Общий
Емкость
- Модели XL600V — 583 куб.см
- Модели XL650V — 647 куб.см
- Модели XRV750 — 742 куб.см
Отверстие
- Модели XL600V — 75,0 мм
- Модели XL650V — 79,0 мм
- Модели XRV750 — 81,0 мм
Гладить
- Модели XL600V и XL650V — 66,0 мм
- Модели XRV750 — 72,0 мм
Коэффициент сжатия
- Модели XL600V и XL.650V от 9,2 до 1
- Модели XRV750 от 9.0 до 1
Компрессия цилиндра
- XL600V-H до P (1987 по 1993 год) модели от 157 до 185 фунтов на квадратный дюйм (от 11,0 до 13,0 бар)
- XL600V-R до X (1994 по 1999 год) модели от 164 до 192 фунтов на квадратный дюйм (от 11,5 до 12,5 бар)
- Модели XL650V от 164 до 224 фунтов на квадратный дюйм (от 11,5 до 15,5 бар) при 400 об/мин
- Модели XRV750 от 157 до 213 фунтов на квадратный дюйм (от 11,0 до 15,0 бар) при 400 об/мин
Система охлаждения — Жидкостное охлаждение
Сцепление — Мокрое многодисковое
Трансмиссия — пятиступенчатая с постоянным зацеплением
Главная передача — Цепь и звездочки
Распределительные валы, коромысла и цепь ГРМ — XL600V-H и J (1987 и 1988 годы)
Выступ натяжителя цепи ГРМ (Макс) — 6 мм
Распредвалы
Высота впускного лепестка
- Стандарт — 38,222 мм
- Предел обслуживания — 38,00 мм
Высота лепестка выхлопа
- Стандарт — 38,131 мм
- Предел обслуживания — 37,90 мм
Диаметр журнала
- Стандарт — от 21,959 до 21,980 мм
- Предел обслуживания — 21,90 мм
Масляный зазор в подшипниках распределительного вала
- Стандарт — от 0,141 до 0,220 мм
- Предел обслуживания — 0,23 мм
Биение распределительного вала
- Стандарт — 0,03 мм
- Предел обслуживания — 0,05 мм
Коромысло Диаметр вала коромысла
- Стандарт — от 11,966 до 11,984 мм
- Предел обслуживания — 11,83 мм
Внутренний диаметр коромысла
- Стандарт — от 12 000 до 12 018 мм
- Предел обслуживания — 12,05 мм
Зазор между коромыслом и валом
- Стандарт — от 0,016 до 0,052 мм
- Предел обслуживания — 0,22 мм
Распределительные валы, коромысла и цепь распредвалов — от XL600V-K до X (1989 и 1999 годы)
Выступ натяжителя цепи ГРМ (Макс) — 6 мм
Распредвалы
Высота впускного лепестка
- Стандарт — от 38,094 до 38,284 мм
- Предел обслуживания — 38,074 мм
Высота лепестка выхлопа
- Стандарт — от 38,118 до 38,308 мм
- Предел обслуживания — 38,098 мм
Диаметр журнала
- Стандарт — от 21,959 до 21,980 мм
- Предел обслуживания — 21,95 мм
Масляный зазор в подшипниках распределительного вала
- Стандарт — от 0,050 до 0,111 мм
- Предел обслуживания — 0,13 мм
Биение распределительного вала
- Стандарт — 0,03 мм
- Предел обслуживания — 0,05 мм
Рокеры
Диаметр вала коромысла
- Стандарт — от 11-966 до 11,984 мм
- Предел обслуживания — 11,83 мм
Внутренний диаметр рычага Хокера
- Стандарт — от 12 000 до 12 018 мм
- Предел обслуживания — 12,05 мм
Зазор между коромыслом и валом
- Стандарт — от 0,016 до 0,052 мм
- Предел обслуживания — 0,22 мм
Распределительные валы, коромысла и цепь ГРМ — модели XL650V
Выступ натяжителя цепи ГРМ (Макс) — 6 мм
Распредвалы
Высота впускного лепестка
- Стандарт — 38,189 мм
- Предел обслуживания — 38,17 мм
Высота лепестка выхлопа
- Стандарт — 38,213 мм
- Предел обслуживания — 38,19 мм
Распределительные валы, коромысла и цепь ГРМ — модели XL650V (продолжение)
Распредвалы (продолжение)
Диаметр журнала
- Стандарт — от 21,959 до 21,980 мм
- Предел обслуживания — 21,95 мм
Масляный зазор в подшипниках распределительного вала
- Стандарт — от 0,040 до 0,093 мм
- Предел обслуживания — 0,13 мм
Биение распределительного вала
- Стандарт — 0,03 мм
- Предел обслуживания — 0,05 мм
Коромысло Диаметр вала коромысла
- Стандарт — от 11,966 до 11,984 мм
- Предел обслуживания — 11,96 мм
Внутренний диаметр коромысла
- Стандарт — от 12 000 до 12 018 мм
- Предел обслуживания — 12,03 мм
Зазор между коромыслом и валом
- Стандарт — от 0,016 до 0,052 мм
