Задний тормозной суппорт
1. Снимите крышку бачка заднего главного цилиндра. При вдавливании поршней обратно в суппорт уровень жидкости может подняться более чем на 3,2 мм (1/8 дюйма.). Для этого вам, возможно, придется удалить жидкость.
2. См. Рисунок 1-31. Ослабьте, но не снимайте оба штифта колодки (12 пт/0,25 дюйма.).
Рисунок 1-31. Пальцы колодок заднего суппорта (12 пт/0,25 дюйма.)
3. Подденьте внутреннюю колодку обратно. Используйте постоянное давление, чтобы не повредить тормозной диск. Подденьте между колодкой и тормозным диском, чтобы втолкнуть поршни суппорта обратно в их отверстия.
Осторожно! Не вытягивайте штифты колодок полностью из суппорта во время следующего шага. Полное удаление штифтов колодки на этом этапе вызовет трудности при сборке.
4. Как только поршни будут полностью втянуты в свои отверстия, частично потяните штифты колодок, пока внутренние колодки не выпадут. Обратите внимание на первоначальную ориентацию колодки, чтобы ее можно было заменить.
Примечание. См. Рисунок 1-32. Установите накладку с двумя выступами (1) на внутренней стороне заднего суппорта.
Рисунок 1-32. Ориентация тормозных колодок: 1. Два выступа на опорной пластине; 2. Один квадратный выступ на опорной пластине
5. Установите новую внутреннюю тормозную колодку, ориентируя ее в том же положении, что и ранее снятую колодку. Изогнутая часть колодки должна быть обращена вверх.
6. Устанавливайте штифты колодок до тех пор, пока они не встанут на место со слышимым щелчком. На этом этапе не затягивайте полностью.
7. Прокачайте рычаг педали тормоза, чтобы выдвинуть внутренние поршни наружу до тех пор, пока они не коснутся тормозных колодок.
8. Подденьте внешнюю колодку обратно. Подденьте между колодкой и тормозным диском, чтобы втолкнуть поршни суппорта обратно в их отверстия.
9. Убедитесь, что внутренние колодки зажаты между тормозным диском и поршнями. Полностью снимите штифты колодок, чтобы освободить внешнюю тормозную колодку. Обратите внимание на первоначальную ориентацию колодки, чтобы ее можно было заменить.
10. Установите новую внешнюю тормозную колодку, ориентируя ее в том же положении, что и ранее снятую колодку. Если внутренняя колодка сместилась во время предыдущего шага, установите ее заново. Изогнутая часть колодки должна быть обращена вверх.
11. Установите оба штифта колодок через отверстия во внутренней и внешней тормозных колодках. Затянуть моментом 20,3-22,6 Нм (180-200 дюймов-фунтов).
Предупреждение! При установке новых колодок ПЕРЕД движением мотоцикла необходимо прокачивать тормозную жидкость до тех пор, пока поршни не прижмут колодки к тормозному диску. Если вы снова не повысите давление жидкости, тормоза не смогут остановить мотоцикл, что может привести к смерти или серьезной травме.
12. Накачайте педаль тормоза, чтобы выдвинуть поршни до тех пор, пока они не коснутся обеих тормозных колодок. Проверьте расположение поршня относительно колодок.
13. Проверьте уровень тормозной жидкости в главном цилиндре. При необходимости долейте до нужного уровня, используя DOT 5 SILICONE BRAKE FLUID. Установите крышку бачка главного цилиндра. Затяните винты крышки бачка моментом 0,7–0,9 Нм (6-8 дюймов-фунтов).
Предупреждение! После завершения ремонта или прокачки системы всегда проверяйте тормоза мотоцикла на низкой скорости. Если тормоза не работают должным образом или эффективность торможения низкая, испытания на высоких скоростях могут привести к смерти или серьезной травме.
14. Проверьте тормозную систему.
- а. Включите зажигание. Нажмите педаль тормоза, чтобы проверить работу стоп-сигнала.
- б. Тестовая поездка на мотоцикле. Если тормоза кажутся мягкими, прокачайте систему. Смотрите 1.9 Прокачка тормозов.
