2. См. Рисунок 2-29. Прикрепите сборки кабелей управления к нижнему корпусу.
- а. Вставьте серебряную вставку корпуса троса в отверстие перед винтом регулятора натяжения. Зафиксируйте стопорное кольцо.
- б. Вставьте золотую вставку корпуса троса холостого хода в отверстие сзади винта регулятора натяжения. Зафиксируйте стопорное кольцо.
- в. Установите регулировочный винт, пружину и фрикционную накладку в нижний корпус, если они были сняты.
Рисунок 2-29. Крепление троса газа: 1. Дроссельная ручка; 2. Феррула; 3. Паз; 4. Свободный кабель (золотая вставка, заднее отверстие)
3. Расположите ручку газа на руле. Установите нижний корпус на ручку дроссельной заслонки.
4. Установите наконечники (2) над кабельными шарами. Вставьте наконечники в пазы дроссельной заслонки и поверните их так, чтобы кабели вошли в пазы (3) в дроссельной заслонке.
5. Прикрепите верхний корпус к нижнему с помощью двух винтов. Затянуть моментом 4–5 Нм (35-45 дюймов-фунтов).
6. Проложите тросы дроссельной заслонки через правое отверстие в верхнем зажиме вилки и за крышкой радиатора вдоль боковой батареи.
Осторожно! Тросы дроссельной заслонки должны быть проложены рядом с аккумуляторной батареей между прижимным ремнем и переливным бачком охлаждающей жидкости. Прокладка тросов дроссельной заслонки над аккумулятором и/или под удерживающим ремнем аккумулятора может привести к повреждению кабельных покрытий и кабелей.
Рисунок 2-30. Прокладка троса дроссельной заслонки
7. Вставьте цилиндры троса дроссельной заслонки в кулачок дроссельной заслонки и вставьте тросы в направляющие.
Предупреждение! Не затягивайте винт регулировки трения до такой степени, что двигатель не вернется в режим холостого хода автоматически. Это может привести к аварии, которая может привести к смерти или серьезной травме.
8. Отрегулируйте тросы для правильного открытия и закрытия дроссельной заслонки. Смотрите 1.21 Тросы дроссельной заслонки.
9. Установите воздушную коробку. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.