Общий
Некоторые электрические компоненты могут быть повреждены, если клеммы или разъемы подключаются или отсоединяются, когда ключ зажигания повернут в положение «ON» и присутствует ток.
При обслуживании системы зажигания всегда следуйте инструкциям в последовательности устранения неполадок, приведенной на стр стр. 17-2.
Угол зажигания нельзя отрегулировать, поскольку модуль управления двигателем (ЕСМ) является заводской предустановкой.
Модуль ECM может быть поврежден при падении. Кроме того, если разъем отсоединен при прохождении тока, чрезмерное напряжение может повредить ECM. Перед обслуживанием всегда переводите ключ зажигания в положение «OFF».
Неисправная система зажигания часто связана с плохим подключением или коррозией разъемов. Прежде чем продолжить, проверьте эти соединения.
Некоторые электрические компоненты могут быть повреждены, если клеммы или разъемы подключаются или отсоединяются, когда ключ зажигания повернут в положение «ON» и присутствует ток.
Используйте свечу зажигания соответствующего теплового диапазона. Использование свечи зажигания с неправильным тепловым диапазоном может привести к повреждению двигателя.
Для проверки выключателя зажигания и выключателя остановки двигателя см Раздел 19.
Для проверки боковой подставки и переключателя нейтрали см Раздел 19.
Информацию о снятии/установке ECM см стр. 5-73.
Спецификация
ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Свеча зажигания | Стандартный | ИФР6Л11 (НГК) | ВК20ПРЗ11 (ДЭНСО) |
Для холодного климата/ниже 5°C/41°F | ИФР5Л11 (НГК) | ВК16ПРЗ11 (ДЭНСО) | |
Для длительной езды на высокой скорости | ИФР7Л11 (НГК) | ВК22ПРЗ11 (ДЭНСО) | |
Зазор в свече зажигания | 1,0–1,1 мм (0,039–0,043 дюйма) | ||
Пиковое напряжение катушки зажигания | минимум 100 В | ||
Пиковое напряжение генератора импульсов зажигания | минимум 0,7 В | ||
Момент зажигания (знак "Ф") | 8°ВМТ на холостом ходу |
Значения крутящего момента
Заглушка отверстия под коленвал | 18 Н·м (1,8 кгс·м, 13 фунт-сила·фут) | Нанесите смазку на резьбу. |