НОМЕР ЧАСТИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-45317 | Опорное приспособление двигателя в сборе |
1. Проверьте VIN замененного двигателя.
2. Проверьте замененный/капитальный двигатель на наличие:
- а. Датчик скорости автомобиля и проводка.
- б. Переключатель нейтральной передачи.
- в. Заземляющий кабель.
3. Убедитесь, что жгут проводов двигателя подсоединен к:
- а. Датчик давления воздуха в коллекторе.
- б. Датчик температуры впускного воздуха.
- в. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- д. Блок передачи давления масла.
- е. Разъемы форсунок.
4. Проверьте герметичность масляного фильтра. Смотрите 1.6 Моторное масло и фильтр.
5. Установите заднюю опору двигателя в сварную деталь левой боковой рамы. Частично втяните двигатель в раму, захватив левую заднюю опору двигателя.
Примечание. Проставки левой и правой задней оси вилки вставляются в опоры двигателя. Перед установкой поворотного вала убедитесь, что проставки поворотного вала находятся на месте.
6. Фиксаторы винтов масляного поддона двигателя лежат на болтах с шестигранной головкой под ключ ОПОРНОГО КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (HD-45317), втяните двигатель в раму с помощью крепёжных ручек.
7. Закрепите электрические провода и разъемы стоп-сигналов и шланг продувочного соленоида (Только модели для Калифорнии) сквозная полость в корпусах двигателей.
8. См Рисунок 2-18. Нажмите на провода выключателя стоп-сигналов.
9. Наденьте шланг продувочного электромагнитного клапана на угольный фильтр (Только модели для Калифорнии).
10. См. Рисунок 2-21. Закрепите кабель заземления (1) терминальное кольцо (4) с шайбой (5) к кадру. Затяните моментом 6–10 Нм (53-88 дюймов-фунтов) и заменить резиновый пыльник.
Рисунок 2-21. Установка заземляющего кабеля: 1. Заземляющий кабель; 2. Ботинок (вытащил из гайки); 3. Гайка; 4. Клеммное кольцо; 5. Шайба
11. См Рисунок 2-17. Нажмите на нейтральные провода датчика света.
12. См Рисунок 2-19. Пропустите провод разъема датчика скорости автомобиля через раму и подсоедините к жгуту проводов.
13. Установите задний кронштейн крепления двигателя и опору двигателя к сварной детали правой боковой рамы. Вверните болты крепления с узкими шайбами через кронштейн в бобышки рамы.
14. Поднимите или опустите раму с помощью ножничного домкрата, чтобы совместить отверстия шарнирного вала задней вилки с задними опорами двигателя и крепежными выступами картера двигателя. Нанесите LOCTITE® ANTI-SEIZE и вставьте шарнирный вал задней вилки.
15. Нанесите LOCTITE® 243 (синий) к резьбе гайки поворотного вала.
16. Установите верхний кронштейн крепления двигателя на двигатель с помощью крепежных элементов, а кронштейн крепления двигателя к раме с помощью шпилек с двойной резьбой.
17. Установите левую балку рамы со стяжкой и подставкой для ног, а также прикрепленную тягу переключения передач.
18. Установите проставку, завяжите звено и ввинтите его в картер.
19. Затяните крепежные детали в следующем порядке:
- а. Гайка поворотного вала моментом 61-75 Нм (45-55 фут-фунтов).
- б. Крепления кронштейна задней опоры двигателя (включая застежки для стяжек) до 34-41 Нм (25-30 фут-фунтов).
- в. Крепления передней подушки двигателя моментом 34-41 Нм (25-30 фут-фунтов).
- д. Крепление нижней рейки рамы моментом 61-75 Нм (45–55 фут-фунтов).
- е. Конец соединительной линии картера двигателя моментом 34-41 Нм (25-30 фут-фунтов).
20. См. Рисунок 2-22. Для обеспечения правильной работы установите рычаг переключения перпендикулярно направляющей рамы. Затяните болт зажима моментом 14-16 Нм (11-12 фут-фунтов).
