Примечание. Приводная цепь оригинального оборудования установлена на моделях от XL600-H до R (1987 по 1995 год) модели и от XRV750-L до N (1990 по 1992 год) модели представляют собой бесконечную цепочку, что означает, что она не имеет разбивающихся звеньев и, следовательно, не может быть разделена. Для снятия требуется снять маятник. Однако вполне возможно, что бесконечные цепи были заменены цепями с вертикальными звеньями, которые установлены на всех других моделях, поэтому обязательно определите тип вашей цепи и выберите соответствующую процедуру. Такие цепи можно узнать по идентификационным меткам на боковой пластине главного звена (и обычно он другого цвета), а также заколотые концы двух штифтов звена, которые выглядят так, как будто они имеют глубокую перфорацию, а не заостренные, как все остальные штифты. Приводная цепь оригинального оборудования, установленная на всех остальных моделях, имеет ведущую цепь стержневого типа (присоединение) звено, которое можно разобрать с помощью сервисного инструмента Honda, Pt. № 07HMH-MR10103 или один из нескольких имеющихся в продаже инструментов для резки/фиксации приводной цепи.
Предупреждение: НИКОГДА не устанавливайте приводную цепь, в которой используется мастер зажимного типа (расколоть) связь.
Бесконечные цепи
Снятие
1. Снимите заднее колесо (см. главу 7), и маятник (см. раздел 14).
2. Если заменяются также звездочки, снимите переднюю звездочку (см. раздел 17), затем снимите цепь. В противном случае снимите крышку передней звездочки (см. раздел 17) снимите цепь со звездочки и снимите ее с велосипеда.
Очистка
3. Замочите цепь в керосине (парафин) примерно на пять-шесть минут, затем очистите его мягкой щеткой.
Внимание: не используйте бензин (бензин), растворитель или другие чистящие жидкости, которые могут повредить внутренние герметизирующие свойства. Не используйте воду под высоким давлением. Снимите цепь, вытрите ее и немедленно просушите сжатым воздухом. Весь процесс не должен занимать более десяти минут – в противном случае уплотнительные кольца в роликах цепи могут быть повреждены.
Установка
4. Установка производится в порядке, обратном снятию. По завершении отрегулируйте и смажьте цепь, следуя процедурам, описанным в разделе Секция 1.
Цепи с ступенчатыми звеньями
Снятие
Предупреждение: НИКОГДА не устанавливайте приводную цепь, в которой используется мастер зажимного типа (расколоть) связь. Используйте ТОЛЬКО правильные сервисные инструменты для закрепления главного звена закрепленного типа - если у вас нет доступа к таким инструментам, поручите замену цепи в сервисном центре дилера или в мастерской по ремонту велосипедов, чтобы убедиться в ее надежной установке.
5. Найдите соединительное звено в удобном для работы положении, вращая заднее колесо. Ослабьте приводную цепь, как описано в Глава 1.
6. Открутите болты крепления защиты цепи к маятнику и снимите защиту, отметив, как она расположена (см. иллюстрации 14.3a и b).
7. Снимите крышку передней звездочки (см. раздел 17).
8. Разрежьте цепь в месте соединения с помощью цепного резака, внимательно следуя инструкциям производителя по эксплуатации. Снимите цепь с велосипеда, отметив ее направление вокруг маятника.
Очистка
9. См. шаг 3.
Установка
Предупреждение: НИКОГДА не устанавливайте приводную цепь, в которой используется мастер зажимного типа (расколоть) связь. Если у вас нет доступа к инструменту для клепки цепи, поручите установку цепи в сервисную службу дилера.
10. Наденьте приводную цепь на маятник и звездочки, оставив два конца в удобном для работы положении.
11. Установите новое соединительное звено изнутри так, чтобы четыре уплотнительных кольца были правильно расположены между пластиной звена и боковой пластиной. Установите новую боковую пластину идентификационными метками наружу. Измерьте величину, на которую выступающие штифты соединительных звеньев выступают из боковой пластины, и убедитесь, что они находятся в пределах размеров, указанных в начале Глава. Закрепите новое звено с помощью инструмента для резки/закрепления приводной цепи, внимательно следуя инструкциям производителя цепи и производителя инструмента. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ повторно старые компоненты соединительных ссылок.
12. После разбивки проверьте соединительную ссылку и разбивку на наличие признаков взлома. При наличии признаков растрескивания соединительное звено, уплотнительные кольца и боковую пластину необходимо заменить. Измерьте диаметр закрепленных концов в двух направлениях и убедитесь, что они закреплены равномерно и находятся в пределах размеров, указанных в начале инструкции Глава.
13. Установите крышку звездочки (см. раздел 17).
14 Установите защиту цепи, убедившись, что она расположена правильно, и надежно затяните болты (см. рисунок и 14.3a и b).
16.14. Убедитесь, что защита цепи расположена правильно (стрелка) - Показан тип XL600V
15. По завершении отрегулируйте и смажьте цепь, следуя процедурам, описанным в разделе Глава 1.