MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Harley:
Street▾
750/500 (2014-2021)
Sportster▾
XL/XR1200 (2012-2023)
V-Rod▾
VRSCA (2002-2006)

Замена тормозных колодок (Harley V-Rod VRSCA)

  • Главная
  • Харлей
  • Ви-Род
  • VRSCA
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Замена тормозных колодок
0

Задний тормозной суппорт



1. Снимите крышку бачка заднего главного цилиндра. Когда поршни вдавливаются обратно в суппорт, уровень жидкости может подняться более чем на 3,2 мм (1/8 дюйма). Возможно, вам придется слить жидкость, чтобы учесть это.

2. Смотрите рисунок 1-31. Ослабьте, но не снимайте, оба штифта накладки (12 точек/0,25 дюйма).



Рисунок 1-31. Штифты колодок заднего суппорта (12 точек/0,25 дюйма)


3. Подденьте внутреннюю часть накладки. Прикладывайте равномерное давление, чтобы не допустить появления царапин на тормозном диске. Вставьте рычаг между колодкой и тормозным диском, чтобы вдавить поршни суппорта обратно в их отверстия.

Внимание! Не вытаскивайте полностью штифты колодок из суппорта на следующем этапе. Полное снятие штифтов колодок на этом этапе вызовет трудности при сборке.


4. После того, как поршни полностью втянутся в свои отверстия, потяните штифты колодок на себя, пока внутренние колодки не выпадут. Обратите внимание на первоначальную ориентацию прокладки для ее замены.

Примечание. См. рисунок 1-32. Установите колодку с двумя выступами (1) на внутренней стороне заднего суппорта.




Рисунок 1-32. Ориентация тормозной колодки: 1. Две защелки на опорной пластине; 2. Один квадратный язычок на опорной пластине


5. Установите новую внутреннюю тормозную колодку, используя ту же ориентацию, что и ранее снятую колодку. Изогнутая часть накладки должна быть обращена вверх.

6. Установите штифты колодок так, чтобы они зафиксировались на месте со слышимым щелчком. На этом этапе не затягивайте его полностью.

7. Нажмите на рычаг педали тормоза, чтобы выдвинуть внутренние поршни наружу до тех пор, пока они не коснутся тормозных колодок.

8. Отогните внешнюю накладку назад. Вставьте рычаг между колодкой и тормозным диском, чтобы вдавить поршни суппорта обратно в их отверстия.

9. Убедитесь, что внутренние колодки зажаты между тормозным диском и поршнями. Полностью выньте штифты колодок, чтобы освободить наружную тормозную колодку. Обратите внимание на первоначальную ориентацию прокладки для ее замены.

10. Установите новую внешнюю тормозную колодку, используя ту же ориентацию, что и ранее снятую колодку. Если внутренняя прокладка сместилась во время предыдущего шага, переустановите ее. Изогнутая часть накладки должна быть обращена вверх.

11. Установите оба штифта колодок через отверстия во внутренней и внешней тормозных колодках. Затяните с моментом 20,3–22,6 Нм (180–200 дюйм-фунтов).

Внимание! После установки новых колодок, ПЕРЕД началом движения мотоцикла, необходимо прокачать тормозную жидкость до тех пор, пока поршни не прижмут колодки к тормозному диску. Если вы снова не поднимете давление жидкости, тормоза не смогут остановить мотоцикл, что может привести к смерти или серьезным травмам.


12. Нажмите на педаль тормоза, чтобы выдвинуть поршни до тех пор, пока они не коснутся обеих тормозных колодок. Проверьте расположение поршня относительно колодок.

13. Проверьте уровень тормозной жидкости в главном цилиндре. При необходимости долейте до нужного уровня с помощью СИЛИКОНОВОЙ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ DOT 5. Установите крышку бачка главного цилиндра. Затяните винты крышки резервуара с моментом 0,7–0,9 Н·м (6–8 дюйм-фунтов).

Внимание! После завершения ремонта или прокачки системы всегда проверяйте тормоза мотоцикла на низкой скорости. Если тормоза не работают должным образом или эффективность торможения низкая, испытания на высоких скоростях могут привести к смерти или серьезным травмам.


14. Проверить тормозную систему.
  • а. Включите зажигание. Нажмите на педаль тормоза, чтобы проверить работу стоп-сигнала.
  • b. Выполните пробную поездку на мотоцикле. Если тормоза кажутся мягкими, прокачайте систему. Смотрите 1.9 Прокачка тормозов.

Примечание. Избегайте резких остановок в течение первых 100 миль (160 км). Это позволит новым колодкам адаптироваться к тормозным дискам.


Передний тормозной суппорт



1. Снимите крышку бачка переднего главного цилиндра. Когда поршни вдавливаются обратно в суппорт, уровень жидкости может подняться более чем на 1/8 дюйма (3,2 мм). Возможно, вам придется слить жидкость, чтобы учесть это.

