- I. Аккумуляторная батарея полностью заряжена.
- 2. Выключатель блокировки запуска находится в положении Run.
- 3. Боковой упор сложен.
- 4. Включена нейтральная передача.
- 5. Разъемы на катушках зажигания чистые и неокисленные.
- 6. Все элементы системы зажигания надежно закреплены.
- 7. Свечи зажигания в рабочем состоянии.
Для проведения диагностики системы зажигания потребуется мультиметр и некоторые знания в области электротехники. Также желательно иметь под руками средство для очистки контактов в аэрозольной упаковке. Если нет уверенности, что сможете самостоятельно продиагностировать систему зажигания, обратитесь к специалисту.
Если обнаружено окисление на контактах разъемов, необходимо нанести на них средство для очистки контактов и несколько раз отсоединить и присоединить разъем.
Для проведения диагностики необходимо сначала снять сиденье (см. «Сиденье - снятие и установка»), топливный бак (см. «Топливный бак - снятие и установка») и правую боковую облицовку (см. «Боковые облицовки - снятие и установка»). Также для удобства проведения работ рекомендуется снять с кронштейна реле указателей поворота и отвести его в сторону.