Осторожно! Верхняя и нижняя половины картера обрабатываются на заводе в собранном состоянии, поэтому замену половин картера необходимо производить в комплекте.
С помощью растворителя с высокой температурой вспышки очистите сопрягаемые поверхности половин картера и вытрите насухо.
С помощью сжатого воздуха продуйте масляные каналы в половинах картера.
Нанесите силиконовый герметик на привалочную поверхность сапуна [А] толщиной от 1 до 1,5 мм, подождите, пока герметик высохнет, а затем установите сапун [В].
Герметик - Кавасаки Бонд (Силиконовый герметик): 92104-1063
Нанесите на резьбу непостоянный фиксатор и затяните болты [С].
Момент затяжки болтов сапуна: 9,8 Н·м (1,0 кг·м, 87 дюйм·фунт)
Установить:
- Коленчатый вал и шатуны
- Цепь распределительного вала [А]
- Трансмиссионный вал и шестерни
- Установочные штифты [B]
- Переключение барабана
- Вилки переключения и тяги переключения
Прежде чем устанавливать нижний корпус на верхний, проверьте следующее.
Обязательно навесьте цепь распределительного вала на коленчатый вал.
Убедитесь, что барабан переключения передач и шестерни трансмиссии находятся в нейтральном положении.
Нанесите жидкую прокладку [A] на сопрягаемую поверхность нижней половины картера.
Герметик-Kawasaki Bond (Силиконовый герметик): 92104-1063
Осторожно! Не наносите жидкую прокладку вокруг вкладышей коренных подшипников коленчатого вала и отверстий для прохода масла.
Затяните нижние болты картера.
Следуя порядковым номерам на нижней половине картера, затяните болты диаметром 8 мм [1-10].
Момент затяжки — Картер 8 мм. Болты: 30 Н·м (3,0 кг·м, 22 фут·фунт)
Установите кронштейны [А] и затяните болты 6 мм [В].
Крутящий момент — Картер (L38 мм) 6 мм Болты: 18 Н·м (1,8 кг·м, 13,0 фут·фунт)
Затяните болты 6 мм [С].
Момент затяжки — Картер 6 мм. Болты: 12 Н·м (1,2 кг·м, 104 дюйм·фунт)
Затяните верхние болты картера.
Крутящий момент:
Картер 7 мм Болты [A]: 20 Н·м (2,0 кг·м, 14,5 фут·фунт)
Картер 6 мм. Болты [B]: 12 Н·м (1,2 кг·м, 104 дюйм·фунт)
После затяжки всех болтов картера проверьте следующее.
Коленчатый и трансмиссионный валы вращаются свободно.
При вращении выходного вала происходит плавное переключение передач с 1-й на 6-ю и с 6-й на 1-ю.
Когда выходной вал остается неподвижным, передача не может быть переключена на 2-ю передачу или другие положения более высокой передачи.