Примечание. Избегайте резких остановок на протяжении первых 100 миль (160 км). Это позволяет новым колодкам приспособиться к тормозным дискам.
Передний тормозной суппорт
1. Снимите крышку бачка переднего главного цилиндра. Когда поршни вталкиваются обратно в суппорт, уровень жидкости может подняться более чем на 1/8 дюйма. (3,2 мм). Для этого вам, возможно, придется удалить жидкость.
2. См. Рисунок 1-33. Ослабьте, но не снимайте оба штифта колодки (3) (12 пт/0,25 дюйма.).
Рисунок 1-33. Передний тормозной суппорт (показана правая сторона): 1. Короткий болт крепления (12 пт/10 мм); 2. Длинный крепежный болт (12 пт/10 мм); 3. Штыри колодки (12 пт/0,25 дюйма)
3. Отверните оба болта крепления суппорта (1, 2) (метрика). Отсоедините суппорт от передней вилки и тормозного диска.
4. Отодвиньте колодки назад, чтобы вставить все четыре поршня суппорта в свои отверстия.
5. При втянутых поршнях снимите пальцы колодок и тормозные колодки.
Примечания:
- См. Рисунок 1-32. С правой стороны автомобиля панель с двумя выступами (1) Устанавливается на внутренней стороне суппорта.
- С левой стороны автомобиля панель с двумя выступами (1), устанавливается на внешней стороне суппорта.
- Не заменяйте передние и задние тормозные колодки.
6. Установите новые колодки в суппорт. Изогнутая часть колодки должна быть обращена к задней части мотоцикла.
7. Свободно вставляйте штифты колодок до тех пор, пока не услышите характерный щелчок.
8. Прикрепите суппорт к передней вилке.
- а. См. Рисунок 1-33. Поместите суппорт на тормозной диск прокачным клапаном вверх.
- б. Свободно установите длинный крепежный болт (2) (12 пт/10 мм) в верхнее отверстие на ножке вилки.
- в. Установить короткий болт крепления (1) (12 пт/10 мм) в нижнее отверстие на ножке вилки. Затяните нижний болт крепления моментом 38,0-51,5 Нм (28-38 фут-фунтов).
- д. Окончательно затяните верхний болт крепления моментом 38,0-51,5 Нм (28-38 фут-фунтов).
- е. Окончательно затяните оба пальца колодок моментом 20–23 Нм (180-200 дюймов-фунтов).
Предупреждение! При установке новых колодок ПЕРЕД движением мотоцикла необходимо прокачивать тормозную жидкость до тех пор, пока поршни не прижмут колодки к тормозному диску. Если вы снова не повысите давление жидкости, тормоза не смогут остановить мотоцикл, что может привести к смерти или серьезной травме.
9. Накачайте ручной тормозной рычаг, чтобы выдвинуть поршни до тех пор, пока они не коснутся обеих тормозных колодок. Проверьте расположение поршня относительно колодок. Если переднее колесо оторвано от земли, поверните колесо, чтобы проверить, нет ли чрезмерного сопротивления тормозных колодок.
10. Проверьте уровень тормозной жидкости в главном цилиндре. При необходимости долейте до нужного уровня, используя DOT 5 SILICONE BRAKE FLUID. Установите крышку бачка главного цилиндра. Затяните винты крышки бачка моментом 0,7–0,9 Нм (6-8 дюймов-фунтов).
Предупреждение! После завершения ремонта или прокачки системы всегда проверяйте тормоза мотоцикла на низкой скорости. Если тормоза не работают должным образом или эффективность торможения низкая, испытания на высоких скоростях могут привести к смерти или серьезной травме.
11. Проверьте тормозную систему.
- а. Включите зажигание. Накачайте рычаг тормоза, чтобы проверить работу стоп-сигнала.
- б. Тестовая поездка на мотоцикле. Если тормоза кажутся мягкими, прокачайте систему. Смотрите 1.9 Прокачка тормозов.
Примечание. Избегайте резких остановок на протяжении первых 100 миль (160 км). Это позволяет новым колодкам приспособиться к тормозным дискам.