Снятие
1. Снимите заднее колесо (см. главу 7).
2. Отвинтите болт крепление каждой направляющей заднего тормозного шланга к маятнику (посмотреть иллюстрации), или высвободите шланг из направляющих в зависимости от модели (см. иллюстрацию). Обратите внимание на прокладку тормозного шланга вокруг маятника для облегчения установки. Снимите суппорт заднего тормоза и кронштейн в сборе с маятника (тормозной шланг отсоединять не нужно), отметив, как он расположен и как проходит шланг, и привяжите его к раме, следя за тем, чтобы шланги не подвергались нагрузке (см. иллюстрацию).
14.2а. Откручиваем болты направляющих тормозного шланга (со стрелкой)...
14.2b...даже скрытые — показан XL600V
14.2в. На моделях XL650V освободите шланг из направляющих
3. Открутите болты крепления защиты цепи к маятнику и снимите защиту, отметив, как она расположена (посмотреть иллюстрации).
14.3а. Болты защиты цепи (со стрелкой) - XL600В
14.3б. Болты защиты цепи (со стрелкой) - XRV750
4. Поддержите маятник, затем открутите гайку и вытащите болт, крепящий рычаг подвески к маятнику (см. рисунок 12.5a, 12.5c или 11.11).
5. Снимите колпачки шарниров маятника. Отверните гайку на правом конце шарнирного болта маятника и снимите шайбу (если установлен) (см. иллюстрацию). Поддерживая маятник, затем вытащите шарнирный болт с левой стороны (см. иллюстрацию). Освободите маятник от амортизатора и вытащите его из рамы (см. иллюстрацию).
14.5а. Снимите крышку шарнира маятника, чтобы получить доступ к головке болта шарнира и гайке (со стрелкой)
14.5б. Крышка шарнира маятника — XL650V
14.5в. Откручиваем гайку...
14.5d...вытащите болт...
14.5e...и снимаем маятник
6. При необходимости снимите ползун цепи с маятника, отметив, как он прилегает (см. иллюстрацию). Если он сильно изношен или поврежден (см. главу 1, раздел 1), его следует заменить на новый. Осмотрите все компоненты шарнира на наличие износа или повреждений, как описано в разделе Раздел 15.
14.6. Снимите бегунок цепи (со стрелкой) если необходимо
Установка
7. Снимите пылезащитный колпачок и/или воротник (где установлено в соответствии с моделью) с каждого шарнира маятника, затем снимите проставки, отмечая, что и где подходит (посмотреть иллюстрации). Очистите всю старую смазку, затем смажьте смазочные уплотнения, подшипники, манжеты, прокладки и шарнирный болт универсальной смазкой. Вставьте проставки, затем установите манжеты и/или колпачки в зависимости от модели.
14.7а. Снимите пылезащитный колпачок...
14.7b...и снимите прокладку — показан XL600V
8. Если он был снят, установите ползунок цепи, убедившись, что он расположен правильно, затем установите хомут и затяните винт надежно (см. иллюстрацию).
14.8. Не забудьте воротник, где установлен
9. Поднимите маятник и попросите помощника удерживать его на месте (см. рисунок 14.5e). Убедитесь, что приводная цепь натянута на переднюю часть маятника, а тормозной шланг проложен правильно, как указано при снятии. Вставьте шарнирный болт с левой стороны и протолкните его до упора (см. иллюстрацию).
14.9. Проденьте шарнирный болт через маятник
10. Установите шайбу (где удалено) и гайку (см. рисунок 14.5c). Удерживая головку шарнирного болта, затяните гайку с указанным моментом затяжки (см. иллюстрацию).
14.10. Затяните гайку поворотного болта указанным моментом
11. Совместите маятник с рычагом подвески, затем установите болт и надежно затяните гайку (см. рисунок 12.5a, 12.5c или 11.11). Установите поворотные колпачки.
12. Установите защиту цепи, убедившись, что она расположена правильно, и надежно затяните болты (см. иллюстрации 16.14, 14.3a и 14.3b).
13. Установите задний тормозной суппорт и кронштейн в сборе на маятник, убедившись, что они расположены правильно и шланг проложен правильно (посмотреть иллюстрации). Установите направляющие тормозных шлангов и надежно затяните их болты (см. иллюстрации 14.2a, b и c).
14.13а. Убедитесь, что тормозной суппорт расположен правильно (стрелки) - XL600В
14.13б. Убедитесь, что тормозной суппорт расположен правильно (стрелка) - XL650В
14.13в. Убедитесь, что тормозной суппорт расположен правильно (стрелки) - XRV750
14. Установите заднее колесо (см. главу 7).
15. Проверьте и отрегулируйте провисание приводной цепи (см. главу 1). Прежде чем выехать на машине на дорогу, проверьте работу задней подвески и тормозов.