Батарея повреждена или слаба
Снимите батарею (стр. 16-4). Проверьте состояние аккумулятора с помощью рекомендованного тестера аккумулятора. Рекомендуемый тестер аккумуляторов: BM-210-AH или BM-210 (США, только) | Неверно → | Неисправный аккумулятор. |
↓ | ||
Правильный | ||
↓ | ||
Установите батарею (стр. 16-4). Проверьте утечку тока аккумулятора (Испытание на герметичность: стр. 16-6). Заданный ток утечки: макс. 0,1 мА. | Неверно → | Отсоедините разъемы регулятора/выпрямителя и еще раз проверьте утечку тока аккумулятора. Исправить → Неисправен регулятор/выпрямитель. Неверно → Закорочен жгут проводов. Неисправный замок зажигания. |
↓ | ||
Правильный | ||
↓ | ||
Проверьте зарядную катушку генератора (стр. 16-9). Стандарт: 0,1-1,0 Д (20°С/68°F) | Неверно → | Неисправна зарядная катушка. |
↓ | ||
Правильный | ||
↓ | ||
Измерьте и запишите напряжение аккумулятора с помощью цифрового мультиметра (стр. 16-7). Запустить двигатель. Измерьте напряжение зарядки (стр. 16-7). Сравните измерения с результатами следующего расчета. MEASURED VOLTAGE < MEASURED CHARGING VOLTAGE < 15.5 V | Правильно → | Неисправный аккумулятор. |
↓ | ||
Неправильный | ||
↓ | ||
Выполните проверку жгута проводов регулятора/выпрямителя (стр. 16-8). | Неверно → | Разрыв в соответствующем проводе. Ослабленные или плохие контакты соответствующей клеммы. Закорочен жгут проводов. |
↓ | ||
Правильный | ||
↓ | ||
Неисправен регулятор/выпрямитель. |