- Предел обслуживания — 0,07 мм
Распределительные валы, коромысла и цепь ГРМ — модели XRV750
- Выступ натяжителя цепи ГРМ (Макс) — 6 мм
Распредвалы
Высота впускного лепестка
- Стандарт — 38,381 мм
- Предел обслуживания — 38,10 мм
Высота лепестка выхлопа
- Стандарт — 38,407 мм
- Предел обслуживания — 38,20 мм
Диаметр журнала
- Стандарт — от 21,959 до 21,980 мм
- Предел обслуживания — 21,94 мм
Масляный зазор в подшипниках распределительного вала
- Стандарт — от 0,050 до 0,111 мм
- Предел обслуживания — 0,15 м
Биение распределительного вала
- Стандарт — 0,03 мм
- Предел обслуживания — 0,05 мм
Рокеры
Диаметр вала коромысла
- Стандарт — от 11,966 до 11,984 мм
- Предел обслуживания — 11,95 мм
Коромысло Внутренний диаметр
- Стандарт — от 12 000 до 12 018 мм
- Предел обслуживания — 12,04 мм
Зазор между коромыслом и валом
- Стандарт — от 0,016 до 0,052 мм
- Предел обслуживания — 0,08 мм
Крышка цилиндра
Коробление (Макс) — 0,10 мм
Клапаны, направляющие и пружины — от XL600V-H до L (1987-1990 годы) модели
Впускной клапан
Диаметр штока
- Стандарт — от 5,475 до 5,490 мм
- Предел обслуживания — 5,45 мм
Диаметр направляющего отверстия
- Стандарт — от 5500 до 5520 мм
- Предел обслуживания — 5,56 мм
Зазор между штоком и направляющей
- Стандарт — от 0,010 до 0,045 мм
- Предел обслуживания — 0,10 мм
Ширина сиденья
- Стандарт — от 0,9 до 1,1 мм
- Предел обслуживания — 1,5 мм
Клапаны, направляющие и пружины — от XL600V-H до L (1987-1990 годы) модели (продолжение)
Впускной клапан (продолжение)
Свободная длина пружины – внешняя пружина
- Стандарт — 46,00 мм
- Предел обслуживания — 44,30 мм
Свободная длина пружины – внутренняя пружина
- Стандарт — 37,18 мм
- Предел обслуживания — 35,58 мм
Высота выступа направляющей (над головкой блока цилиндров) — от 19,4 до 19,6 мм
Выхлопной клапан
Диаметр штока
- Стандарт — от 6,565 до 6,570 мм
- Предел обслуживания — 6,55 мм
Диаметр направляющего отверстия
- Стандарт — от 6600 до 6620 мм
- Предел обслуживания — 6,65 мм
Зазор между штоком и направляющей
- Стандарт — от 0,035 до 0,050 мм
- Предел обслуживания — 0,11 мм
Ширина сиденья
- Стандарт — от 0,9 до 1,1 мм
- Предел обслуживания — 1,5 мм
Свободная длина пружины – внешняя пружина
- Стандарт — 45,99 мм
- Предел обслуживания — 44,29 мм
Свободная длина пружины – внутренняя пружина
- Стандарт — 44,82 мм
- Предел обслуживания — 43,32 мм
Высота выступа направляющей (над головкой блока цилиндров) — от 17,9 до 18,1 мм
Зазоры клапанов — см. главу 1
Клапаны, направляющие и пружины — от XL600V-M до T (1991 по 1996 год) модели
Впускной клапан
Диаметр штока
- Стандарт — от 5,475 до 5,490 мм
- Предел обслуживания — 5,46 мм
Диаметр направляющего отверстия
- Стандарт — от 5500 до 5512 мм
- Предел обслуживания — 5,55 мм
Зазор между штоком и направляющей
- Стандарт — от 0,010 до 0,037 мм
- Предел обслуживания — 0,08 мм
Ширина сиденья
- Стандарт — от 0,9 до 1,1 мм
- Предел обслуживания — 1,5 мм
Свободная длина пружины – внешняя пружина
- Стандарт — 42,14 мм
- Предел обслуживания — 40,00 мм
Свободная длина пружины – внутренняя пружина
- Стандарт — 38,11 мм
- Предел обслуживания — 36,00 мм
Высота выступа направляющей (над головкой блока цилиндров) — от 19,4 до 19,6 мм
Выхлопной клапан
Диаметр штока
- Стандарт — от 6,555 до 6,570 мм
- Предел обслуживания — 6,54 мм
Диаметр направляющего отверстия
- Стандарт — от 6600 до 6615 мм
- Предел обслуживания — 6,69 мм
Зазор между штоком и направляющей
- Стандарт — от 0,030 до 0,060 мм
- Предел обслуживания — 0,08 мм
Ширина сиденья
- Стандарт — от 0,9 до 1,1 мм
- Предел обслуживания — 1-5 мм
Свободная длина пружины – внешняя пружина
- Стандарт — 42,83 мм
- Предел обслуживания — 40,50 мм
