Замена подшипников и сальников производится на снятом колесе (см. «Заднее колесо - снятие и установка»).
Снимаем ведомую звездочку с опорным диском со ступицы колеса (см. «Демпферы ступицы ведомой звездочки главной передачи - проверка и замена»).
1. Аккуратно поддев уплотнительное кольцо тонкой шлицевой отверткой, извлекаем его из проточки. Проверяем состояние. Кольцо не должно иметь трещин, потертостей и других механических повреждений. В случае наличия повреждений кольцо необходимо заменить.
2. Поддев шлицевой отверткой сальник ступицы, извлекаем его.
3. Уперев выколотку в край ступичной втулки, легкими ударами молотка выпрессовываем подшипник.
4. Аналогично выпрессовываем второй подшипник.
5. При помощи оправки или инструментальной головки подходящего диаметра выпрессовываем подшипник опорного диска ведомой звездочки.
6. Извлекаем подшипник.
7. Еще раз проверяем подшипники на отсутствие люфтов и заеданий при вращении. Подшипники должны вращаться плавно и без излишних шумов.
Запрессовку подшипников производим при помощи оправок либо инструментальных головок подходящего размера, предварительно прогрев посадочные поверхности ступицы колеса техническим феном. При запрессовке усилие необходимо прикладывать только к наружному кольцу подшипника.
Внимание! Не допускается повторная запрессовка подшипников в ступицу после выпрессовки. Подшипники необходимо заменять только комплектом.