Снимите сиденье (стр. 2-2).
Отсоедините серый разъем ECM 22P.
Подсоедините щупы адаптера пикового напряжения к клеммам разъема со стороны жгута проводов.
Инструменты:
- Тестер пикового напряжения (только США) или
- Адаптер пикового напряжения 07HGJ-0020100
- с имеющимся в продаже цифровым мультиметром (сопротивление минимум 10 МОм/DCV) или тестер пикового напряжения
Соединение: Белый/желтый (+) - Желтый (-).
Уберите боковую подставку.
Поверните ключ зажигания в положение «ON», а выключатель двигателя — в положение «».
Не прикасайтесь к щупам тестера, чтобы избежать поражения электрическим током.
Проверните двигатель стартером и считайте пиковое напряжение генератора импульсов зажигания.
Пиковое напряжение: минимум 0,7 В.
Если измеренное пиковое напряжение не соответствует норме, еще раз проверьте следующее:
Отсоедините 2-контактный разъем генератора импульсов зажигания. Подсоедините адаптер пикового напряжения к клеммам стороны генератора импульсов зажигания и еще раз проверьте пиковое напряжение.
Если пиковое напряжение на 22-контактном разъеме серого цвета блока управления двигателем ненормальное, а пиковое напряжение на 2-контактном разъеме генератора импульсов зажигания в норме, проверьте надежность подключения разъемов или обрыв жгута проводов.
Если пиковое напряжение на обоих разъемах ненормальное, выполните проверки, описанные в разделе «Устранение неполадок» стр. 17-2.