Клапаны, направляющие и пружины — от XL600V-M до T (1991 по 1996 год) модели (продолжение)
Выхлопной клапан (продолжение)
Свободная длина пружины – внутренняя пружина
- Стандарт — 38,81 мм
- Предел обслуживания — 36,0 мм
Высота выступа направляющей (над головкой блока цилиндров) — от 17,9 до 18,1 мм
Зазоры клапанов — см. главу 1
Клапаны, направляющие и пружины — от XL600V-V до X (1997 по 1999 год) модели
Впускной клапан
Диаметр штока
- Стандарт — от 5,475 до 5,490 мм
- Предел обслуживания — 5,45 мм
Диаметр направляющего отверстия
- Стандарт — от 5500 до 5520 мм
- Предел обслуживания — 5,56 мм
Зазор между штоком и направляющей
- Стандарт — от 0,010 до 0,045 мм
- Предел обслуживания — 0,10 мм
Ширина сиденья
- Стандарт — от 0,9 до 1,1 мм
- Предел обслуживания — 1,5 мм
Свободная длина пружины – внешняя пружина
- Стандарт — 42,14 мм
- Предел обслуживания — 40,00 мм
Свободная длина пружины – внутренняя пружина
- Стандарт — 38,11 мм
- Предел обслуживания —36,00 мм
Высота выступа направляющей (над головкой блока цилиндров) — от 19,4 до 19,6 мм
Выхлопной клапан
Диаметр штока
- Стандарт — от 6,565 до 6,570 мм
- Предел обслуживания — 6,55 мм
Диаметр направляющего отверстия
- Стандарт — от 6600 до 6620 мм
- Предел обслуживания — 6,65 мм
Зазор между штоком и направляющей
- Стандарт — от 0,035 до 0,050 мм
- Предел обслуживания — 0,10 мм
Ширина сиденья
- Стандарт — от 0,9 до 1,1 мм
- Предел обслуживания — 1,5 мм
Свободная длина пружины – внешняя пружина
- Стандарт — 42,83 мм
- Предел обслуживания — 40,50 мм
Свободная длина пружины – внутренняя пружина
- Стандарт — 38,81 мм
- Предел обслуживания — 36,0 мм
Высота выступа направляющей (над головкой блока цилиндров) — от 17,9 до 18,1 мм
Зазоры клапанов — см. главу 1
Клапаны, направляющие и пружины — модели XL650V
Впускной клапан
Диаметр штока
- Стандарт — от 5,475 до 5,490 мм
- Предел обслуживания — 5,47 мм
Диаметр направляющего отверстия
- Стандарт — от 5500 до 5512 мм
- Предел обслуживания — 5,53 мм
Зазор между штоком и направляющей
- Стандарт — от 0,010 до 0,037 мм
- Предел обслуживания — 0,07 мм
Ширина сиденья
- Стандарт — от 0,9 до 1,1 мм
- Предел обслуживания — 1,5 мм
Свободная длина пружины – внешняя пружина
- Стандарт — 42,14 мм
- Предел обслуживания — 40,58 мм
Клапаны, направляющие и пружины — модели XL650V (продолжение)
Впускной клапан (продолжение)
Свободная длина пружины – внутренняя пружина
- Стандарт — 38,11 мм
- Предел обслуживания — 36,47 мм
Высота выступа направляющей (над головкой блока цилиндров) — от 19,4 до 19,6 мм
Выхлопной клапан
Диаметр штока
- Стандарт — от 6,555 до 6,570 мм
- Предел обслуживания — 6,55 мм
Диаметр направляющего отверстия
- Стандарт — от 6600 до 6615 мм
- Предел обслуживания — 6,66 мм
Зазор между штоком и направляющей
- Стандарт — от 0,030 до 0,060 мм
- Предел обслуживания — 0,11 мм
Ширина сиденья
- Стандарт — от 0,9 до 1,1 мм
- Предел обслуживания — 1,5 мм
Свободная длина пружины – внешняя пружина
- Стандарт — 42,83 мм
- Предел обслуживания — 41,25 мм
Свободная длина пружины – внутренняя пружина
- Стандарт — 38,81 мм
- Предел обслуживания — 37,51 мм
Высота выступа направляющей (над головкой блока цилиндров) — от 17,9 до 18,1 мм
Зазоры клапанов — см. главу 1
Клапаны, направляющие и пружины — модели XRV750
Впускной клапан
Диаметр штока
- Стандарт — от 5,475 до 5,490 мм
- Предел обслуживания — 5,46 мм
Диаметр направляющего отверстия
- Стандарт — от 5500 до 5512 мм
- Предел обслуживания — 5,55 мм
Зазор между штоком и направляющей
- Стандарт — от 0,010 до 0,037 мм
- Предел обслуживания — 0,08 мм
Ширина сиденья
- Стандарт — от 0,9 до 1,1 мм
- Предел обслуживания — 1,5 мм
Свободная длина пружины – внешняя пружина
