Снятие
1. Поднимите переднее колесо при помощи тали.
2. Открутите болты крепления (2) и снимите тормозной суппорт сборе (1).
(1) Тормозной суппорт в сборе; (2) Болты крепления
Чтобы не повредить тормозной шланг, подвесьте тормозной суппорт так, чтобы он не висел на тормозном шланге. Не перекручивайте тормозной шланг.
Не допускайте попадания смазки, масла или грязи на тормозной диск и на тормозные колодки. Любое загрязнение может вызвать ухудшение тормозных свойств и ускорить износ тормозных колодок после сборки.
Не нажимайте на рычаг тормоза при снятом тормозном суппорте. Поршень суппорта будет выдавлен из цилиндра, что приведет к вытеканию тормозной жидкости. Если это произойдёт, тормозную систему придётся ремонтировать. Для выполнения этой операции обратитесь к официальному дилеру Honda.
(3) Стопорные винты; (4) Осевой винт
3. Ослабьте правый и левый стопорные винты (3) и выверните осевой винт (4).
4. Снимите переднюю ось (5) и колесо.
(5) Передняя ось
Установка
1. Поместите переднее колесо между перьями вилки и вставьте с левой стороны ось через левое перо вилки и ступицу колеса.
Выровняйте линию-метку (1) передней оси с углублённой поверхностью (2) пера вилки.
3. Затяните стопорные винты на левом пере передней вилки с моментом затяжки: 22 Нм.
4. Затяните винт оси с моментом затяжки: 90 Нм.
5. Установите тормозной суппорт на перо передней вилки. Чтобы не повредить тормозные колодки будьте внимательны, устанавливая тормозной суппорт и заводя тормозной диск между тормозных колодок.
6. Установите винты крепления суппорта и затяните их с моментом затяжки: 30 Нм.
7. Нажмите на рычаг переднего тормоза и покачайте несколько раз переднюю вилку. Отпустите рычаг тормоза и проверьте, насколько свободно вращается колесо. Если колесо вращается не свободно, или тормозные колодки трутся по диску, устраните неисправности.
8. Затяните стяжные болты на правом пере вилки с моментом затяжки: 22 Нм.
(1) Линия-метка; (2) Углубленная поверхность
9. После установки колеса нажмите на рычаг тормоза несколько раз, а затем перепроверьте зазор между обоими дисками и корпусами тормозных суппортов (не тормозными колодками). Не эксплуатируйте мотоцикл с неправильно выставленным зазором. Отпустите рычаг и педаль тормоза и проверьте, насколько свободно вращается колесо.
- Если колесо вращается не свободно, или тормозные колодки трутся по диску, устраните неисправности.
- Перед поездкой убедитесь в нормальной работе тормозной системы.
- После установки колеса нажмите на рычаг тормоза И педаль тормоза несколько раз, пока не почувствуете давление. Сопротивление должно ощущаться как от рычага так и от педали, поскольку данный мотоцикл оснащён двойной комбинированной тормозной системой.
Если при сборке не использовался динамометрический ключ, как можно скорее обратитесь к вашему дилеру Honda для проверки правильности сборки. Неправильная сборка может привести к потере тормозных свойств.