Снимите блок ЕСМ (стр. 5-73).
Текущий тест на утечку
Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините минусовую клемму (-) кабель от аккумулятора.
Подключите амперметр (+) зондировать до отрицательного (-) кабель и амперметр (-) щуп к аккумулятору (-) Терминал.
Повернув ключ зажигания в положение «OFF», проверьте отсутствие утечки тока.
При измерении тока с помощью тестера установите его на высокий диапазон, а затем уменьшите диапазон до соответствующего уровня. Ток, превышающий выбранный диапазон, может привести к перегоранию предохранителя в тестере.
Во время измерения тока не переводите ключ зажигания в положение «ON». Внезапный скачок тока может привести к перегоранию предохранителя в тестере.
Заданный ток утечки: макс. 0,1 мА.
Если утечка тока превышает указанное значение, вероятно короткое замыкание.
Обнаружили короткое замыкание, отключая соединения одно за другим и измеряя силу тока.
Проверка зарядного напряжения
Перед выполнением этого теста убедитесь, что аккумулятор находится в хорошем состоянии.
Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры; остановите двигатель.
Подключите мультиметр к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора.
Не отсоединяйте аккумулятор или какой-либо кабель системы зарядки, не выключив предварительно зажигание. Несоблюдение этой меры предосторожности может привести к повреждению тестера или электрических компонентов
Во избежание короткого замыкания убедитесь, что это положительные и отрицательные клеммы кабеля.
Включив дальний свет фар, перезапустите двигатель.
Измерьте напряжение на мультиметре при частоте вращения двигателя 5000 об/мин.
Стандарт: измеренное напряжение батареи (стр. 16-4) < Measured charging voltage (см. выше) < 15.5 V.