2. Смотрите рисунок 1-33. Ослабьте, но не снимайте, оба штифта накладки (3) (12 точек/0,25 дюйма).



Рисунок 1-33. Передний тормозной суппорт (показана правая сторона): 1. Короткий крепежный болт (12 точек/10 мм); 2. Длинный крепежный болт (12 точек/10 мм); 3. Штифты колодки (12 точек/0,25 дюйма)


3. Снимите оба болта крепления суппорта (1, 2) (метрические). Отсоедините суппорт от передней вилки и тормозного диска.

4. Подденьте колодки, чтобы вставить все четыре поршня суппорта в свои отверстия.

5. При втянутых поршнях снимите штифты колодок и тормозные колодки.

Примечания:
  • См. рисунок 1-32. На правой стороне мотоцикла накладка с двумя выступами (1) устанавливается на внутреннюю сторону суппорта.
  • На левой стороне мотоцикла колодка с двумя выступами (1) устанавливается на внешней стороне суппорта.
  • Не заменяйте передние и задние тормозные колодки.


6. Установите новые колодки в суппорт. Изогнутая часть накладки должна быть обращена к задней части мотоцикла.

7. Неплотно установите штифты колодок, пока не услышите щелчок.

8. Прикрепите суппорт к передней вилке.
  • а. См. рисунок 1-33. Поместите суппорт на тормозной диск так, чтобы выпускной клапан был направлен вверх.
  • b. Свободно установите длинный крепежный болт (2) (12 точек/10 мм) в верхнее отверстие на вилке.
  • в. Установите короткий крепежный болт (1) (12 точек/10 мм) в нижнее отверстие на ножке вилки. Затяните нижний крепежный болт с моментом 38,0–51,5 Нм (28–38 фут-фунтов).
  • г. Окончательно затяните верхний крепежный болт с моментом 38,0–51,5 Нм (28–38 фут-фунтов).
  • е. Окончательно затяните оба штифта колодок с моментом 20–23 Н·м (180–200 дюйм-фунтов).

Внимание! После установки новых колодок, ПЕРЕД началом движения мотоцикла, необходимо прокачать тормозную жидкость до тех пор, пока поршни не прижмут колодки к тормозному диску. Если вы снова не поднимете давление жидкости, тормоза не смогут остановить мотоцикл, что может привести к смерти или серьезным травмам.


9. Нажимайте на рычаг ручного тормоза, чтобы выдвинуть поршни до тех пор, пока они не коснутся обеих тормозных колодок. Проверьте расположение поршня относительно колодок. Если переднее колесо оторвано от земли, поверните колесо, чтобы проверить, не слишком ли сильно тормозит тормозная колодка.

10. Проверьте уровень тормозной жидкости в главном цилиндре. При необходимости долейте до нужного уровня с помощью СИЛИКОНОВОЙ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ DOT 5. Установите крышку бачка главного цилиндра. Затяните винты крышки резервуара с моментом 0,7–0,9 Н·м (6–8 дюйм-фунтов).

Внимание! После завершения ремонта или прокачки системы всегда проверяйте тормоза мотоцикла на низкой скорости. Если тормоза не работают должным образом или эффективность торможения низкая, испытания на высоких скоростях могут привести к смерти или серьезным травмам.


11. Проверить тормозную систему.
  • а. Включите зажигание. Прокачайте рычаг ручного тормоза, чтобы проверить работу стоп-сигнала.
  • b. Проведите тестовую поездку на мотоцикле. Если тормоза кажутся мягкими, прокачайте систему. Смотрите 1.9 Прокачка тормозов.

Примечание. Избегайте резких остановок в течение первых 100 миль (160 км). Это позволит новым колодкам адаптироваться к тормозным дискам.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Harley VRSCA : Техническое обслуживание
Следующая ▶

Тормозные колодки и диски — осмотр
Прокачка тормозов
Регулировка педали заднего тормоза
Проверка тормозной жидкости
Аккумулятор — хранение
Аккумулятор — установка и подключение
Шины и диски
Проверка уровня жидкости сцепления
Прокачка линии жидкости сцепления
Прогиб заднего ремня — осмотр
Задний ремень и звездочки — осмотр
Предварительная нагрузка заднего амортизатора — регулировка
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Замена передних тормозных колодок Триумф Стрит Трипл 765 (2017-2024): Обкатка новых тормозных колодок и дисков Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Проверка передних тормозных колодок Кавасаки Вулкан 900 (2006-2024): Проверка износа тормозных колодок Хонда ВТХ 1800 С (2001-2008): Износ тормозных колодок БМВ R 1150 GS (1999-2004): Проверка тормозных колодок и дисков на износ/замена Дукати СТ2 (1997-2003): Проверка износа передних тормозных колодок, замена тормозных колодок Априлия РС 125/3 (1998-2005): Проверка износа тормозных колодок
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 18 + 12

       



 

 
VRSCA (2002-2006) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Ключи и сигнализация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Тормозные системы и сцепление
  • Подвеска и рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия