Главный вал в сборе
НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
J-5586-А | ЩИПЦЫ ДЛЯ СТОПОРНЫХ КОЛЬЦ |
Предупреждение! Надевайте защитные очки при снятии или установке стопорных колец. Стопорные кольца могут выскользнуть из плоскогубцев и сдвинуть их с такой силой, что это может привести к серьезной травме глаз.
Примечания:
- Используйте подходящие плоскогубцы для стопорных колец и соответствующие насадки. Убедитесь, что насадки не чрезмерно изношены и не повреждены.
- Перед сборкой смажьте конические подшипники и внутренние отверстия шестерен смазкой SCREAMIN' EAGLE ASSEMBLY LUBE.
1. См. Рисунок 5-62. Установить новый разъемный подшипник (5) в положении 4-й передачи на первичном валу.
Рисунок 5-62. Главный вал коробки передач в сборе после снятия с левого картера/разборки: 1. Первичный вал 1-й передачи; 2. Стопорное кольцо; 3. Шайба упорная; 4. Первичный вал 4-й передачи; 5. Разъемный подшипник; 6. Главный вал; 7. Главный вал 3-й передачи (неотъемлемая часть вала); 8. Первичный вал 2-й передачи (неотъемлемая часть вала)
2. Установите 4-ю передачу (4) и упорная шайба (3).
3. Использование ЩИПЦОВ ДЛЯ СТОПОРНЫХ КОЛЬЦ (Деталь № J-5586-A), разверните и установите новое стопорное кольцо (2).
4. Установите 1-ю передачу (1).
Промежуточный вал в сборе
НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
J-5586-А | ЩИПЦЫ ДЛЯ СТОПОРНЫХ КОЛЬЦ |
Предупреждение! Надевайте защитные очки при снятии или установке стопорных колец. Стопорные кольца могут выскользнуть из плоскогубцев и сдвинуть их с такой силой, что это может привести к серьезной травме глаз.
Примечания:
- Используйте подходящие плоскогубцы для стопорных колец и соответствующие насадки. Убедитесь, что насадки не чрезмерно изношены и не повреждены.
- Во время сборки разъемные подшипники и внутренние отверстия шестерен перед сборкой необходимо смазать смазкой SCREAMIN' EAGLE ASSEMBLY LUBE. Если оставить эти детали сухими, это может ускорить их износ при запуске.
1. См. Рисунок 5-63. Установить новый разъемный подшипник (3) в положении 1-й передачи на первичном валу.
Рисунок 5-63. Промежуточный вал коробки передач в сборе после снятия с левого картера/разборки: 1. Промежуточный вал 5-й передачи (неотъемлемая часть вала); 2. Промежуточный вал; 3. Разъёмный подшипник; 4. Промежуточный вал 1-й передачи; 5. Шайба упорная; 6. Стопорное кольцо; 7. Кольцо для собаки; 8. Промежуточный вал 4-й передачи; 9. Стопорное кольцо; 10. Шайба упорная; 11. Разъемный подшипник; 12. Промежуточный вал 3-й передачи; 13. Шайба упорная; 14. Стопорное кольцо; 15. Кольцо для собаки; 16. Проставка; 17. Разъёмный подшипник; 18. Промежуточный вал 2-й передачи; 19. Проставка
2. Установите 1-ю передачу (4) и упорная шайба (5).
3. Использование ЩИПЦОВ ДЛЯ СТОПОРНЫХ КОЛЬЦ (Деталь № J-5586-A), разверните и установите новое стопорное кольцо (6).
4. Установите собачье кольцо (7) на 4 передачу (8). Теперь установите стопорное кольцо и шестерню на промежуточный вал.
5. Разверните и установите новое стопорное кольцо (9).
6. Установите упорную шайбу (10).
7. Установите новый разъемный подшипник (11) в положении 3-й передачи на первичном валу.
8. Установите 3-ю передачу (12) и упорная шайба (13).
9. Разверните и установите новое стопорное кольцо (14).
10. Установите собачье кольцо (15). Убедитесь, что при установке стопорное кольцо обращено в ту же сторону, что и при снятии.
11. Установите проставку (16).
12. Установите новый разъемный подшипник (17) в положении 2-й передачи на валу.
13. Установите 2-ю передачу (18) и проставка (19).
Примечание. На этом этапе узлы первичного и промежуточного валов готовы к запрессовке в левую половину картера.