Рисунок 2-22. Рычаг переключения передач перпендикулярен направляющей рамы
21. Если снято, прикрепите тягу переключения передач к рычагу переключения передач и затяните моментом 9–15 Нм (7-11 фут-фунтов).
22. Установите клеммное кольцо кабеля соленоида на стойку стартера. Установите соленоид стартера на стойки рамы.
23. Затяните крепления соленоида со следующими моментами затяжки:
- а. Концевое кольцо кабеля соленоида к стойке стартера моментом 6–10 Нм (53-88 дюймов-фунтов).
- б. Соленоид стартера на рамке стоек моментом 6-10 Нм (53–88 дюймов-фунтов).
24. Установите выхлопную систему. После ослабления крепления нижнего глушителя, дополнительного объема и коллекторных труб затяните гайку опорного штифта моментом 23 Нм (17 футов-фунтов). Смотрите 2.7 Выхлопная система.
25. Неплотно прикрепите верхний глушитель к нижнему и затяните болты в следующем порядке:
- а. Верхний хомут глушителя моментом 65 Нм (48 фут-фунтов).
- б. Крепление верхнего глушителя моментом 23 Нм (17 футов-фунтов).
- в. Крепление нижнего глушителя и дополнительного объема к опорному кронштейну моментом 23 Нм (17 футов-фунтов).
- д. Гайки фланца выпускной системы моментом 6-10 Нм (53-88 дюймов-фунтов).
- е. Гайка зажима выхлопа моментом 32-37 Нм (24-27 фут-фунтов).
- ф. Передние и задние червячные хомуты теплозащитного экрана, момент 10 Нм (88 дюймов-фунтов).
26. Установите ведущую звездочку. Затяните три новых стопорных болта моментом 88–102 Нм (65-75 фут-фунтов).
27. Установите и отрегулируйте приводной ремень. Смотрите 1.14 Прогиб заднего ремня.
Предупреждение! Не превышайте 142,4 Нм (105 фут-фунтов) при затягивании гайки оси. Превышение 142,4 Нм (105 фут-фунтов) может привести к заклиниванию подшипников колес во время работы, что может привести к смерти или серьезной травме.
28. Затяните гайку оси (2) до 129-142,4 Нм (95-105 фут-фунтов) и установите стопорное кольцо.
29. Установите крышку звездочки ременной передачи. Затяните крепления крышки моментом 6-10 Нм (53-88 дюймов-фунтов). При необходимости установите дефлектор мусора и защиту ремня.
30. Установите патрубки и шланги охлаждающей жидкости двигателя. Прикрепите р-образный хомут к головке блока цилиндров, хомут для труб и хомуты с червячным приводом к обоим шлангам трубопровода охлаждающей жидкости. Смотрите 6.6 Трубки и шланги охлаждающей жидкости.
31. Установите узел радиатора/масляного радиатора на верхние монтажные шпильки. Вылейте охлаждающую жидкость и залейте ее в шланги к трубкам радиатора. Смотрите 6.8 Радиатор/масляный радиатор.
32. Установите втулки маслопровода на картер и фитинги крепления масляного фильтра. Затянуть моментом 53-58 Нм (39-42 фута-фунта).
33. Вставьте монтажные штифты и втулки узла радиатора/масляного радиатора в поперечину. Вверните болты крепления поперечины в раму.
Примечание. Перед установкой поперечины проложите шланг к выносному заднему тормозному бачку за педалью тормоза над штифтом с головкой под шплинт. Убедитесь, что выносной шланг не пережат во время установки узла радиатора/масляного радиатора и поперечины.
34. Затяните крепления системы охлаждения:
- а. Крепление поперечины моментом 20-26 Нм (15-19 фут-фунтов).
- б. Гайки верхнего монтажного фланца моментом 19-27 Нм (15-20 фут-фунтов).
- в. Хомут для труб до 6,5 Нм (57 дюймов-фунтов).
- д. Хомут соединительный для труб, момент 6-10 Нм (53-88 дюймов-фунтов).
- е. P-зажим с моментом 6-10 Нм (53-88 дюймов-фунтов).
- ф. Хомуты червячные с усилием 3-4 Нм (27-35 дюймов-фунтов).
