MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Harley:
Street▾
750/500 (2014-2021)
Sportster▾
XL/XR1200 (2012-2023)
Softail▾
FXST/FLST (2007-2017)
V-Rod▾
VRSCA (2002-2006)

Первичная крышка — снятие и установка (Harley Sportster XL1200)

  • Главная
  • Харлей
  • Спортстер
  • XL1200
  • Двигатель и системы
  • Трансмиссия
  • Первичная крышка — снятие и ус…
0

Снятие



Предупреждение! Чтобы предотвратить случайный запуск транспортного средства, который может привести к смерти или серьезным травмам, отсоедините кабели аккумулятора (сначала отрицательный (-) кабель), прежде чем продолжить.


1. Отсоедините отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи от шпильки двигателя на задней части картера за узлом стартера. Смотрите 1.22 ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.

2. Снимите левую подножку водителя и монтажный кронштейн.
  • а. Модели с элементами управления, расположенными по центру: см. 2.40 ОРГАНЫ НОЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РАССАДЧИКА: СРЕДНЕЕ МОНТАЖНОЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ XL или 2.42 НОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ: XR 1200X.
  • б. Модели с передним управлением: См. 2.41 ОРГАНЫ НОЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РАССАДЧИКА: XL ПЕРЕДНИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

3. Смотрите рисунок 5-1. Поместите поддон для сбора жидкости под двигатель. Снимите сливную пробку (1) и слейте смазку из корпуса первичного привода.



Рисунок 5-1. Первичное покрытие: 1. Первичная сливная пробка; 2. Контргайка; 3. Регулировочный винт; 4. Рычаг переключения передач; 5. Крышка смотрового люка сцепления


Примечание. Утилизируйте первичную смазку в соответствии с местными правилами.


4. Ослабьте контргайку (2). Поверните винт регулировки цепи (3) против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение первичной цепи.

5. Снимите рычаг переключения передач (4) и резиновую шайбу с вала переключения передач.

6. Ослабьте натяжение троса сцепления с помощью регулятора троса сцепления.

7. Снимите крышку смотрового люка сцепления (5).

8. Смотрите рисунок 5-2. Снимите квадратное кольцо (1) с паза в первичной крышке. Выбросьте четверное кольцо.



Рисунок 5-2. Рампа выключения сцепления: 1. Квадратное кольцо; 2. Шестигранная запорная пластина; 3. Сборка рампы; 4. Крючок; 5. Кабельная муфта


9. Снимите шестигранную стопорную пластину (2) и прикрепленную пружину с лысок регулировочного винта.

10. Поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы освободить узел рампы (3) и соединительный механизм. При повороте регулировочного винта узел рампы перемещается вперед. Снимите гайку с конца регулировочного винта.

11. Снимите крюк (4) рампы (3) с кабельной муфты (5). Выньте конец троса сцепления из паза в муфте. Снимите муфту и узел рампы.



Рисунок 5-3. Первичное покрытие: 1. Винт; 2. Крышка смотрового люка; 3. Квадратное кольцо; 4. Винт; 5. Прокладка


12. Смотрите рисунок 5-4. Поверните концевой фитинг троса против часовой стрелки, чтобы снять нижнюю часть троса сцепления с первичной крышки. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо с концевого фитинга кабеля.



Рисунок 5-4. Монтаж троса сцепления


13. Отверните шестнадцать винтов с невыпадающими шайбами, крепящих первичную крышку к картеру двигателя. Снимите крышку и прокладку. Выбросьте прокладку.

14. Смотрите рисунок 5-5. Снимите и выбросьте сальник вала переключения передач.



Рисунок 5-5. Сальник вала переключения передач


Рампа выключения сцепления



1. Очистите все детали в чистящем растворителе. Протрите насухо чистой безворсовой тканью.

2. См. рисунок 5-6. Осмотрите три шарика (1) и поверхности гнезда шарика внутренней рампы (2) и внешней рампы (3). При необходимости замените детали.



