На дорожные мотоциклы Honda устанавливаются цепи с резиновыми уплотнениями звеньев (o-ring). Рабочая смазка звеньев цепи заложена в них на заводе и рассчитана на весь срок службы цепи. Резиновые уплотнения — o-ring (и их модификации: x-ring, xw-ring, zw-ring и т. п.) служат для удержания рабочей смазки внутри звеньев и препятствуют попаданию воды и пыли внутрь. Периодическая смазка цепи выполняет две основные функции — смазывает резиновые уплотнения, предохраняя резину от высыхания и растрескивания и тем самым удерживает рабочую смазку в звеньях, а также снижает трение между цепью и звездочками. Кроме того, смазка препятствует коррозии цепи.
Для смазки цепи рекомендуется применять специальные смазки цепи в аэрозольных баллонах. Смазку необходимо наносить с внутренней стороны цепи.
Даем смазке подсохнуть в течение 10—15 минут. Если начать движение раньше, недостаточно загустевшая смазка под воздействием центробежных сил слетит с цепи.
Направление распыления смазки указано стрелкой