Не используйте очистители, которые не предназначены специально для окрашенных поверхностей мотоциклов и автомобилей.
Они могут содержать жёсткие очищающие компоненты и химические растворители, которые способны повредить металл, окрашенные поверхности и пластиковые детали мотоцикла.
Дайте двигателю и системе выпуска остыть.
Мы рекомендуем не использовать струю воды под высоким давлением, обычную для коммерческих моек.
Примечание. Струя воды под высоким давлением или сжатый воздух могут повредить некоторые детали мотоцикла.
Мойка мотоцикла
1. Полностью ополосните мотоцикл струей холодной воды и удалите отставшую грязь.
2. Промойте мотоцикл холодной водой с губкой или мягкой тканью. Избегайте направлять струю воды на выходное отверстие глушителя и на электрические компоненты.
3. Очистите пластмассовые детали мотоцикла с помощью ткани или губки, смоченной в водном растворе мягкого моющего средства.
Аккуратно протрите загрязненные поверхности, обильно ополаскивая их чистой водой. Предохраняйте поверхности мотоцикла от контакта с тормозной жидкостью или химическими растворителями. Они могут повредить пластик и окрашенные поверхности.
Внутренняя поверхность рассеивателя фары может помутнеть сразу же после мойки мотоцикла. Влага, конденсирующаяся на внутренней поверхности рассеивателя, постепенно исчезнет при включении фары в режиме дальнего света. При включении фары необходимо, чтобы двигатель работал.
4. После очистки тщательно промойте мотоцикл большим количеством чистой воды. Остатки сильнодействующих моющих средств могут привести к коррозии металлических деталей.
5. Протрите мотоцикл, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
6. Перед поездкой на мотоцикле проверьте, как работают тормоза. Для восстановление нормальной работы тормозов может понадобиться произвести несколько торможений.
Эффективность торможения может временно ухудшиться сразу после мойки мотоцикла. Поэтому будьте готовы к увеличению тормозного пути, чтобы избежать вероятной аварии.
Уход за лакокрасочным покрытием
После мойки мотоцикла мы советуем использовать имеющиеся в коммерческой сети моющие и полировочные спреи или качественную жидкую или кремообразную полировочную пасту в качестве последней операции ухода.
Используйте только полировочные пасты, не содержащие абразива и предназначенные для мотоциклов или автомобилей. Применяйте полировочную пасту или воск в соответствии с инструкцией на их упаковке.
Если на поверхности окрашенных деталей имеются повреждения или царапины, у официального дилера Honda имеется краска для подкрашивания, подходящая по цвету к вашему мотоциклу. При покупке краски для подкрашивания используйте код краски вашего мотоцикла (см. здесь).
Очистка мотоцикла от дорожной соли
Соль, содержащаяся в средствах борьбы с гололедицей, которые разбрызгиваются на дорогах в зимнее время, и морская вода могут стать причиной коррозии.
Промойте мотоцикл, как указано ниже, после поездки по таким местам.
1. Промойте мотоцикл струей чистой воды.
Не используйте теплую воду. Она усиливает воздействие соли.
2. Просушите мотоцикл и металические поверхности, обработанные защитным воском.
Уход за окрашенными колёсами из алюминиевого сплава
Алюминий может корродировать после контакта с грязью, землёй и дорожной солью. Очищайте колёса после проезда по любому из этих веществ. Используйте влажную губку и мягкое моющее средство. Исключите использование жёстких щёток, металлических губок или очистителей, содержащих абразивные или химические составы.
После мытья сполосните обильно водой и протрите насухо чистой тканью.
Отретушируйте возникшие повреждения на колёсах при помощи ремонтной подкраски.