Регулятор давления масла
Снимаем регулятор давления масла (1).
Проверьте работу регулятора давления масла, нажав на поршень подходящим стержнем. Если поршень не работает, замените регулятор давления масла на новый.
Затяните регулятор давления масла указанным моментом затяжки.
- Регулятор давления масла: 27 Н·м (2,7 кгс·м, 19,5 фунт·фут)
Реле давления масла
Снимите датчик давления масла (1).
Осмотрите датчик давления масла. (8-34)
Нанесите SUZUKI BOND на резьбовую часть переключателя давления масла (1) и затяните его с указанным моментом.
- 99104-31140: СУЗУКИ БОНД "1207B" (США)
- 99000-31140: СУЗУКИ БОНД "1207B" (Другие)
- Реле давления масла: 13 Н·м (1,3 кгс·м, 9,5 фунт·фут)
Примечание: Будьте осторожны и не наносите SUZUKI BOND на отверстие на конце резьбы.
Масляный фильтр
Снимите пластину масляного фильтра (1).
Снимите масляный фильтр (2).
Очистите масляный фильтр сжатым воздухом.
Установите масляный фильтр (3).
Примечание. Установите проекцию (A) из масляного фильтра (3) в вогнутой части картера.
Установите пластину масляного фильтра (2) и затяните винт пластины масляного фильтра указанным моментом затяжки.
- Винт пластины масляного фильтра: 10 Н·м (1,0 кгс·м, 7,0 фунт·фут)
Масляная струя
Снятие
Снимите масляные форсунки (1), (2) из левой и правой половин картера.
Снимите сальник (3) и заглушка масляной галереи (4).
Снимите масляный жиклер (5) из левой половины картера.
Примечание. Если снять масляный жиклер сложно, воспользуйтесь жалом.
Осмотр и очистка
Проверьте масляные жиклеры на предмет засорения.
Если они засорены, очистите их масляный канал с помощью подходящей проволоки и сжатого воздуха.
- (1) Масляный жиклер охлаждения поршня (#13)
- (2) Масляная струя (#14) (Для передачи)
- (3) Масляная струя (#14) (Для каждой головки блока цилиндров)
Установка
Установите новые уплотнительные кольца на каждый масляный жиклер.
Осторожно! Используйте новые уплотнительные кольца, чтобы предотвратить утечку масла.
Примечания:
- При установке масляных форсунок нанесите смазку на уплотнительные кольца.
- Нанесите моторное масло на отверстия масляных жиклеров на картере.
Установите масляные форсунки охлаждения поршней (1) к левой и правой половинам картера.
Нанесите небольшое количество THREAD LOCK на болты и затяните их указанным моментом.
- 99000-32050: ЗАМОК РЕЗЬБЫ «1342»
- Болт масляной форсунки охлаждения поршня: 10 Н·м (1,0 кгс·м, 7,0 фунт·фут)
Вдавите масляный жиклер в левую половину картера до упора.
Затяните пробку масляной галереи (2) до указанного крутящего момента.
- Пробка масляной галереи (M8): 18 Н·м (1,8 кгс·м, 13,0 фунт·фут)
Стопор рычага переключения передач
При установке стопорного болта рычага переключения передач (1) нанесите небольшое количество THREAD LOCK на его резьбу и затяните с указанным моментом затяжки.
- 99000-32030: РЕЗЬБОВЫЙ ЗАМОК СУПЕР "1303"
- Стопорный болт рычага переключения передач: 19 Н·м (1,9 кгс·м, 13,5 фунт·фут)