НОМЕР ЧАСТИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-45317 | Опорное приспособление двигателя в сборе |
1. См. Рисунок 2-8. На подъемнике стола с удлинителем со стороны подъемника расположите ножничный домкрат под топливным баком.
Рисунок 2-8. Расширение подъемной стороны
Примечание. Чтобы обеспечить зазор и выравнивание, найдите домкрат ножничного типа под удлинителями рамы топливного бака, чтобы поднимать или опускать мотоцикл на протяжении всей процедуры.
Предупреждение! Бензин в топливопроводе после топливного насоса находится под высоким давлением (400 кПа, 58 фунтов на квадратный дюйм). Во избежание неконтролируемого выброса или разбрызгивания бензина всегда продувайте систему газом высокого давления перед снятием топливопровода с топливного бака. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен. Несоблюдение мер предосторожности может привести к смерти или серьезным травмам.
2. Откройте сиденье и снимите или поднимите чехол топливного бака.
3. Продуйте топливопровод бензином высокого давления.
а. Отсоедините разъем топливного модуля от верхней пластины.
б. В нейтральном положении запустите двигатель и дайте ему поработать.
в. Если двигатель заглох, включите стартер и удерживайте его в течение 3 секунд, чтобы удалить остатки топлива из топливопроводов.
4. Поместите подходящую емкость под двигатель, ослабьте пробку сливного отверстия и слейте масло.
5. Замените и затяните пробку слива масла моментом 35 Нм (25 фут-фунтов).
6. Дайте двигателю остыть.
- а. При замене двигателей оставьте масляный фильтр ввинченным в его монтажную пластину.
- б. При капитальном ремонте двигателя при необходимости снимите масляный фильтр.
Важная заметка. Утилизируйте масло в соответствии с местными правилами.
7. Снимите правую боковую крышку и макси-предохранитель. Смотрите 8.5 Макси-предохранитель.
8. Снимите крышку воздушного фильтра. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
Предупреждение! Чтобы защититься от удара и случайного запуска автомобиля, перед продолжением отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Несоблюдение мер предосторожности может привести к смерти или серьезным травмам.
9. См. Рисунок 2-9. Отключить отрицательный (1) и позитивный (2) кабели аккумулятора от аккумулятора.
10. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра, воздушный фильтр, дыхательный шланг, комплекты скоростей и нижнюю часть воздушного фильтра. Отвинтите прижимной стержень воздушного фильтра с резьбой от корпуса дроссельной заслонки. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
11. На топливной рампе отсоедините напорный топливопровод и возвратный топливопровод, нажав синие кнопки большим и указательным пальцами.
12. См. Рисунок 2-9. Отсоедините медный L-образный кронштейн (4) с отрицательным кабелем аккумулятора (3) от передней головки блока цилиндров.
Рисунок 2-9. Подключения кабеля аккумулятора: 1. Отрицательный провод аккумулятора; 2. Плюсовой провод аккумулятора; 3. Отрицательный кабель аккумулятора; 4. L-образный кронштейн с отрицательным кабелем аккумулятора
13. См. Рисунок 2-11. Снимите крепеж на задней головке блока цилиндров и снимите GND 1 (8), ЗАЗЕМЛЕНИЕ 2 (9), и заземляющий провод (10) к рогу. Замените крепеж.
Рисунок 2-11. Проводные соединения: 1. Медный L-образный кронштейн отрицательного кабеля аккумулятора; 2. Разъем катушки переднего цилиндра; 3. Заземление регулятора; 4. Разъем датчика положения дроссельной заслонки; 5. Разъем привода регулятора холостого хода; 6. Фитинг продувочного соленоида; 7. Разъем главного датчика двигателя; 8. Земля1; 9. ЗАЗЕМЛЕНИЕ 2; 10. Провод заземления звукового сигнала
14. Снимите крепеж на передней головке блока цилиндров и снимите массу регулятора (3). Замените крепеж.
15. Отсоедините разъемы проводов от звукового сигнала. Отверните болт и снимите звуковой сигнал с резиновой втулки на раме.
16. Отключить:
- а. Передний (2) и разъемы задней катушки.
- б. Разъем главного датчика двигателя (7).
- в. Датчик положения дроссельной заслонки (4).
- д. Исполнительный механизм регулировки холостого хода (5).
17. Для модели для Калифорнии потяните за шланг продувочного соленоида (6) от корпуса дроссельной заслонки.