35. Проложите сливной шланг к переливному бачку.
36. Установите крышку радиатора.
37. См. Рисунок 2-12. Соединять:
- а. Разъем датчика положения коленвала (3).
- б. Верхний и нижний разъемы питания вентилятора (2).
- в. Разъем статора к регулятору напряжения (1).
- д. Зажим для монтажной рамки (4).
38. Наденьте задний бачок тормозной жидкости на крышку радиатора и установите обе нижние крышки радиатора.
39. Установите корпус/тросы дроссельной заслонки:
- а. Для сменных двигателей: вставьте цилиндры троса дроссельной заслонки в кулачок дроссельной заслонки, проложите трос вокруг кулачка дроссельной заслонки и вставьте корпус троса в направляющие для троса. Отрегулируйте тросы. Смотрите 1.21 Тросы дроссельной заслонки.
- б. При капитальном ремонте двигателя: Установите корпус дроссельной заслонки и затяните хомуты моментом 1,25 Нм (11 дюймов-фунтов).
40. См. Рисунок 2-11. Соединять:
- а. Передний (2) и задние катушки.
- б. Жгут проводов главного датчика двигателя (6).
- в. Датчик положения дроссельной заслонки (4).
- д. Исполнительный механизм регулировки холостого хода (5).
- е. Регулятор заземления (3).
41. Установите звуковой сигнал на резиновую втулку и кронштейн на двигателе. Подсоедините провод звукового сигнала к основному жгуту.
42. Подключите заземление 2 (7), Земля 1 (8), и рупорная земля (9) к задней головке блока цилиндров двигателя.
43. Подсоедините отрицательный медный L-образный кронштейн аккумуляторной батареи и кабель к передней головке блока цилиндров.
44. Установите нижнюю часть воздушного фильтра, комплекты скоростей, уплотнительные кольца, дыхательный шланг, прижимной стержень воздушного фильтра с резьбой и воздушный фильтр. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
45. Заправьте двигатель маслом. Смотрите 1.2 Топливо и масло.
46. Откройте пробку для выпуска воздуха из радиатора и залейте в систему охлаждения ОРИГИНАЛЬНЫЙ АНТИФРИЗ И ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ HARLEY-DAVIDSON EXTENDED LIFE через крышку охлаждающей жидкости. Смотрите 6.3 Охлаждающая жидкость двигателя.
47. Затяните пробку для удаления воздуха из радиатора моментом 9–11 Нм (80-97 дюймов-фунтов).
Предупреждение! Всегда сначала подключайте положительный кабель аккумулятора. Если положительный кабель коснется земли при установленном отрицательном кабеле, возникающие искры могут вызвать взрыв батареи, что может привести к смерти или серьезной травме.
48. Подсоедините положительный кабель аккумулятора к аккумулятору, а затем подключите отрицательный кабель аккумулятора к аккумулятору. Затянуть моментом 6,8-10,8 Нм (60-96 дюймов-фунтов).
49. Вывернув свечи зажигания, проверните двигатель с помощью стартера, чтобы залить в него масло. Контрольная лампа давления масла в двигателе должна загореться. Смотрите 3.5 Давление масла.
50. Установите воздушный фильтр, верхнюю часть воздушного фильтра и крышку воздушной камеры.
Осторожно! Закрывая сиденье, убедитесь, что переключатель зажигания находится в положении FUEL. Если переключатель зажигания находится в любом другом положении, когда сиденье закрыто, механизм защелки сиденья может быть поврежден.
51. Поверните ключ зажигания в положение FUEL и закройте сиденье. Затем поверните ключ зажигания в положение LOCK.
Предупреждение! После установки и фиксации сиденья потяните вверх сторону защелки сиденья, чтобы убедиться, что оно зафиксировано в нужном положении. Если сиденье не закреплено, оно может сместиться во время эксплуатации автомобиля, что приведет к потере контроля над автомобилем и смерти или серьезной травме.
52. Замените макси-предохранитель и правую боковую крышку.
53. Проверьте мотоцикл и отрегулируйте его при необходимости.