Панель отделки кабины — только модели L–N (1990–1992)
1 С каждой стороны имеется панель, каждая из которых закреплена тремя винтами, причем самые задние винты имеют шайбы и гайки на нижней стороне панели. Открутите винты, придерживая гайки и стараясь не потерять их или шайбы при снятии задних винтов, и снимите панель, запомнив, как она крепится.
Боковые панели обтекателя
2. На моделях L–N (с 1990 по 1992 г.в.) открутите три винта, крепящих панель к обтекателю и панели отделки, затем отпустите быстросъемные винты, повернув их на 1/4 оборота против часовой стрелки, и снимите панель, запомнив, как она крепится.
3. На моделях P и новее (с 1993 года) открутите три винта, крепящие панель к обтекателю, два винта, крепящие панель к топливному баку, и один винт, крепящий панель к защите от камней, и снимите панель, отметив, как она крепится (см. иллюстрации).

6.3а. Открутите винты обтекателя (A), винты топливного бака (B)...

6.3b...и винт защиты от камней (указан стрелкой)...

6.3c...и снимите панель
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Обтекатель
5. На моделях L–N (1990–1992 гг.) открутите два винта, крепящих обтекатель с каждой стороны к боковым панелям обтекателя. Поддерживайте обтекатель, затем открутите четыре гайки, крепящие его к кронштейну, и снимите его с блока фары
6. На моделях P и далее (с 1993 г.) снимите боковые панели обтекателя (см. выше). Открутите самый задний винт ветрового стекла с каждой стороны (см. иллюстрацию). Открутите болт с каждой стороны внизу (см. иллюстрацию). Поддерживайте этот обтекатель и открутите центральный винт спереди, затем потяните обтекатель вперед от узла фары (см. иллюстрацию).

6.6а. Открутите винты крепления лобового стекла (A) и передний винт (B)...

6.6b...и болт (указан стрелкой) с каждой стороны...

6.6c...и снимаем обтекатель с фары
7. Установка — процедура, обратная снятию.
Ветровое стекло
8. Открутите винты, крепящие ветровое стекло к обтекателю, и снимите шайбы, затем осторожно снимите ветровое стекло, отметив, как оно установлено (см. рисунок).

6.8 Винты крепления лобового стекла (указаны стрелками)
9. Установка производится в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что вырез с каждой стороны правильно расположен между обтекателем и кронштейном.
Боковые панели
10. На моделях L–N (1990–1992 гг.) открутите два винта, затем осторожно потяните панель в сторону, чтобы освободить штифты из втулок.
11. На моделях P и новее (с 1993 г.) открутите два винта, затем осторожно потяните панель в сторону, чтобы освободить штифт из втулки (см. рисунки).

6.11а. Открутите винты (указаны стрелками)...

6.11б...отмечая воротники и резинки...

6.11c...затем освободите втулку (A) от штифта (B)
12. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Поддон для живота
13. Открутите четыре болта и снимите защитную крышку (см. рисунки).

6.13а. Открутите два болта спереди (указаны стрелками)...

6.13b...два болта сзади (указаны стрелками)

6.13c...и снимите защитную крышку
14. Установка производится в порядке, обратном снятию. Замените резиновые прокладки новыми, если они повреждены, деформированы или изношены. Убедитесь, что хомуты установлены в резинках.
Каменный страж
15. На моделях L–N (1990–1992 гг.) снимите клаксон (см. главу 9). Открутите болт, крепящий держатель троса сцепления к крышке сцепления, затем отсоедините конец троса от рычага выключения сцепления, отметив, как он крепится. Вытяните кабель из защитного кожуха, запомнив его прокладку. Открутите два болта посередине и винт с каждой стороны, затем поднимите защитный кожух, чтобы освободить защелку в нижней части от крючка на раме. Если у вас возникли трудности с извлечением защиты, вам придется снять одну из боковых панелей обтекателя.
16. На моделях P и далее (с 1993 г.) снимите клаксон (см. главу 9). Открутите винт с каждой стороны (см. рисунок 6.3b), затем освободите крючки из выступов в верхней части и поднимите защитный кожух, чтобы освободить язычок в нижней части от крючка на раме (см. рисунки).

6.16а. Освободите крючки сверху...

6.16b...и защелку внизу, и снимите защитный кожух
17. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Защитные ограждения вилок
18. Освободите трос спидометра из направляющей на правом кожухе. Открутите два болта в нижней части защиты и болт в верхней части, затем снимите защиту с брызговика, обращая внимание на расположение ее выступов и стараясь не сломать их (см. рисунок).

6.18 Нижние болты защиты вилки (указаны стрелками)
19. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Багажная полка и крышка заднего фонаря
20. Снимите сиденье (см. раздел 2) и боковые панели (см. выше).
21. На моделях L–N (1990–1992 гг.) осторожно снимите колпачки с болтов крепления багажника.
Открутите шесть болтов и снимите хомуты и стойку. Открутите четыре болта, крепящие основание багажника, и снимите основание и крышку заднего фонаря, запомнив, как они установлены.
22. На моделях P и новее (с 1993 г.) отсоедините разъем проводки заднего фонаря. Если установлены, осторожно снимите колпачки с болтов крепления багажника, затем открутите шесть болтов и снимите багажник и багажник, обратив внимание на хомуты. Открутите болты с каждой стороны крышки заднего фонаря и снимите крышку/брызговик/задний фонарь в сборе. При необходимости открутите гайки и выньте болты, крепящие задний брызговик к крышке заднего фонаря, и разъедините их. При необходимости осторожно снимите колпачки с болтов, крепящих багажник к багажнику, затем открутите болты и разъедините их, обращая внимание на хомуты. При необходимости отделите задний фонарь от крыла.
23. Установка производится в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что все хомуты установлены в крышке заднего фонаря и закреплены болтами стойки.