Рисунок 5-6. Рампа выключения сцепления: 1. Мяч; 2. Внутренний пандус; 3. Внешний пандус; 4. Стопорное кольцо; 5. Адаптер


3. Проверьте посадку ступиц внутренних и внешних пандусов. Замените пандусы, если они чрезмерно изношены.

4. Соберите внутренние и внешние пандусы.
  • а. Нанесите тонкий слой многоцелевой смазки на шарики и рампы.
  • б. Вставьте шарики в гнезда внешней рампы.
  • c. Установите внутреннюю рампу на ступицу внешней рампы так, чтобы выступ на внутренней рампе был на 180 градусов от крюка внешней рампы.
  • г. Установите новое стопорное кольцо (4) в канавку наружной ступицы рампы.

5. Установите рампу выключения сцепления.
  • а. Установите адаптер (5) на конец троса сцепления закругленной стороной внутрь, а кнопку разъема рампы — наружу.
  • б. Повернув сторону стопорного кольца узла рампы внутрь, поместите крючок рампы вокруг кнопки соединения.
  • c. Поворачивайте узел против часовой стрелки, пока выступ на внутренней рампе не войдет в паз первичной крышки.

Первичный регулятор цепи



1. См. рисунок 5-7. Снимите контргайку (1) с регулировочного винта (4). Выверните регулировочный винт из резьбового выступа в первичной крышке (3).



Рисунок 5-7. Сборка первичного цепного регулятора: 1. Контргайка; 2. Нейлоновая уплотнительная поверхность; 3. Первичное покрытие; 4. Регулировочный винт; 5. Обувь


2. Осмотрите регулировочный башмак (5). Замените, если он изношен или поврежден.

3. Расположите регулятор внутри первичной крышки (3) так, чтобы закрытая сторона башмака была обращена к крышке. Вверните регулировочный винт (4) до упора в резьбовое отверстие в нижней части крышки.

Примечание. Удерживайте регулировочный винт на месте шестигранным ключом, пока накручиваете контргайку.


4. Наверните контргайку (1) на регулировочный винт так, чтобы нейлоновая уплотнительная поверхность (2) была обращена к крышке.

Установка



КРЕПЕЖЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Винт крышки первичной цепи100-120 дюйм·фунтов11,3-13,6 Нм
Пробка сливного отверстия первичной цепной передачи14-30 фут-фунтов19,0-40,7 Нм
Монтаж троса сцепления36-108 дюйм·фунтов4,1-12,2 Нм
Винты крышки смотрового отверстия сцепления90-120 дюйм·фунтов10,3-13,6 Нм
Контргайка регулятора первичной цепи20-25 фут-фунтов27,1-33,9 Нм
Зажимной винт рычага переключения передач16-20 фут-фунтов21,7-27,1 Нм

1. Установите новый сальник вала переключения передач.

2. Установите новую прокладку на первичную крышку.

3. Нанесите 2–3 капли фиксатора резьбы и герметика средней прочности LOCTITE 243 (синего цвета) на резьбу винтов основной крышки.

4. Смотрите рисунок 5-8. Установите основную крышку и прокладку, используя шестнадцать винтов с невыпадающими шайбами. Затяните последовательно с моментом 100–120 дюйм-фунтов (11,3–13,6 Нм).

5. Установите сливную пробку:
  • а. Очистите магнитную сливную пробку.
  • б. Осмотрите уплотнительное кольцо и при необходимости замените.
  • в. Нанесите герметик для труб LOCTITE 565 с тефлоном на сливную пробку.
  • г. Установите заглушку. Затяните с моментом 14–30 фут-фунтов (19,0–40,7 Н·м).

6. Установите новое уплотнительное кольцо на концевой фитинг троса нижней секции троса сцепления. Поверните фитинг по часовой стрелке, чтобы установить его в основную крышку. Затяните фитинг с моментом 36–108 дюйм-фунтов (4,1–12,2 Нм).

