При работе в условиях повышенной запыленности масло следует менять чаще, чем указано в Регламенте технического обслуживания.
Убедительно просим вас помнить об охране окружающей среды при утилизации отработанного моторного масла. Рекомендуем слить отработанное масло в ёмкость с плотно закрывающейся крышкой и сдать на местный пункт приёма отработанных нефтепродуктов.
Не выбрасывайте отработанное масло в мусоросборные контейнеры и не выливайте на землю или в дренажные стоки. При длительном и систематическом контакте с кожей отработанное моторное масло может вызвать онкологическое заболевание кожи. Хотя это маловероятно, если вы только не контактируете с отработанным моторным маслом ежедневно, мы все равно рекомендуем тщательно мыть руки с мылом как можно скорее после контакта с отработанным маслом. Для замены масляного фильтра необходим специальный ключ для снятия фильтра и динамометрический ключ. Если у вас нет этого инструмента и вы не обладаете соответствующими навыками, рекомендуется доверить эту операцию официальному дилеру Honda.
Если при установке не использовался динамометрический ключ, как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Honda для проверки правильности сборки.
Для обеспечения быстрого и полного слива отработанного масла выполняйте процедуру замены масла на вертикально стоящем мотоцикле и при рабочей температуре двигателя.
1. Для слива масла отверните маслозаливную крышку с контрольным щупом и сливные пробки картера А (1), В (2) с уплотнительными шайбами А (3) и В (4).
(1) Болт сливного отверстия A; (2) Болт сливного отверстия B; (3) Уплотнительная шайба А; (4) Уплотнительная шайба B
(5) Масляный фильтр
3. Нанесите тонкий слой моторного масла на новое резиновое кольцо (6) нового масляного фильтра.
4. С помощью специального ключа и динамометрического ключа установите новый масляный фильтр и затяните его с моментом затяжки: 26 Нм.
Используйте только сертифицированный масляный фильтр Honda или масляный фильтр эквивалентного качества, предназначенный для вашей модели мотоцикла. Использование неподходящего фильтра Honda или фильтра ненадлежащего качества может стать причиной выхода двигателя из строя.
(6) Уплотнительное резиновое кольцо масляного фильтра
5. Убедитесь, что уплотнительная шайба болта сливного отверстия находится в хорошем состоянии и установите на место болт.
Заменяйте уплотнительную шайбу при каждой второй замене масла или по необходимости. Момент затяжки сливной пробки: 30 Нм.
6. Залейте в картер моторное масло рекомендованного типа, примерно: 3,7 л.
7. Установите на место маслозаливную крышку с контрольным щупом.
8. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 3-5 минут.
9. Через 2-3 минуты после остановки двигателя убедитесь, что уровень масла, замеренный на вертикально стоящем мотоцикле на горизонтальной твердой поверхности, находится на верхней отметке контрольного щупа. Убедитесь в отсутствии подтекания моторного масла.