НОМЕР ЧАСТИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-29545-6 | Флуоресцентный краситель для обнаружения утечек охлаждающей жидкости |
HD-35457 | Детектор утечки черного света |
Примечание. Если переливной бачок охлаждающей жидкости пуст при холодном двигателе, возможно, в систему охлаждающей жидкости попал воздух. Систему необходимо очистить от попавшего в нее воздуха и снова заполнить охлаждающей жидкостью.
1. Перед устранением неисправностей системы охлаждения убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости двигателя находится на отметке COLD FULL на переливном бачке, когда мотоцикл стоит на подставке.
Предупреждение! Не снимайте герметичную крышку при горячем двигателе. Система охлаждения находится под давлением, поэтому горячая охлаждающая жидкость и пар могут выйти наружу, что приведет к серьезным ожогам. Дайте двигателю остыть перед обслуживанием системы охлаждения.
2. Накрыв крышку герметичной тканью, поверните ее на 1/4 оборота против часовой стрелки (КОО) до остановки безопасности. Дайте сбросить давление. Нажмите вниз и поверните крышку, чтобы пройти через предохранительные упоры заливной горловины, и снимите ее.
3. Если заливная горловина заполнена охлаждающей жидкостью, удалите количество охлаждающей жидкости, равное количеству красителя.
4. См. Рисунок 6-6. Залейте охлаждающую жидкость. ФЛУОРЕСЦЕНТНЫЙ КРАСИТЕЛЬ ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ УТЕЧЕК (HD-29545-6) в заливную горловину.
Рисунок 6-6. Заливка красителя в заливную горловину
5. Установите герметичную крышку и дайте двигателю поработать 10 минут.
6. Используйте ДЕТЕКТОР УТЕЧКИ ЧЕРНОГО СВЕТА (HD-35457) для освещения всей системы охлаждения. Желтая флюоресценция в любом месте указывает на утечку.
7. Выньте масляный щуп и проверьте моторное масло на наличие желтого цвета.
Примечание. Краситель в масле может указывать на повреждение прокладки головки двигателя. Слив и замена масла, загрязненного охлаждающей жидкостью, потребуются в рамках обслуживания двигателя.