- Стандарт — 42,14 мм
- Предел обслуживания — 40,00 мм
Свободная длина пружины – внутренняя пружина
- Стандарт — 38,11 мм
- Предел обслуживания — 36,00 мм
Высота выступа направляющей (над головкой блока цилиндров) — от 19,4 до 19,6 мм
Выхлопной клапан
Диаметр штока
- Стандарт — от 6,555 до 6,570 мм
- Предел обслуживания — 6,54 мм
Диаметр направляющего отверстия
- Стандарт — от 6600 до 6615 мм
- Предел обслуживания — 6,69 мм
Зазор между штоком и направляющей
- Стандарт — от 0,030 до 0,060 мм
- Предел обслуживания — 0,12 мм
Ширина сиденья
- Стандарт — от 0,9 до 1,1 мм
- Предел обслуживания — 1,5 мм
Свободная длина пружины – внешняя пружина
- Стандарт — 42,83 мм
- Предел обслуживания — 40,50 мм
Свободная длина пружины – внутренняя пружина
- Стандарт — 38,81 мм
- Предел обслуживания — 36,0 мм
Высота выступа направляющей (над головкой блока цилиндров) — от 17,9 до 18,1 мм
Зазоры клапанов — см. главу 1
Цилиндры — модели XL600V
Диаметр отверстия
- Стандарт — от 75,00 до 75,015 мм
- Предел износа — 75,17 мм
Конус (Макс) — 0,05 мм
Овальность (Макс) — 0,05 мм
Коробление (Макс) — 0,10 мм
Цилиндры — модели XL650V
Диаметр отверстия
- Стандарт — от 79,00 до 79,015 мм
- Предел износа — 79,05 мм
Конус (Макс) — 0,05 мм
Овальность (Макс) — 0,05 мм
Коробление (Макс) — 0,10 мм
Цилиндры — модели XRV750
Диаметр отверстия
- Стандарт — от 81,00 до 81,015 мм
- Предел износа — 81,15 мм
Конус (Макс) — 0,05 мм
Овальность (Макс) — 0,08 мм
Коробление (Макс) — 0,05 мм
Поршни — модели XL600V
Диаметр поршня (измерено на расстоянии 10,0 мм от юбки под углом 90°к оси поршневого пальца)
- Стандарт — от 74,965 до 74,990 мм
- Предел обслуживания — 74,84 мм
- Негабариты — +0,25 мм. +0,50 мм
Зазор между поршнем и отверстием
- Стандарт — от 0,010 до 0,050 мм
- Предел обслуживания — 0,32 мм
Диаметр поршневого пальца
- Стандарт — от 17,994 до 18,000 мм
- Предел обслуживания — 17,80 мм
Отверстие под поршневой палец
- Стандарт — от 18,002 до 18,008 мм
- Предел обслуживания — 18,05 мм
Зазор между поршневым пальцем и отверстием
- Стандарт — от 0,002 до 0,014 мм
- Предел обслуживания — 0,025 мм
Внутренний диаметр малой части шатуна
- Стандарт — от 18,016 до 18,034 мм
- Предел обслуживания — 18,09 мм
Малый зазор между поршневым пальцем и шатуном
- Стандарт — от 0,016 до 0,040 мм
- Предел обслуживания — 0,029 мм
Поршни — модели XL650V
Диаметр поршня (измерено на расстоянии 12,0 мм от юбки под углом 90°к оси поршневого пальца)
- Стандарт — от 78,970 до 78,990 мм
- Предел обслуживания — 78,92 мм
- Негабариты — +0,25 мм, +0,50 мм
Зазор между поршнем и отверстием
- Стандарт — от 0,010 до 0,035 мм
- Предел обслуживания — 0,13 мм
Диаметр поршневого пальца
- Стандарт — от 19,994 до 20,000 мм
- Предел обслуживания — 19,98 мм
Отверстие под поршневой палец
- Стандарт — от 20,002 до 20,008 мм
- Предел обслуживания — 20,02 мм
Зазор между поршневым пальцем и отверстием
- Стандарт — от 0,002 до 0,014 мм
- Предел обслуживания — 0,03 мм
Внутренний диаметр малой части шатуна
- Стандарт — от 20,016 до 20,034 мм
- Предел обслуживания — 20,04 мм
Поршни — модели XL650V (продолжение)
Зазор малого конца поршня и шатуна
- Стандарт — от 0,016 до 0,040 мм
- Предел обслуживания — 0,06 мм
Поршни — модели XRV750
Диаметр поршня (измерено на расстоянии 10,0 мм от юбки под углом 90°к оси поршневого пальца)
- Стандарт — от 80,970 до 80,990 мм
- Предел обслуживания — 80,85 мм
- Негабариты — +0,25 мм. +0,50 мм
Зазор между поршнем и отверстием
- Стандарт — от 0,010 до 0,045 мм
- Предел обслуживания — 0,15 мм
Диаметр поршневого пальца
- Стандарт — от 19,994 до 20,000 мм
- Предел обслуживания — 19,98 мм
Отверстие под поршневой палец
- Стандарт — от 20,002 до 20,008 мм