18. Выполните процедуру с корпусом дроссельной заслонки:
а. При замене двигателя ослабьте контргайки регулятора троса дроссельной заслонки. Поворачивайте регулятор троса дроссельной заслонки до тех пор, пока трос не станет как можно короче. Снимите кожухи троса дроссельной заслонки с направляющих на корпусе дроссельной заслонки и снимите цилиндры троса с кулачка дроссельной заслонки. Смотрите 2.12 Тросы дроссельной заслонки.
б. См. Рисунок 2-10. При капитальном ремонте двигателя ослабьте хомуты на каждом впуске и поднимите корпус дроссельной заслонки прямо вверх. Прикрепив тросы дроссельной заслонки, оберните тело полотенцем для защиты и закрепите вдали от двигателя. Закройте впускные отверстия, чтобы предотвратить попадание предметов во впускное отверстие.
Рисунок 2-10. Впускные зажимы (дроссельная заслонка снята)
Примечание. При замене двигателей жгут проводов двигателя остается прикрепленным к двигателю. Жгут проводов двигателя будет включать разъемы для датчика давления воздуха в коллекторе, датчика температуры впускного воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости, блока передачи давления масла и обеих топливных форсунок.
19. Снимите нижнюю левую и правую боковые крышки радиатора. Смотрите 6.8 Радиатор/масляный радиатор.
20. См. Рисунок 2-12. Отключить:
- а. Разъем датчика положения коленвала (3).
- б. Верхний и нижний разъемы питания вентилятора (2).
- в. Разъем статора к регулятору напряжения (1).
- д. Зажим для монтажной рамки (4).
Рисунок 2-12. Разъемы проводов левой стороны: 1. Разъем статора к регулятору; 2. Верхний и нижний разъемы питания вентилятора; 3. Разъем датчика положения коленвала; 4. Зажим для монтажной рамки
Примечание. Соблюдайте положение зажимов при повторной сборке.
21. См. Рисунок 2-13. Накройте переднее крыло магазинным полотенцем или защитным чехлом. С правой стороны вытащите задний бачок тормозной жидкости из крышки радиатора. Снимите два крепежа и шайбы (2) с каждой стороны крышки радиатора и снимите крышку радиатора. На крышке радиатора имеются две хромированные впускные панели.
Рисунок 2-13. Крышка радиатора левая сторона: 1. Сливная пробка; 2. Крепеж крышки и шайба
Предупреждение! Дайте двигателю остыть, прежде чем открывать крышку радиатора для работ с системой жидкостного охлаждения. Охлаждающая жидкость может быть очень горячей и находиться под высоким давлением. Открытие горячей системы охлаждения может привести к смерти или серьезной травме.
22. Поместите подходящую емкость под радиатор и откройте герметичную крышку.
23. См. Рисунок 2-13. Снимите сливную пробку (1) и слейте охлаждающую жидкость из радиатора. Оставьте емкость под двигателем до тех пор, пока вся охлаждающая жидкость не будет слита через сливную пробку переднего цилиндра.
24. Замените сливную пробку радиатора (1) и затяните моментом 9-11 Нм (80-97 дюймов-фунтов).
25. Используйте длинную тонкую отвертку (Съемный элемент № SDD1410) ослабить червячные хомуты на шлангах радиатора.
26. Ослабьте и снимите крепления поперечины с нижней левой балки рамы.
27. Поместите узел радиатора/масляного радиатора вперед внизу. Ослабьте и выкрутите втулки маслопровода (18) в картере (масло в) и масляный фильтр (выход нефти) устанавливать.
28. Снимите узел радиатора/масляного радиатора. Смотрите 6.8 Радиатор/масляный радиатор.
29. См. Рисунок 2-14. Завершите слив охлаждающей жидкости, отвернув сливную пробку охлаждающей жидкости переднего цилиндра. Замените сливную пробку охлаждающей жидкости переднего цилиндра и затяните моментом 9,7 Нм (86 дюймов-фунтов).
Рисунок 2-14. Пробка слива охлаждающей жидкости переднего цилиндра
30. Снимите трубки охлаждающей жидкости двигателя. Смотрите 6.6 Трубопроводы и шланги охлаждающей жидкости.
Важная заметка. Утилизируйте антифриз в соответствии с местными правилами.
31. Снимите крышку ведущей звездочки. Снимите дефлектор мусора/защитный кожух ремня, если необходимо для обеспечения зазора.
32. См. Рисунок 2-15. Ослабьте и снимите болты (3) удерживающее устройство блокировки ведущей звездочки. Выбросьте болты.
Рисунок 2-15. Ведущая звездочка: 1. Ведущая звездочка; 2. Устройство фиксации фланца звездочки; 3. Болт крепления; 4. Гайка звездочки
Примечание. Не снимайте гайку звездочки.
33. Ослабьте гайку оси заднего колеса. Переместите колесо вперед и снимите ремень с ведущей звездочки.
