2. Самый простой способ определить, неисправно ли реле, — заменить его на другое. если доступно. Если указатели поворота после этого заработают, значит, оригинальное реле неисправно.
- На XL600V-H и J (1987 и 1988 годы) моделях снимите правую панель обшивки кабины (см. главу 8) чтобы получить доступ к реле.
- На всех остальных моделях XL снимите панель обшивки кабины. Если доступ для вас слишком ограничен, на моделях XL600V снимите обтекатель, а на моделях XL650V снимите лобовое стекло, а затем, если необходимо, обтекатель (см. главу 8).
- На моделях XRV750 снимите правую боковую панель обтекателя (см. главу 8) чтобы получить доступ к реле.
3. Если замены нет в наличии или она не решает проблему, сместите реле и отсоедините разъем проводки (посмотреть иллюстрации). Проверьте напряжение аккумуляторной батареи на клемме черного провода на боковой стороне разъема при включенном зажигании. Выключите зажигание после завершения проверки. Если напряжения нет, проверьте проводку от реле к зажиганию (основной) выключатель (через блок предохранителей) для преемственности. Если напряжение присутствовало и если оно подключено к вашей модели, проверьте зеленый провод от разъема на наличие замыкания на массу (земля). При необходимости отремонтируйте или замените проводку или разъемы.
11.3а. Реле указателей поворота (со стрелкой) - XL600В
11.3б. Реле указателей поворота (со стрелкой) - XL650В
11.3в. Реле указателей поворота (со стрелкой) - XRV750
4. С помощью перемычки соедините клеммы черного и серого проводов на разъеме. Включите зажигание и включите переключатель указателей поворота. Если поворотники теперь работают, замените реле на новое.
5. Если указатели поворота по-прежнему не работают, воспользуйтесь соответствующей электрической схемой в конце этого руководства Глава и проверьте проводку и разъемы между реле, переключателем указателей поворота и указателями поворота на целостность. При необходимости отремонтируйте или замените проводку, разъемы или переключатель.