Снятие
Предупреждение! Чтобы защититься от удара и случайного запуска автомобиля, перед продолжением отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Несоблюдение мер предосторожности может привести к смерти или серьезным травмам.
1. Снимите правую боковую крышку и макси-предохранитель. Смотрите 8.5 Макси-предохранитель.
2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
3. Снимите заднее сиденье. Смотрите 2.35 Сиденье.
4. См. Рисунок 2-108. Снимите контргайки (4) удерживаю модуль указателя поворота/безопасности (ЦСМ) скобка. Навинтите контргайки на кронштейн для последующего использования. Складной модуль (2) и кронштейн в сторону.
Рисунок 2-108. Компоненты заднего крыла (под задним сиденьем): 1. Болты крепления крыла к внутреннему крылу; 2. Модуль ЦСМ; 3. Крыло; 4. Контргайки кронштейна ТССМ; 5. Грейфер
5. Снимите крепления (1) прижимая крыло к внутреннему крылу. Удалить захват (5) и поднимите крыло со стороны сиденья.
6. Отделите разъем заднего/стоп-сигнала [93] и снимите крыло и стоп-сигнал в сборе.
7. Отключите:
- Левый [19] и правый [18] задние указатели поворота.
- Разъем лампы освещения номерного знака [45].
8. См. Рисунок 2-109. Снимите крепления (3) прикрепив задний указатель поворота и кронштейн номерного знака к внутреннему крылу.
Рисунок 2-109. Внутреннее крыло, задний указатель поворота и кронштейн номерного знака: 1. Внутреннее крыло; 2. Болты внутреннего крыла; 3. Болты заднего указателя поворота и кронштейна номерного знака
9. Снимите крепления (2) Крепление внутреннего крыла к опорным кронштейнам крыла.
10. Снимите крепеж, крепящий внутреннее крыло к сварной детали крыла. При необходимости снимите жгут проводов и снимите внутреннее крыло (1).
11. Чтобы снять два опорных кронштейна крыла, используйте подходящий подъемник, чтобы поддерживать мотоцикл под рамой, пока заднее колесо не оторвется от земли.
12. Снимите верхние болты амортизатора и зафиксируйте гайки крепления амортизатора. Опустите шину на землю. Смотрите 2.32 Задние амортизаторы.
13. См. Рисунок 2-110. Выверните два внутренних болта крепления опорных кронштейнов к боковым балкам рамы. Снимите опорные кронштейны.
Рисунок 2-110. Кронштейн правого крыла: 1. Болт крепления; 2. Кронштейн крыла; 3. Верхняя гайка крепления амортизатора; 4. Внутренняя шпилька крепления крыла
Рисунок 2-111. Кронштейн левой боковой опоры крыла: 1. Внутренняя шпилька крепления крыла; 2. Нижняя гайка крепления амортизатора; 3. Кронштейн крыла; 4. Крепежный болт
14. Снимите шпильку брызговика и брызговик.
15. Установите заднее крыло и установите поручень. Затянуть моментом 8–12 Нм (71-106 дюймов-фунтов).
16. Установите модуль указателя поворота/безопасности (ЦСМ) и кронштейн.
17. Установите заднее сиденье. Смотрите 2.35 Сиденье.
18. Подсоедините отрицательный провод аккумулятора. Затянуть моментом 6,8-10,8 Нм (60-96 дюймов-фунтов).
19. Установите макси-предохранитель и правую боковую крышку.
Предупреждение! Перед поездкой на мотоцикле проверьте правильность работы указателей поворота и задних фонарей. Видимость является серьезной проблемой для мотоциклистов. Неправильная работа лампы может привести к смерти или серьезной травме.
20. Проверьте работу указателей поворота.
Установка
1. Установите брызговик и шпильку на сварную деталь рамы крыла. Затянуть моментом 8–12 Нм (70,8–106,2 дюйм-фунта).
2. См. Рисунок 2-110. Свободно установите оба опорных кронштейна крыла (2). Затяните крепления пальцами (1).
3. Вставьте верхнюю гайку крепления амортизатора (3) через опорный кронштейн и в боковые направляющие рамы.
4. Опустите мотоцикл на заднее колесо, чтобы совместить проушину крепления заднего амортизатора с крепежными гайками. Установите болт крепления заднего амортизатора и проставки. Смотрите 2.32 Задние амортизаторы.
5. Затяните крепеж:
- а. Болты крепления заднего амортизатора — 41-68 Нм (30-50 фут-фунтов).
- б. Крепления кронштейна опоры крыла — 34-41 Нм (25-30 фут-фунтов).
6. Установите внутреннее крыло. Затяните крепеж моментом 20-26 Нм (15-19 фут-фунтов).
7. Проложите жгут проводов заднего/стоп-сигнала, лампы освещения номерного знака и указателей поворота. Установите указатель поворота и кронштейн номерного знака в сборе. Затянуть моментом 8–12 Нм (71-106 дюймов-фунтов).
8. Подключите:
- а. Левый [19] и правый [18] задние указатели поворота.
- б. Разъем лампы освещения номерного знака [45].
- в. Разъем заднего/стоп-сигнала [93].