34. См. Рисунок 2-15. Снимите крепежные болты (3). Снимите ведущую звездочку (1).
35. Снимите выхлопную систему. Смотрите 2.7 Выхлопная система.
36. Снимите крышку привода вторичной муфты и привод вторичной муфты. Смотрите 2.16 Привод вторичной муфты.
Примечание. Нет необходимости ослаблять накидную гайку или снимать магистраль жидкости сцепления с привода вторичной муфты. Оставьте привод вторичной муфты свисать с трубопровода жидкости сцепления.
37. В передней части двигателя оттяните защитный чехол кабеля соленоида от стойки стартера, ослабьте и снимите гайку. Снимите клеммное кольцо кабеля соленоида. Смотрите 5.4 Стартер.
38. Снимите гайки, крепящие соленоид стартера к раме, и снимите соленоид со шпилек рамы. Смотрите 5.5 Соленоид стартера.
39. См. Рисунок 2-16. Положение ОПОРНОГО КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ (Номер детали HD-45317) под двигателем. Совместите два болта с шестигранной головкой (2) в задней части светильника с фиксаторами крепежных винтов (4) в нижней части масляного поддона. Совместите два отдельных болта с шестигранной головкой (1) на каждой стороне передней части светильника с соответствующими фиксаторами крепежных винтов (3) по бокам масляного поддона. С помощью домкрата опускайте мотоцикл до тех пор, пока фиксаторы винтов масляного поддона двигателя не лягут на болты с шестигранной головкой.
Рисунок 2-16. Выравнивание опорного приспособления двигателя: 1. Болт с шестигранной головкой — боковой; 2. Болт с шестигранной головкой под торцевой ключ — задний; 3. Крепежные винтовые фиксаторы – боковые; 4. Фиксаторы крепежных винтов — сзади
40. Снимите гайку и ограничительную шайбу хода с центрального болта крепления двигателя. Выверните центральный болт крепления.
41. Снимите крепеж, крепящий передний кронштейн крепления двигателя к двигателю.
42. Снимите шпильки, которыми кронштейн крепления двигателя на раме крепится к раме. Потяните переднюю опору двигателя вперед через направляющие рамы.
43. Снимите болт соединительной тяги и проставку из картера двигателя. Смотрите 2.5 Передняя опора двигателя.
Примечание. Сохраните длину соединительного звена для повторной установки. Не ослабляйте контргайки на соединительной тяге.
44. Снимите гайку шарнира задней вилки и выдвиньте шарнирный вал. Заднюю вилку можно оставить на месте.
45. Ослабьте крепеж, удерживающий задний кронштейн опоры двигателя. Смотрите 2.8 Задние опоры двигателя.
46. Снимите рычаг переключения передач с тягой, прикрепленной к валу переключения передач двигателя.
47. Снимите кабель заземления двигателя с рамы.
48. Снимите нижнюю левую балку рамы с прикрепленной подставкой для ног, рычагом/рычагом ножного переключения передач и соединительной тягой. Смотрите 2.4 Рама/нижние направляющие рамы.
Осторожно! Не нажимайте на двигатель, чтобы привести его в движение. Поддержите двигатель и потяните за ручки приспособления.
49. Когда двигатель находится в ОПОРНОМ КРЕПЛЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ (HD-43517), осторожно потяните за ручки, чтобы двигатель частично вышел из левой стороны рамы.
50. См. рисунок 2-17. Отсоединить разъемы датчика нейтрального освещения под ведущей звездочкой.
Рисунок 2-17. Разъемы датчика нейтрального света
Примечание. Датчик нейтрального света остается в двигателе.
51. Снимите шланг продувочного соленоида с угольного контейнера (Только модели для Калифорнии).
52. См. Рисунок 2-18. Отсоединить разъемы от выключателя стоп-сигналов.
Рисунок 2-18. Разъемы выключателя стоп-сигналов
53. Потяните жгут проводов к выключателю стоп-сигналов и продуйте шланг соленоида (Только модели для Калифорнии) через верхнюю часть полости картера двигателя.
54. См. рисунок 2-19. Отсоедините провод датчика скорости автомобиля от разъема в верхней части рамы под блоком реле и вытащите провод и разъем из рамы.
Рисунок 2-19. Разъем датчика скорости автомобиля
Примечание. Датчик скорости автомобиля и разъем провода остаются прикрепленными к двигателю.
55. С помощью рукояток вытащите двигатель из рамы на левый боковой удлинитель.
56. См. рисунок 2-20. Двигатель можно закрепить ремнями для подъема.
Рисунок 2-20. Двигатель закреплен ремнями для подъема