Поддержите двигатель подходящей подставкой.
Подвесьте приводную цепь на выходной вал непосредственно перед перемещением двигателя в его окончательное положение на раме.
Вверните регулировочные болты [H], [J] в раму.
Вставьте нижний крепежный болт [В].
Вставьте верхние крепежные болты [C], [G].
Установите кольцо [D] и вставьте средние крепежные болты [Е].
Поворачивайте регулировочный болт [H] до тех пор, пока зазор [X] между картером и рамой не станет равным нулю мм.
Затяните болты кронштейна [А].
Момент затяжки — болты кронштейна двигателя: 25 Н·м (2,5 кг·м, 18 фут·фунтов)
Затяните болты крепления двигателя [С], [В], [E] и контргайку [L] указанным моментом.
Момент затяжки болтов крепления двигателя: 44 Н·м (4,5 кг·м, 33 фут·фунта)
Контргайка крепления двигателя: 49 Нм (5,0 кг·м, 36 фут·фунтов)
Специальный инструмент — ключ для гаек опоры двигателя: 57001-1450
Временно вытяните болт крепления двигателя [G] и поворачивайте регулировочный болт [J] до тех пор, пока зазор [Y] между регулировочным болтом и цилиндром не станет равным нулю мм.
Вставьте болт [G] в монтажное отверстие двигателя и затяните болт и контргайку [K] с указанным моментом затяжки.
Момент затяжки болтов крепления двигателя: 44 Н·м (4,5 кг·м. 33 фут·фунт)
Контргайка крепления двигателя: 49 Н·м (5,0 кг·м, 36 фут·фунтов)
Специальный инструмент — ключ для гаек опоры двигателя: 57001-1450
Установите снятые детали (см. соответствующие главы).
Регулировать:
- Тросы дроссельной заслонки (смотрите Глава «Топливная система»)
- Дроссельный кабель (смотрите Глава «Топливная система»)
- Приводная цепь (смотрите Глава о главной передаче)