Регулировка демпфирующей силы отскока
- Чтобы отрегулировать силу демпфирования отбоя, поворачивайте регулятор демпфирования отбоя [A] до щелчка.
Стандартная настройка регулятора для гонщика среднего телосложения весом 68 кг (150 фунтов) без пассажира и без аксессуаров — это 5-й клик (положение белой метки) с первого щелчка в полностью повернутом положении по часовой стрелке.
Регулировка демпфирующей силы отскока
Положение регулятора | Демпфирующая сила | Параметр | Load | Road | Скорость |
13 | Weak | Soft | Свет | Good | Low |
↑ | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ |
↓ | ↓ | ↓ | ↓ | ↓ | ↓ |
0 | Сильный | Hard | Тяжелый | Bad | High |
Регулировка преднатяга пружины
- Используя крючковый ключ [A], поверните регулировочную гайку [B], чтобы отрегулировать предварительную нагрузку пружины.
Инструмент владельца — крючковый ключ, R37.5: 92110-1144
Стандартная настройка регулятора для гонщика среднего телосложения весом 68 кг (150 фунтов) без пассажира и без аксессуаров занимает 5-е место.
Настройка предварительной нагрузки пружины
Стандартная позиция: 5-я позиция
Регулируемый диапазон: 1-7 позиции
- Если сжатие пружины не соответствует условиям эксплуатации, отрегулируйте ее в подходящее положение, используя таблицу ниже.
Регулировка преднатяга пружины
Положение регулятора | Демпфирующая сила | Твердость амортизатора | Load | Дорожные условия | Скорость движения |
1st | Weak | Soft | Свет | Good | Low |
↑ | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ |
↓ | ↓ | ↓ | ↓ | ↓ | ↓ |
7th | Сильный | Hard | Тяжелый | Bad | Шоссе |
Снятие заднего амортизатора
Снять:
- Правая задняя крышка рамы (Смотрите Снятие крышки задней рамы в главе «Рама»)
- Корпус глушителя (Смотрите Снятие корпуса глушителя в главе «Верхняя часть двигателя»)
- Поднимите заднее колесо с земли с помощью домкрата.
Специальный инструмент – домкрат: 57001-1238
Джек Приложение: 57001-1608
- Медленно нажмите тормозной рычаг и зафиксируйте его лентой [А].
Предупреждение: при снятии амортизатора обязательно удерживайте передний тормоз, иначе мотоцикл может перевернуться. Это может привести к несчастному случаю и травмам.
Снять:
- Болты [А]
- Правая задняя подножка [B]
Снять:
- Верхний болт заднего амортизатора [A]
- Нижняя гайка и шайба заднего амортизатора
- Нижний болт заднего амортизатора [B]
- Снимите задний амортизатор [C] задом наперед.
Установка заднего амортизатора
- Обязательно установите сальники [A] на задний амортизатор.
- Нанесите смазку на кромки сальников.
- Установите втулку [B].
- Установите задний амортизатор так, чтобы регулятор демпфирования отбоя [C] был обращен наружу.
Затянуть:
Момент затяжки болта заднего амортизатора (Верхний): 59 Нм (6,0 кгс·м, 44 фут·фунт)
Гайка заднего амортизатора (Ниже): 59 Нм (6,0 кгс·м, 44 фут·фунт)
- Установите правую заднюю подножку.
Момент затяжки — болты крепления задней подножки: 25 Нм (2,5 кгс·м, 18 фут·фунтов)
- Установите снятые детали (см. соответствующие главы).
Проверка заднего амортизатора
- Снимите задний амортизатор (Смотрите Снятие заднего амортизатора).
- Визуально проверьте следующие элементы.
Плавный ход
- Утечка масла
- Трещина или вмятина
При наличии повреждений заднего амортизатора замените его.
- Осмотрите резиновую втулку [А].
Если на нем есть какие-либо признаки повреждения, замените его.
- Осмотрите втулку амортизатора [А] и игольчатый подшипник [В].
Ролик игольчатого подшипника обычно изнашивается очень незначительно, и износ трудно измерить. Вместо измерения осмотрите подшипник в амортизаторе на предмет истирания, изменения цвета или других повреждений.
Если есть какие-либо сомнения относительно состояния какого-либо игольчатого подшипника или втулки, замените втулку и игольчатый подшипник в комплекте.