Передняя фара
2. Если не работает свет фар, сначала проверьте предохранитель (см. раздел 5), а затем лампочка (см. раздел 7). Если они в порядке, используйте перемычки, чтобы подключить лампочку непосредственно к клеммам аккумулятора. Если свет загорится. проблема кроется в проводке или разъемах, переключателях в цепи или реле (Модели XRV750). Альтернативно лампочку можно проверить на целостность с помощью мультиметра. Обратитесь к Раздел 20 процедуры тестирования переключателей, а также электрические схемы в конце этого руководства Глава.
3. На моделях XRV750 для Великобритании и некоторых европейских стран реле управляет каждой цепью фар, т. е. одной для дальнего света, другой для ближнего света. На других европейских моделях имеется только реле дальнего света. См. соответствующую схему подключения в конце руководства Глава для вашей модели или просто снимите обтекатель (см. главу 8), и проверьте, есть ли реле для фар: два или одно. Если балка не работает и есть подозрение, что реле неисправно, самый простой способ определить это — заменить его другим (модели с двумя реле) или другой (модели с одним реле) если доступно. Снимите обтекатель, чтобы получить доступ к реле (посмотреть иллюстрации). Если луч после этого заработает, неисправное реле необходимо заменить на новое. Если замена недоступна, удалите подозрительную и проверьте ее следующим образом: установите мультиметр на шкалу Ом х 1 и подключите его к бело-зеленому и бело-черному реле (НИЗКИЙ ЛУЧ) или синий/желтый (дальний свет) клеммы для проводов. Не должно быть преемственности (бесконечное сопротивление). Используя полностью заряженную 12-вольтовую батарею и две изолированные перемычки, подключите положительный провод (+) клемма аккумулятора к белому (LO-луч) или синий (дальний свет) клемма реле и отрицательный провод (-) клемму к клемме зеленого провода. В этот момент должно быть слышно, как реле щелкнуло, а прибор показал 0 Ом (преемственность). В этом случае реле исправно. Если реле не щелкает при подаче напряжения аккумулятора и указывает на отсутствие непрерывности (бесконечное сопротивление) между его клеммами он неисправен и его необходимо заменить на новый.
6.3а. Реле дальнего света (со стрелкой)
6.3б. Реле ближнего света (со стрелкой)
4. Если реле исправно, проверьте напряжение аккумуляторной батареи на бело-зеленой клемме разъема проводки реле при включенном зажигании. Если напряжения нет, проверьте проводку между разъемом проводки реле и замком зажигания через блок предохранителей. затем проверь сам переключатель (см. раздел 19). Если напряжение присутствует, проверьте целостность разъема проводки фары в синем или белом проводе (согласно реле), и непрерывность относительно земли (земля) в зеленом проводе от разъема фары. Также проверьте напряжение аккумулятора на белом или синем индикаторе (согласно реле) клемма на разъеме проводки реле при включенном зажигании. переключатель света включен, а диммер установлен в положение LO или HI, в зависимости от необходимости. Если напряжение присутствует, проверьте целостность цепи на массу (земля) зеленый провод от разъема проводки реле. При необходимости отремонтируйте или замените проводку или разъемы.
5. Если ближний свет не работает на моделях с одним реле, проверьте напряжение аккумуляторной батареи на клемме белого провода разъема проводки фар при включенном зажигании, включенном переключателе света и переключателе освещения, установленном в положение LO. Если напряжение присутствует, проверьте целостность цепи на массу (земля) в зеленом проводе от разъема проводки. При необходимости отремонтируйте или замените проводку или разъемы. Если напряжения нет, проверьте проводку, разъемы и переключатели.
Задний свет
6. Если задний фонарь не работает, сначала проверьте предохранитель (см. раздел 5), а затем лампочки (см. раздел 9). Если они в порядке, используйте перемычки, чтобы подключить лампочку непосредственно к клеммам аккумулятора. Если лампочка загорается, проблема кроется в проводке или разъемах, либо в переключателях в цепи. Альтернативно лампочку можно проверить на целостность с помощью мультиметра. Обратитесь к Раздел 20 процедуры тестирования переключателей, а также электрические схемы в конце этого руководства Глава.
7. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи на клемме коричневого провода разъемов проводов задних фонарей при включенном зажигании. Если напряжение присутствует, проверьте целостность цепи на массу (земля) в зеленом проводе от разъема проводки. Если напряжение не отображается, проверьте проводку и разъемы между задним фонарем и замком зажигания, через блок предохранителей и переключатель на руле, затем проверьте сам замок зажигания (см. раздел 19).
Стоп-сигнал
8. Если один или оба стоп-сигнала не работают, сначала проверьте предохранитель (см. раздел 5), а затем лампочки (см. раздел 9). Если они в порядке, используйте перемычки, чтобы подключить лампочку непосредственно к клеммам аккумулятора. Если лампочка загорается, проблема кроется в проводке или разъемах, либо в переключателях в цепи. Альтернативно лампочку можно проверить на целостность с помощью мультиметра.
9. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи на клемме желто-зеленого провода разъемов проводов задних фонарей, сначала при включенном рычаге переднего тормоза. затем с нажатой педалью заднего тормоза. Если напряжение присутствует при включенном одном тормозе, но нет другого, то переключатель или его проводка неисправны. Если напряжение присутствует в обоих случаях, проверьте целостность цепи на массу (земля) в зеленом проводе от разъемов проводки. Если напряжение не отображается, проверьте проводку и разъемы между стоп-сигналом и выключателями тормоза, а также блок предохранителей. и замок зажигания, затем проверьте сами переключатели (см. раздел 14 для выключателей стоп-сигналов и Раздел 19 для замка зажигания).
Приборные и сигнальные лампы
10. См. раздел 17 для замены лампочек приборов и контрольных лампочек.
Поворотники
11. См. раздел 11 для проверки цепи указателя поворота.