шестигранным ключом, пока накручиваете контргайку.
4. Наверните контргайку (1) на регулировочный винт так, чтобы нейлоновая уплотнительная поверхность (2) была обращена к крышке.
Установка
| КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
| Винт крышки первичной цепи | 100-120 дюйм·фунтов | 11,3-13,6 Нм |
| Пробка сливного отверстия первичной цепной передачи | 14-30 фут-фунтов | 19,0-40,7 Нм |
| Монтаж троса сцепления | 36-108 дюйм·фунтов | 4,1-12,2 Нм |
| Винты крышки смотрового отверстия сцепления | 90-120 дюйм·фунтов | 10,3-13,6 Нм |
| Контргайка регулятора первичной цепи | 20-25 фут-фунтов | 27,1-33,9 Нм |
| Зажимной винт рычага переключения передач | 16-20 фут-фунтов | 21,7-27,1 Нм |
1. Установите новый сальник вала переключения передач.
2. Установите новую прокладку на первичную крышку.
3. Нанесите 2–3 капли фиксатора резьбы и герметика средней прочности LOCTITE 243 (синего цвета) на резьбу винтов основной крышки.
4. Смотрите рисунок 5-8. Установите основную крышку и прокладку, используя шестнадцать винтов с невыпадающими шайбами. Затяните последовательно с моментом 100–120 дюйм-фунтов (11,3–13,6 Нм).
5. Установите сливную пробку:
- а. Очистите магнитную сливную пробку.
- б. Осмотрите уплотнительное кольцо и при необходимости замените.
- в. Нанесите герметик для труб LOCTITE 565 с тефлоном на сливную пробку.
- г. Установите заглушку. Затяните с моментом 14–30 фут-фунтов (19,0–40,7 Н·м).
6. Установите новое уплотнительное кольцо на концевой фитинг троса нижней секции троса сцепления. Поверните фитинг по часовой стрелке, чтобы установить его в основную крышку. Затяните фитинг с моментом 36–108 дюйм-фунтов (4,1–12,2 Нм).
7. Установите муфту на конец кабеля так, чтобы закругленная сторона муфты была внутри, а кнопка разъема рампы — снаружи. Повернув сторону стопорного кольца узла рампы внутрь, поместите крючок рампы вокруг кнопки соединения. Поворачивайте узел против часовой стрелки, пока выступ на внутренней рампе не войдет в паз первичной крышки.
8. Навинчивайте гайку на узел регулировочного винта до тех пор, пока прорезь винта не станет доступной для отвертки. Вставьте шестигранную гайку в выемку внешнего пандуса и поверните регулировочный винт против часовой стрелки, пока не почувствуете сопротивление. Отверните регулировочный винт на 1/4 оборота.
9. Наденьте стопорную пластину и пружину на лыски регулировочного винта. При необходимости слегка поверните регулировочный винт по часовой стрелке, пока стопорная пластина не сядет на лыски. Установите стопорную пластину в углубление внешнего пандуса.
10. Установите пробку для слива масла. Затяните пробку для слива масла.
11. Заполните трансмиссию согласно спецификации.
12. Установите новое квадратное кольцо в паз первичной крышки. Убедитесь, что квадратное кольцо полностью вошло в канавку.
13. Установите шесть винтов, чтобы закрепить крышку смотрового люка сцепления на первичной крышке. Затяните крест-накрест с моментом 90–120 дюйм-фунтов (10,3–13,6 Нм).
Рисунок 5-8. Последовательность затяжки внешней первичной крышки
14. Отрегулируйте сцепление и свободный ход рычага сцепления. Смотрите 1.11 СЦЕПЛЕНИЕ.
15. Установите левую подножку водителя и монтажный кронштейн.
- а. Модели с элементами управления, расположенными по центру: см. 2.40 ОРГАНЫ НОЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РАССАДЧИКА: СРЕДНЕЕ МОНТАЖНОЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ XL или 2.42 НОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ: XR 1200X.
- б. Модели с передним управлением: См. 2.41 ОРГАНЫ НОЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РАССАДЧИКА: XL ПЕРЕДНИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.
16. Отрегулируйте свободный ход первичной цепи. Когда натяжение установлено, затяните контргайку с моментом 20–25 фут-фунтов (27,1–33,9 Н·м). См. 1.9 ПЕРВИЧНАЯ ЦЕПЬ.
17. Установите резиновую шайбу и рычаг переключения передач на вал переключения передач. Закрепите с помощью зажимного винта и шайбы. Затяните с моментом 16–20 фут-фунтов (21,7–27,1 Нм).
Внимание! Сначала подключите положительный (+) кабель аккумулятора. Если положительный (+) кабель коснется земли при подключенном отрицательном (-) кабеле, возникающие искры могут вызвать взрыв батареи, что может привести к смерти или серьезным травмам.
18. Установите кабели аккумулятора.
