Разборка
Ключом на 17 мм отворачиваем оба зеркала заднего вида во избежание их повреждения при дальнейшем снятии блоков рулевых переключателей.
Снимаем трос привода сцепления (см. «Трос привода сцепления - снятие и установка, регулировка»).
1. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку оси рычага сцепления.
2. Шлицевой отверткой отворачиваем ось рычага.
3. Извлекаем ось рычага.
4. Снимаем рычаг привода сцепления.
5. Отсоединяем два провода датчика рычага сцепления.
6. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления рычага.
7. Снимаем скобу крепления рычага.
Внимание! На скобе крепления имеется пометка со стрелкой. При установке стрелка должна быть направлена вверх.
8. Снимаем крепление рычага привода сцепления.
9. Разъединяем все клеммные разъемы проводов блока рулевых переключателей, находящиеся в корпусе фары для чего извлекаем жгуты проводов из корпуса фары (см. «Фара головного света - снятие и установка»).
10. Крестовой отверткой отворачиваем два винта блока рулевых переключателей.
11. Разъединяем половины корпуса блока рулевых переключателей и снимаем их с руля.
12. Извлекаем бобышку троса пускового обогатителя из паза рукоятки.
13. Ключом на 12 мм отворачиваем гайку оболочки троса пускового обогатителя.
14. Извлекаем трос пускового обогатителя.
15. Снимаем резиновую рукоятку руля, сдвигая ее в сторону.
16. Аналогично снимаем рычаг пускового обогатителя.
17. Снятие правого блока рулевых переключателей производится аналогичным образом, за исключением снятия рукоятки управления дроссельными заслонками — она снимается вместе с корпусом блока рулевых переключателей.
Сборка
Сборку и установку блоков рулевых переключателей на руль производим в обратной последовательности.