- Предел обслуживания — 20,03 мм
Зазор между поршневым пальцем и отверстием
- Стандарт — от 0,002 до 0,014 мм
- Предел обслуживания — 0,04 мм
Внутренний диаметр малой части шатуна
- Стандарт — от 20,016 до 20,034 мм
- Предел обслуживания — 20,05 мм
Малый зазор между поршневым пальцем и шатуном
- Стандарт — от 0,016 до 0,040 мм
- Предел обслуживания — 0,060 мм
Поршневые кольца — модели XL600V
Зазор между кольцом и канавкой
Верхнее кольцо
- Стандарт — от 0,015 до 0,045 мр
- Предел обслуживания — 0,10 мм
2-е кольцо
- Стандарт — от 0,015 до 0,045 мили
- Предел обслуживания — 0,10 мм
Конечный зазор (установлен)
Верхнее кольцо
- Стандарт — от 0,10 до 0,30 мм
- Предел обслуживания — 0,50 мм
2-е кольцо
- Стандарт — от 0,10 до 0,30 мм
- Предел обслуживания — 0,50 мм
О, кольцо
- Стандарт — от 0,20 до 0,70 мм
- Предел обслуживания — 0,90 мм
Поршневые кольца — модели XL650V
Зазор между кольцом и канавкой
Верхнее кольцо
- Стандарт — от 0,025 до 0,055 мм
- Предел обслуживания — 0,11 мм
2-е кольцо
- Стандарт — от 0,015 до 0,045 мм
- Предел обслуживания — 0,10 мм
Конечный зазор (установлен)
Верхнее кольцо
- Стандарт — от 0,20 до 0,35 мм
- Предел обслуживания — 0,7 мм
2-е кольцо
- Стандарт — от 0,35 до 0,50 мм
- Предел обслуживания — 0,7 мм
Масляное кольцо
- Стандарт — от 0,20 до 0,80 мм
- Предел обслуживания — 1-0 мм
Поршневые кольца — модели XRV750
Зазор между кольцом и канавкой
Верхнее кольцо
- Стандарт — от 0,015 до 0,045 мм
- Предел обслуживания — 0,08 мм
2-е кольцо
- Стандарт — от 0,015 до 0,045 мм
- Предел обслуживания — 0,08 мм
Конечный зазор (установлен)
Верхнее кольцо
- Стандарт — от 0,20 до 0,35 мм
- Предел обслуживания — 0,7 мм
2-е кольцо
- Стандарт — от 0,35 до 0,50 мм
- Предел обслуживания — 0,7 мм
Масляное кольцо
- Стандарт — от 0,20 до 0,80 мм
- Предел обслуживания — 1,0 мм
Сцепление — модели XL600V
Фрикционная пластина (см. раздел 17 для идентификации)
Введите
- Количество — 6
- Толщина — от 2,92 до 3,08 мм
- Предел обслуживания — 2,6 мм
Тип В
- Количество — 1
- Толщина — от 2,92 до 3,08 мм
- Предел обслуживания — 2,6 мм
Обычная пластина
- Количество — 6
- Коробление (Макс) — 0,3 мм
Пружины
- Свободная длина — 39,0 мм
- Предел обслуживания — 37,4 мм
Диаметр входного вала у направляющей картера сцепления
- Стандарт — от 21,967 до 21,980 мм
- Предел обслуживания — 21,92 мм
Направляющая корпуса сцепления
Внутренний диаметр
- Стандарт — от 21,991 до 22,016 мм
- Предел сейвиса — 22,09 мм
Внешний диаметр
- Стандарт — от 31,959 до 31,975 мм
- Предел обслуживания — 31,92 мм
Корпус сцепления Внутренний диаметр
- Стандарт — от 32 000 до 32 025 мм
- Предел обслуживания — 32,10 мм
Внутренний диаметр ведущей звездочки масляного насоса
- Стандарт — от 32 000 до 32 025 мм
- Предел обслуживания — 32,10 мм
Сцепление — модели XL650V
Фрикционная пластина (см. раздел 17 для идентификации)
Введите
- Количество — 7
- Толщина — от 2,62 до 2,78 мм
- Предел обслуживания — 2,3 мм
Тип В
- Количество — 1
- Толщина — от 2,92 до 3,08 мм
- Предел обслуживания — 2,6 мм
Обычная пластина
- Количество — 7
- Коробление (Макс) — 0,3 мм
- Длина пружины в свободном состоянии — 44,2 мм
- Предел обслуживания — 42,2 мм
Сцепление — модели XL650V (продолжение)
Диаметр входного вала у направляющей картера сцепления
- Стандарт — от 21,967 до 21,980 мм
- Предел обслуживания — 21,95 мм
Направляющая корпуса сцепления
Внутренний диаметр
- Стандарт — от 21,991 до 22,016 мм
- Предел обслуживания — 22,09 мм
Внешний диаметр
- Стандарт — от 31,959 до 31,975 мм
- Предел обслуживания — 31,92 мм
Внутренний диаметр ведущей звездочки масляного насоса
- Стандарт — от 32,025 до 32,145 мм
- Предел обслуживания — 32,15 мм
Сцепление — модели XRV750
