Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Остановите двигатель.
Снимите болты с головками и крышку привода ГРМ.
Снимите крышку отверстия коленчатого вала.
Прикрепите индикатор времени спереди (№1) провод свечи зажигания.
Прочтите инструкции производителя по таймеру работы света.
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
Холостой ход: 800±100 об/мин.
Время установлено правильно, если метка «F» совпадает с указательной выемкой на крышке картера.
Остановите двигатель и подсоедините индикатор времени к задней части автомобиля (№2) провод свечи зажигания.
Еще раз проверьте момент зажигания в заднем цилиндре.
Если момент зажигания неправильный, проверьте ECM и генератор импульсов зажигания.
Смажьте новое уплотнительное кольцо моторным маслом и установите его в канавку крышки отверстия коленчатого вала.
Нанесите смазку на резьбу и посадочную поверхность крышки отверстия коленчатого вала.
Установите и затяните крышку отверстия коленчатого вала после проверки угла опережения зажигания.
Крутящий момент: 18 Н·м (1,8 кгс·м, 13 фунт-сила·фут).
Установите крышку газораспределительного механизма и надежно затяните болты с головками.