Снятие
1. Поднимите заднее колесо с помощью тали.
2. Отверните гайку (1) оси, удерживая от вращения ось (2) с помощью гаечного ключа.
(2) Ось колеса
3. Выверните винт (3) кронштейна заднего тормоза.
4. Вытяните заднюю ось наружу.
5. Снимите кронштейн (4) заднего тормоза.
6. Сместите колесо влево, чтобы отделить его от от картера главной передачи.
7. Проверните заднее колесо.
Укрепите суппорт заднего тормоза перед снятием задней оси, чтобы суппорт не висел на тормозном шланге. Не перекручивайте тормозной шланг. Не допускайте попадания смазки, масла или грязи на тормозной диск и на тормозные колодки. Любое загрязнение может вызвать ухудшение тормозных свойств и ускорить износ тормозных колодок после сборки.
Не нажимайте на педаль тормоза при снятом колесе. Поршень суппора будет выдавлен из цилиндра, что приведет к вытеканию тормозной жидкости. Если это случится, тормозную систему придётся ремонтировать. Для выполнения этой операции обратитесь к официальному дилеру Honda.
(1) Осевая гайка; (3) Винт кронштейна; (4) Кронштейн тормоза
Установка
При установке заднего колеса выполняйте указанные выше операции в обратном порядке.
Перед установкой заднего колеса убедитесь, что ступица колеса и шлицы ведомой шестерни главной передачи смазаны пластичной смазкой.
Убедитесь, что шлицы ступицы колеса совместились со шлицами главной передачи.
Затяните винты и гайки с моментом затяжки:
- Гайка оси: 110 Нм
- Винт кронштейна: 69 Нм
Чтобы не повредить тормозные колодки во время установки колеса, будьте внимательны, заводя тормозной диск между тормозных колодок.
После установки колеса несколько раз нажмите на педаль тормоза и затем проверьте, свободно ли вращается колесо. Если колесо вращается не свободно, или тормозные колодки трутся по диску, перепроверьте колесо.
Если при сборке не использовался динамометрический ключ, как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Honda для проверки правильности сборки. Неправильная сборка может привести к потере тормозных свойств.