Фрикционная пластина
Количество 7
- Толщина — 3,72 т 3,88 мм
- Предел обслуживания — 3,6 мм
Обычная пластина
- Количество — 6
- Коробление (Макс) — 0,15 мм
- Длина пружины в свободном состоянии — 41,2 мм
- Предел обслуживания — 39,0 мм
Диаметр входного вала у направляющей картера сцепления
- Стандарт — от 24,967 до 24,980 мм
- Предел обслуживания — 24,95 мм
Направляющая корпуса сцепления
Внутренний диаметр
- Стандарт — от 24,991 до 25,016 мм
- Предел обслуживания — 25,03 мм
Внешний диаметр
- Стандарт — от 34,968 до 34,984 мм
- Предел обслуживания — 34,96 мм
Внутренний диаметр ведущей звездочки масляного насоса
- Стандарт — от 35,025 до 35,075 мм
- Предел обслуживания — 35,10 мм
Муфта стартера — модели XL600V
Внешний диаметр ступицы ведомой шестерни стартера
- Стандарт — от 57,749 до 57,768 мм
- Предел обслуживания — 57,60 мм
Муфта стартера — модели XL650V
Внешний диаметр ступицы ведомой шестерни стартера
- Стандарт — от 57,749 до 57,768 мм
- Предел обслуживания — 57,73 мм
Внутренний диаметр ступицы ведомой шестерни стартера
- Стандарт — от 37 000 до 37 025 мм
- Предел обслуживания —37,10 мм
Муфта стартера — модели XRV750
Внешний диаметр ступицы ведомой шестерни стартера
- Стандарт — от 57,749 до 57,768 мм
- Предел обслуживания — 57,73 мм
Внутренний диаметр ступицы ведомой шестерни стартера
- Стандарт — от 40 000 до 40 021 мм
- Предел сейвиса — 40,10 мм
Шатуны — модели XL600V и XL650V
- Боковой зазор Стандарт — от 0,05 до 0,20 мм
- Предел обслуживания — 0,30 мм
Зазор масла в подшипниках
- Стандарт — от 0,028 до 0,052 мм
- Предел обслуживания — 0,07 мм
Шатуны — модели XL600V и XL650V (продолжение)
Внутренний диаметр большого конца
- Код размера 1 — от 43 000 до 43 008 млн
- Код размера 2 — от 43,008 до 43,016 млн
Диаметр шатунной шейки
- Код размера А — от 39,982 до 39,990 млн
- Код размера В — от 39,974 до 39,983 млн
Технические характеристики шатунов с малой головкой см. в разделе «Поршни»
Шатуны — модели XRV750
Боковой зазор
- Стандарт — от 0,15 до 0,30 мм
- Предел обслуживания — 0,4 мм
Зазор масла в подшипниках
- Стандарт — от 0,028 до 0,052 мм
- Предел обслуживания — 0,10 мм
Внутренний диаметр большого конца
- Код размера 1 — от 46 000 до 46 008 млн
- Код размера 2 — от 46,008 до 46,016 млн
Диаметр шатунной шейки
- Код размера А — от 42,982 до 42,990 млн
- Код размера В — от 42,974 до 42,982 млн
Технические характеристики шатуна с малой головкой см. в разделе «Поршни»
Коленчатый вал и подшипники — модели XL600V и XL650V
Масляный зазор в коренных подшипниках
- Стандарт — от 0,025 до 0,041 мм
- Предел обслуживания — 0,06 мм
- Закончиться (Макс) — 0,05 мм
Коленчатый вал и подшипники — модели XRV750
Масляный зазор в коренных подшипниках
- Стандарт — от 0,025 до 0,041 мм
- Предел обслуживания — 0,10 мм
- Закончиться (Макс) — 0,03 мм
Трансмиссия — модели XL600V
Передаточные числа (Количество зубов)
От Н до Р (1987 по 1995 год) модели
Первичное уменьшение — 1,888 к 1 (68/36Т)
Итоговое снижение — 3,133 к 1 (47/15Т)
- 1-я передача — 2,571 на 1 (36/14Т)
- 2-я передача — 1,777 к 1 (32/18Т)
- 3-я передача — 1,380 на 1 (29/21Т)
- 4-я передача — 1,125 на 1 (27/24Т)
- 5-я передача — 0,961 к 1 (25/26Т)
От Т до Х (1996-1999 годы) модели
Первичное уменьшение — 1,888 к 1 (68/36Т)
Итоговое снижение — 3,133 к 1 (47/15Т)
- 1-я передача — 2500 на 1 (35/14Т)
- 2-я передача — 1,722 на 1 (31/18Т)
- 3-я передача — 1,333 на 1 (28/21Т)
- 4-я передача — 1,111 до 1 (30/2/Т)
- 5-я передача — 0,961 к 1 (25/26Т)
Идентификатор шестерни
Входной вал 4-й и 5-й передач, выходной вал 2-й и 3-й передачи
- Стандарт — от 28.000 до 28.021 мин
- Предел обслуживания — 28,04 мм
Выходной вал 1-й передачи
- Стандарт — от 24 000 до 24 021 мин