7. Установите муфту на конец кабеля так, чтобы закругленная сторона муфты была внутри, а кнопка разъема рампы — снаружи. Повернув сторону стопорного кольца узла рампы внутрь, поместите крючок рампы вокруг кнопки соединения. Поворачивайте узел против часовой стрелки, пока выступ на внутренней рампе не войдет в паз первичной крышки.

8. Навинчивайте гайку на узел регулировочного винта до тех пор, пока прорезь винта не станет доступной для отвертки. Вставьте шестигранную гайку в выемку внешнего пандуса и поверните регулировочный винт против часовой стрелки, пока не почувствуете сопротивление. Отверните регулировочный винт на 1/4 оборота.

9. Наденьте стопорную пластину и пружину на лыски регулировочного винта. При необходимости слегка поверните регулировочный винт по часовой стрелке, пока стопорная пластина не сядет на лыски. Установите стопорную пластину в углубление внешнего пандуса.

10. Установите пробку для слива масла. Затяните пробку для слива масла.

11. Заполните трансмиссию согласно спецификации.

12. Установите новое квадратное кольцо в паз первичной крышки. Убедитесь, что квадратное кольцо полностью вошло в канавку.

13. Установите шесть винтов, чтобы закрепить крышку смотрового люка сцепления на первичной крышке. Затяните крест-накрест с моментом 90–120 дюйм-фунтов (10,3–13,6 Нм).



Рисунок 5-8. Последовательность затяжки внешней первичной крышки


14. Отрегулируйте сцепление и свободный ход рычага сцепления. Смотрите 1.11 СЦЕПЛЕНИЕ.

15. Установите левую подножку водителя и монтажный кронштейн.
  • а. Модели с элементами управления, расположенными по центру: см. 2.40 ОРГАНЫ НОЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РАССАДЧИКА: СРЕДНЕЕ МОНТАЖНОЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ XL или 2.42 НОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ: XR 1200X.
  • б. Модели с передним управлением: См. 2.41 ОРГАНЫ НОЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РАССАДЧИКА: XL ПЕРЕДНИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

16. Отрегулируйте свободный ход первичной цепи. Когда натяжение установлено, затяните контргайку с моментом 20–25 фут-фунтов (27,1–33,9 Н·м). См. 1.9 ПЕРВИЧНАЯ ЦЕПЬ.

17. Установите резиновую шайбу и рычаг переключения передач на вал переключения передач. Закрепите с помощью зажимного винта и шайбы. Затяните с моментом 16–20 фут-фунтов (21,7–27,1 Нм).

Внимание! Сначала подключите положительный (+) кабель аккумулятора. Если положительный (+) кабель коснется земли при подключенном отрицательном (-) кабеле, возникающие искры могут вызвать взрыв батареи, что может привести к смерти или серьезным травмам.


18. Установите кабели аккумулятора.
Смотрите эту статью на английском языке
Статья была проверена: Кузьмин Артемий
◀ Предыдущая
Harley XL/XR1200 : Трансмиссия
Следующая ▶

Технические характеристики трансмиссии
Значения крутящего момента затяжки крепежа
Первичный привод и сцепление: модели XL — снятие, установка,…
Первичный привод и сцепление: модели XR 1200X
Приводной ремень — снятие и установка
Передача потока мощности
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Крышка головки блока цилиндров — разборка и сборка Сузуки В-Стром 650 (2004-2011)
Разобранное изображение — крышка кулачка Триумф Рокет III (2004-2018)
Крышка топливного бака и топливо Ямаха ФЗ1 (2006-2015)
Крышка радиатора — осмотр Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002)
Крышка горловины топливного бака — обслуживание Хонда СБ400 (1992-1999)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 40 + 48

       



 

 
XL/XR1200 (2012-2023) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия