Проверка напряжения
Снимите сиденье (стр. 2-2).
Снимите блок ЕСМ (стр. 5-73).
Измерьте напряжение аккумулятора с помощью имеющегося в продаже цифрового мультиметра.
Напряжение (20°С/68°F):
- Полностью заряженный: 13,0–13,2 В
- Недостаточный заряд: ниже 12,3 В
Инструмент: Цифровой мультиметр — имеется в продаже.
Тестирование батареи
При работе с тестером всегда очищайте рабочую зону от легковоспламеняющихся материалов, таких как бензин, тормозная жидкость, электролит, или тканевых полотенец. Тепло, выделяемое тестером, может вызвать пожар.
Снимите батарею (см. выше).
Надежно подключите положительный провод тестера (+) сначала кабель, затем подключите отрицательный (-) кабель.
Инструмент: Тестер аккумуляторной батареи — BM-210-AH или BM-210 (США, только).
Установите переключатель температуры в положение «ВЫСОКИЙ» или «НИЗКИЙ» в зависимости от температуры окружающей среды.
Для получения точных результатов тестирования убедитесь, что кабели и зажимы тестера находятся в хорошем рабочем состоянии и что на аккумуляторе имеется надежное соединение.
Нажмите соответствующую кнопку тестирования и удерживайте ее в течение 3 секунд и проверьте состояние батареи на счетчике.
При первой проверке НЕ заряжайте аккумулятор перед проверкой: проверяйте его в состоянии «как есть».
Повреждение тестера может произойти в результате перегрева в следующих случаях:
- Кнопка тестирования нажата и удерживается более 3 секунд.
- Тестер используется без охлаждения в течение как минимум 1 минуты при тестировании более чем одной батареи.
- Проводится более десяти последовательных тестов без предоставления как минимум 30-минутного периода охлаждения.
Результат теста по шкале измерителя указан относительно усилителя. Часовой ресурс аккумулятора. Любое показание батареи в зеленой зоне — это нормально. Батареи следует заряжать только в том случае, если они зарегистрированы в ЖЕЛТОЙ или КРАСНОЙ зоне.