- Предел обслуживания — 24,04 мм
Шестеренчатая втулка НД
Входной вал 4-й и 5-й передач, выходной вал 2-й и 3-й передачи
- Стандарт — от 27,959 до 27,980 млн
- Предел обслуживания — 27,94 мм
- Выходной вал 1-й передачи Стандарт — 23,959–23,980 об/мин
- Предел обслуживания — 23,94 мм
Трансмиссия — модели XL600V (продолжение)
Идентификатор зубчатой втулки
Входной вал 4-й передачи, выходной вал 2-й и 3-й передачи
- Стандарт — от 25 000 до 25 021 мм
- Предел обслуживания — 25,04 мм
Выходной вал 1-й передачи
- Стандартный от 20,016 до 20,037 мм
- Предел обслуживания — 20,06 мм
Зазор между шестерней и втулкой
- Стандарт — от 0,020 до 0,062 мм
- Предел обслуживания — 0,10 мм
Внешний диаметр входного вала в точке втулки 4-й передачи
- Стандарт — от 24,959 до 24,980 мм
- Предел обслуживания — 24,90 мм
Выходной вал наружный диаметр
Точка втулки 1-й передачи
- Стандарт — от 19,980 до 19,993 мм
- Предел обслуживания — 19,92 мм
Точка втулки 2-й и 3-й передач
- Стандарт — от 24,959 до 24,980 мм
- Предел обслуживания — 24,90 мм
Зазор между валом и втулкой
- Стандарт — от 0,005 до 0,047 мм
- Предел обслуживания — 0,06 мм
Люфт шестерни
1-я передача
- Стандарт — от 0,089 до 0,170 мм
- Предел обслуживания — 0,24 мм
2-я, 3-я, 4-я и 5-я передачи
- Стандарт — от 0,068 до 0,136 мм
- Предел обслуживания — 0,18 мм
Трансмиссия — модели XL650V
Передаточные числа (Количество зубов)
- Первичное уменьшение — 1,763 к 1 (67/38Т)
- Итоговое снижение — 3.200 к 1
- 1-я передача — 2500 на 1 (35/14Т)
- 2-я передача — 1,722 на 1 (31/181)
- 3-я передача — 1,333 на 1 (28/21Т)
- 4-я передача — 1,111 до 1 (30/27Т)
- 5-я передача — 0,961 к 1 (25/26Т)
Идентификатор шестерни (входной вал 4-й и 5-й передач, выходной вал 1-й, 2-й и 3-й передач)
- Стандарт — от 28 000 до 28 021 мм
- Предел обслуживания — 28,03 мм
Шестерня втулка наруж (входной вал 4-й и 5-й передачи, выходной вал 1-й передачи. 2-я и 3-я передачи)
- Стандарт — от 27,959 до 27,980 мм
- Предел обслуживания — 27,95 мм
Идентификатор зубчатой втулки (входной вал 4-й передачи, выходной вал 2-й и 3-й передачи)
- Стандарт — от 25 000 до 25 021 мм
- Предел обслуживания — 25,03 мм
Зазор между шестерней и втулкой (входной вал 4-й и 5-й передач, выходной вал 1-й, 2-й и 3-й передач)
- Стандарт — от 0,020 до 0,062 мм
- Предел обслуживания — 0,08 мм
Входной вал наружный диаметр
Точка втулки 4-й передачи
- Стандарт — от 24,959 до 24,980 мм
- Предел обслуживания — 24,95 мм
Журнал картера А
- Стандарт — от 19,980 до 19,993 мм
- Предел обслуживания — 19,96 мм
Журнал картера В
- Стандарт — от 21,967 до 21,980 мм
- Предел обслуживания — 21,94 мм
Выходной вал наружный диаметр
Точка втулки 2-й и 3-й передач
- Стандарт — от 24,959 до 24,980 мм
- Предел обслуживания — 24,95 мм
Трансмиссия — модели XL650V (продолжение)
Выходной вал наружный диаметр (продолжение)
Журнал картера А
- Стандарт — от 21,967 до 21,980 мм
- Предел обслуживания — 21,94 мм
Журнал картера В
- Стандарт — от 21,967 до 21,980 мм
- Предел обслуживания — 21,94 мм
Зазор между валом и втулкой (входной вал 4-й передачи, выходной вал 2-й и 3-й передачи)
- Стандарт — от 0,020 до 0,062 мм
- Предел обслуживания — 0,08 мм
Трансмиссия — модели XRV750
Передаточные числа (Количество зубов)
От Л до Н (1990 по 1992 год) модели
- Первичное уменьшение — 1,763 к 1 (67/38Т)
- Итоговое снижение — 2,875 к 1 (46/16Т)
- 1-я передача — 3,083 к 1 (37/12Т)
- 2-я передача — 2,062 к 1 (33/16Т)
- 3-я передача — 1,550 на 1 (31/20Т)
- 4-я передача — 1,272 к 1 (28/22Т)
- 5-я передача — 1,083 к 1 (26/24Т)
Модели P и далее (1993-по)
- Первичное уменьшение — 1,763 к 1 (67/38Т)
- Итоговое снижение — 2,812 к 1 (45/16Т)
- 1-я передача — 3,083 к 1 (37/12Т)
