НОМЕР ЧАСТИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-45335 | Тестер давления в системе охлаждающей жидкости |
Если испытание под давлением выявило утечку, но видимой утечки нет, даже после проверки красителем для обнаружения утечек, выполните следующие проверки, чтобы убедиться в повреждении прокладки двигателя.
1. Запустите и дайте холодный двигатель. Белый дым из выхлопной системы указывает на перегоревшую прокладку.
2. Запустите двигатель. Заглушите двигатель.
- а. Снимите щуп уровня масла. Светлая пена на щупе указывает на перегоревшую прокладку.
- б. Откройте пробку слива масла и слейте небольшое количество масла. Если прокладка повреждена, вода или охлаждающая жидкость вытечут первыми.
Осторожно! Не позволяйте давлению превысить максимальное значение для системы. Если давление превышает это значение, выключите двигатель и поверните дроссельную заслонку перпендикулярно головке тестера, чтобы сбросить давление.
Предупреждение! Не продолжайте эксплуатировать двигатель без присмотра, если установлен ТЕСТЕР ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ COLLANT. При снятой герметичной крышке и установленном ТЕСТЕРЕ ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ охлаждающей жидкости предохранительный клапан отсутствует.
3. С ТЕСТЕРОМ ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (HD-45335) установлен, запустите холодный двигатель и на холостом ходу доведите его до нормальной рабочей температуры.
- а. Если манометр показывает быстрое повышение давления, прокладка перегорела.
- б. Если давление не нарастает сразу, накачайте манометр до давления в системе. Если стрелка манометра вибрирует, значит, имеется утечка из-за сжатия или сгорания. Отключайте по одной свече зажигания. Игла перестанет вибрировать, когда из негерметичного цилиндра исчезнет искра.
Примечание. После замены прокладки головки двигателя в рамках обслуживания двигателя потребуется слить и заменить загрязненное масло.