Перед проверкой проверьте все соединения системы. Если система отключена, пиковое напряжение может быть измерено неверно.
Проверьте компрессию в цилиндре и убедитесь, что свечи зажигания правильно установлены в цилиндре.
Отсоедините колпачки от свечей зажигания. Подсоедините заведомо исправные свечи зажигания к их колпачкам и заземлите свечи зажигания на цилиндр, как это было сделано при проверке искры.
Подключив первичный провод катушки зажигания, подсоедините адаптер пикового напряжения к катушке зажигания.
Связь:
- Спереди: Желтый/синий (+) - земля тела (-)
- Задняя часть: синий/желтый (+) - земля тела (-)
Поверните ключ зажигания в положение «ON», а выключатель двигателя — в положение «».
В это время проверьте начальное напряжение.
Необходимо измерить напряжение аккумулятора.
Если начальное напряжение невозможно измерить, проверьте цепь питания (обратитесь к устранению неполадок, стр. 17-2).
Не прикасайтесь к свече зажигания и щупам тестера, чтобы избежать поражения электрическим током.
Проверните двигатель стартером и считайте пиковое напряжение первичной обмотки катушки зажигания.
Пиковое напряжение: минимум 100 В.
Если пиковое напряжение не соответствует норме, проверьте наличие обрыва цепи или плохое соединение черного/белого проводов.
Если в жгуте не обнаружено никаких дефектов, обратитесь к таблице устранения неполадок на стр. 17-2.