ПРИМЕЧАНИЕ. Следующая информация относится к одной тормозной системе, но действительна для обеих.
Проверка износа тормозных колодок после первых 1000 км пробега (621 миль) и последовательно каждые 2000 км (1242 миль).
Износ колодок дискового тормоза зависит от эксплуатации, от характера езды и дорожных условий.
Предупреждение! Проверяйте износ тормозных колодок, особенно перед каждой поездкой.
Для проведения экспресс-проверки износа колодок действуйте следующим образом:
Установите автомобиль на подставку.
Проведите визуальную проверку между суппортом и колодками, действуя:
- снизу, в передней части, для передних тормозных суппортов (1);
- снизу, в задней части, для задних тормозных суппортов (2).
Предупреждение! Чрезмерный износ фрикционного материала может привести к контакту металлической опоры колодки с диском, что приведет к металлическому шуму и образованию искр из суппорта; Таким образом, это отрицательно повлияет на эффективность торможения, безопасность и надежность диска.
Если толщина фрикционного материала (даже из одной колодки) уменьшилась примерно до 1,5 мм (0,05 дюйма), менялись обе колодки.
Передняя тормозная колодка (3); Задняя тормозная колодка (4).