XL600V-H и VJ Transalp (1987 и 1988 модельного года)
Первым Transalp был XL600V-H, представленный в 1987 году
Transalp оснащен двухцилиндровым V-образным двигателем с углом поворота 52°и цепным приводом на одинарные верхние распределительные валы, которые управляют двумя впускными и одним выпускным клапаном на цилиндр. Сцепление — обычное мокрое многодисковое, коробка передач — 5-ступенчатая. Привод от выходного вала коробки передач передается на заднее колесо посредством цепи и звездочек. Головки цилиндров имеют сдвоенные свечи зажигания.
Двигатель смонтирован в стальной люльке коробчатого сечения. Подвеска представлена обычной телескопической вилкой с масляным демпфированием спереди и алюминиевым маятником коробчатого сечения, действующим на один амортизатор через трехходовую рычажную систему сзади. Амортизатор регулируется по предварительному натягу пружины. Торможение осуществляется однодисковым и двухпоршневым скользящим суппортом спереди и барабанным тормозом сзади.
XL600V-H был доступен в белом и синем металлике.
Модель XL600V-J 1988 года не изменилась, хотя также была доступна в бежевом цвете.
XL600V-К Трансальп (1989 модельного года)
За исключением новой комбинации приборов, модификаций задней подвески и включения переключателя боковой подножки в цепь безопасности стартера, модель XL600V-K не изменилась по сравнению с моделями H и J.
Доступен в красном и двух оттенках синего цвета.
Модель VK продавалась в Великобритании до 1990 года. Модель XL600V-L была доступна в Германии в 1990 модельном году, но практически не отличалась от модели VK.
XL600V-M Трансальп (1991 модельный год)
Внешняя масляная трубка двигателя была удалена, и подача масла к головке теперь располагалась внутри. Суппорт переднего тормоза был изменен, но остался двухпоршневым скользящим, производства Nissin. Также было изменено расположение шлангов к суппорту. Сзади барабанный тормоз был заменен гидравлической системой с однопоршневым скользящим суппортом, поэтому колесо было заменено на диск вместо барабана.
Доступен в синем, зеленом и серебристом цветах.
XL600V-N и P (1992 и 1993 годы) модели практически не изменились механически, но были доступны в зеленом, синем и бордовом цветах.
XL600V-R Трансальп (1994 и 1995 модельного года)
Была установлена другая фара, а стиль обтекателя был немного изменен, чтобы дополнить ее. Регулятор диапазона был встроен в рычаг переднего тормоза. Передний тормозной суппорт снова был изменен, что облегчило замену колодок, хотя он остается двухпоршневым скользящим типом производства Nissin.
Доступен в синем, сером и черном цветах.
XL600V-T Трансальп (1996 модельный год)
Передняя вилка была модифицирована: была удалена проставка и установлена более длинная пружина. Также были изменены воздуховоды, которые теперь включают резонаторную камеру и дополнительные воздушные фильтры.
Система зажигания была модифицирована: две катушки на цилиндр были заменены одной катушкой на цилиндр, причем каждая катушка питала обе свечи зажигания.
Доступен в синем, сером и красном цвете.
XL600V-V Трансальп (1997 модельного года)
Передняя тормозная система была полностью изменена: двухдисковая система заменила однодисковую. Суппорта Brembo заменяют Nissin. но по-прежнему относятся к двухпоршневому скользящему типу. Производство Transalp теперь перенесено из Японии на завод Honda в Италии.
Система зажигания была модифицирована: сдвоенные катушки генератора импульсов были заменены одинарной катушкой. Добавлены пассажирские поручни.
Доступен в черном, красном и бежевом цветах.
XL600V-W и X (1998 и 1999 годы) модели не изменились, за исключением цвета. Фольксваген (1998 год) модели были доступны в черном, красном и фиолетовом цветах, а также VX (1999 год) модели были доступны в красном, зеленом и синем цветах.
XL650V-Y, V-1 и V-2 Трансальп (2000-2002 модельного года)
Полная модернизация предполагает новый Transalp с увеличенным объемом двигателя с 600 куб.см до 650 куб.см за счет увеличенного диаметра цилиндра.
В то время как системы торможения и подвески практически не изменились по сравнению с последней моделью XL600V, за исключением нового заднего амортизатора, который теперь регулируется по демпфированию сжатия, приборов, обтекателя, кузова и сиденья (теперь запирается), указатели поворота, задний фонарь и фара — все новые, модели для Великобритании в стандартной комплектации оснащены системой иммобилайзера Honda «HISS». Система контроля выбросов PAIR также входит в стандартную комплектацию для снижения выбросов CO.
