- Потяните рычаг сцепления ровно настолько, чтобы обеспечить свободный ход [А].
- Измерьте зазор между рычагом и держателем рычага.
Если зазор слишком велик, сцепление может не выключиться полностью. Если зазор слишком узкий, сцепление может не включиться полностью. В любом случае отрегулируйте его.
Свободный ход рычага сцепления
Стандарт: 2-3 мм (0,08-0,12 дюйма.)
Предупреждение: Во избежание серьезных ожогов никогда не прикасайтесь к двигателю или выхлопной трубе во время регулировки сцепления.
- Поверните регулятор [A] так, чтобы 5-6 мм (0,20–0,24 дюйма.) Видны [B] нитей.
- Откройте зажим [А].
- Сдвиньте пылезащитную крышку [B] в середине троса сцепления.
- Ослабьте контргайку [C] в середине троса сцепления.
- Поворачивайте регулировочную гайку [D] до тех пор, пока свободный ход не станет правильным.
Предупреждение: Убедитесь, что внешний конец троса на рычаге сцепления полностью вошёл в регулятор на рычаге сцепления, иначе он может соскользнуть на место позже, создав достаточный люфт троса, чтобы предотвратить выключение сцепления.
- После регулировки затяните контргайку, запустите двигатель и убедитесь, что сцепление не проскальзывает и правильно выключается.