Незначительные модификации были внесены в трансмиссионные валы и карбюраторы, а также многие компоненты (блок предохранителей, корпус термостата и т. д) носил перенесенный. Расположение впускных труб охлаждающей жидкости в цилиндры было изменено: отдельная подача к каждому цилиндру была заменена единой подачей к переднему цилиндру, а между цилиндрами была установлена соединительная труба.
ВЯ (2000 г) доступны модели зеленого, серого и красного цветов, а также V-1/V-2 (2001/2) доступны модели в серебристом, сером и синем цветах.
XRV750-L Африка Твин (1990 модельного года)
Первым Africa Twin был XRV750-L, представленный в 1990 году.
Africa Twin оснащен тем же двухцилиндровым V-образным двигателем с углом поворота 52°, что и Transalp. но с увеличенным диаметром цилиндра и ходом. Он сохраняет цепной привод к своим единственным верхним распределительным валам, которые управляют двумя впускными и одним выпускным клапаном на цилиндр. Сцепление — обычное мокрое многодисковое, коробка передач — 5-ступенчатая. Привод от выходного вала коробки передач передается на заднее колесо посредством цепи и звездочек. Головки цилиндров имеют сдвоенные свечи зажигания.
Двигатель смонтирован в стальной люльке коробчатого сечения. Подвеска представлена масляно-амортизированной двойной пружиной и пневматической телескопической вилкой спереди, а также алюминиевым маятником коробчатого сечения, воздействующим на одиночный амортизатор через трехходовую рычажную систему сзади. Амортизатор регулируется по предварительному натягу пружины. Тормозная система гидравлическая, с двумя дисками и двухпоршневым суппортом спереди и одним диском и однопоршневым суппортом сзади.
Топливный бак оснащен датчиком низкого уровня с соответствующей сигнальной лампой, а бак имеет двойные краны. Топливо подается в карбюраторы через внешний насос и рядный монтажник.
XRV750-L был доступен в двух вариантах: белом и синем.
Модель XRV750-M 1991 года механически не изменилась, хотя также была доступна в белом, черном и синем цветах.
XRV750-N Африка Твин (1992 модельного года)
За исключением новой комбинации приборов и добавления цифрового счетчика пройденного пути, установленного над ней, XRV750-N не изменился по сравнению с моделями L и M.
Доступен в белом, черном и синем цветах.
XRV750-P Африка Твин (1993 модельного года)
В 1993 году Africa Twin был модернизирован: был установлен другой топливный бак с одним краном вместо использовавшихся ранее сдвоенных кранов, а также был утерян датчик низкого уровня топлива и схема предупреждения вместо обычного крана, обеспечивающего резервную возможность. Корпус воздушного фильтра перенесен из-под сиденья под переднюю часть бака, тем самым убран воздуховод между корпусом и карбюраторами. Карбюраторы были заменены: теперь они плоско-скользящие, а не круглоскользящие. Передние тормозные суппорты были улучшены, что облегчило замену колодок, хотя они остались двухпоршневыми скользящими.
Другие модификации включают модифицированный задний амортизатор, другой главный тормозной цилиндр заднего тормоза, модифицированный задний багажник, запираемое сиденье, другие боковые панели, модифицированный поворотный переключатель боковой стойки вместо плунжерного типа, другой резервуар для охлаждающей жидкости, перемещенный блок предохранителей и обновленный обтекатель.
Модель XRV750-P была доступна в зеленом, черном и белом цветах.
XRV750-R и S (1994 и 1995 годы) модели не изменились механически, но модели R были доступны в черном, белом и синем цветах, а модели S - в зеленом, черном и белом цветах.
XRV750-T Африка Твин (1996 модельный год)
Система зажигания была модифицирована: двойные катушки генератора импульсов были заменены одинарной катушкой, а двойные катушки HT на цилиндр заменены одной катушкой на цилиндр, причем каждая катушка питает обе свечи зажигания. В остальном, если не считать небольших доработок заднего багажника, модель не изменилась.
Доступен в красном, черном и серебристом цветах.
XRV750-V, W, X, Y, 1 и 2 Africa Twin (1997-2002 модельного года)
Africa Twin не изменился с 1996 года, за исключением цветовых решений.
В (1997 год) модели были доступны в черном, синем и серебристом цветах.
Вт (1998 год) модели были доступны в зеленом, черном и белом цветах.
Икс (1999 год) модели были доступны в черном, белом и синем цветах.
Ю. 1 и 2 (с 2000 по 2002 год) модели были доступны в черном и синем/красном цветах.