- 2-я передача — 2,062 к 1 (33/16Т)
- 3-я передача — 1,550 на 1 (31/20Т)
- 4-я передача — 1,272 к 1 (28/22Т)
- 5-я передача — 1,083 к 1 (26/24Т)
Идентификатор шестерни
Первичный вал — 3-я и 5-я передачи
- Стандарт — от 28 000 до 28 021 мм
- Предел обслуживания — 28,04 мм
Выходной вал 1-й, 2-й и 4-й передач
- Стандарт — от 31 000 до 31 025 мм
- Предел обслуживания — 31,05 мм
Шестеренчатая втулка НД
Первичный вал 3-й и 5-й передач
- Стандарт — от 27,959 до 27,980 мм
- Предел обслуживания — 27,94 мм
Выходной вал 1-й, 2-й и 4-й передач
- Стандарт — от 30,950 до 30,975 мм
- Предел обслуживания — 30,93 мм
Идентификатор зубчатой втулки
Входной вал 3-й передачи
- Стандарт — от 25 000 до 25 021 мм
- Предел обслуживания — 25,04 мм
Выходной вал 2-й передачи
- Стандарт — от 27,995 до 28,016 мм
- Предел обслуживания — 28,04 мм
Зазор между шестерней и втулкой
Входной вал 3-й и 5-й передачи
- Стандарт — от 0,020 до 0,062 мм
- Предел обслуживания — 0,10 мм
Выходной вал 1-й, 2-й и 4-й передач
- Стандарт — от 0,025 до 0,075 мм
- Предел обслуживания — 0,11 мм
Входной вал наружный диаметр
Точка втулки 3-й передачи
- Стандарт — от 24,972 до 24,993 мм
- Предел обслуживания — 24,95 мм
Журнал картера А
- Стандарт — от 19,980 до 19,993 мм
- Предел обслуживания — 19,96 мм
Журнал картера В
- Стандарт — от 24,980 до 24,993 мм
- Предел обслуживания — 24,96 мм
Трансмиссия — модели XRV750 (продолжение)
Выходной вал наружный диаметр
Точка втулки 2-й передачи
- Стандарт — от 27,967 до 27,980 мм
- Предел обслуживания — 27,95 мм
Журнал картера А
- Стандарт — от 27,972 до 27,990 мм
- Предел обслуживания — 27,95 мм
Журнал картера В
- Стандарт — от 19,980 до 19,993 мм
- Предел обслуживания — 19,96 мм
Зазор между валом и втулкой
Входной вал 3-й передачи
- Стандарт — от 0,007 до 0,049 мм
- Предел обслуживания — 0,08 мм
Выходной вал 2-й передачи
- Стандарт — от 0,015 до 0,049 мм
- Предел обслуживания — 0,08 мм
Барабан и вилка селектора — модели XL600V
Толщина конца вилки переключения передач
- Стандарт — от 5,93 до 6,00 мм
- Предел обслуживания — 5,63 мм
Идентификатор отверстия вилки переключения передач
- Стандарт — от 13 000 до 13 018 мм
- Предел обслуживания — 13,04 мм
Внешний вид вала вилки переключения передач
- Стандарт — от 12,966 до 12,984 мм
- Предел обслуживания — 12,90 мм
Барабан селектора OD на левой шейке
- Стандарт — от 13,966 до 13,984 мм
- Предел обслуживания — 13,90 мм
Барабан и вилка селектора — модели XL650V
Толщина конца вилки переключения передач
- Стандарт — от 5,93 до 6,00 мм
- Предел обслуживания — 5,60 мм
Идентификатор отверстия вилки переключения передач
- Стандарт — от 13 000 до 13 021 мм
- Предел обслуживания — 13,04 мм
Внешний вид вала вилки переключения передач
- Стандарт — от 12,966 до 12,984 мм
- Предел обслуживания — 12,90 мм
Барабан селектора ОД на левой корзине
- Стандарт — от 11,966 до 11,984 мм
- Предел обслуживания — 11,90 мм
Барабан и вилка селектора — модели XRV750
Толщина конца вилки переключения передач
- Стандарт — от 5,93 до 6,00 мм
- Предел обслуживания — 5,90 мм
Идентификатор отверстия вилки переключения передач
- Стандарт — от 13 000 до 13 021 мм
- Предел обслуживания — 13,04 мм
Внешний вид вала вилки переключения передач
- Стандарт — от 12,966 до 12,984 мм
- Предел обслуживания — 12,95 мм
Система смазки
Тип масла, вязкость и объем — см. главу 1
Давление масла (на датчике давления масла, при прогретом двигателе)
- Модели XL — 64 фунта на квадратный дюйм (4,5 Бар) @ 6000 об/мин, масло @ 80°C
- Модели XRV — от 71 до 85 фунтов на квадратный дюйм (от 5,0 до 6,0 бар) при 5000 об/мин. масло при 80°C
Зазор между кончиком и внешним ротором масляного насоса
- Стандарт — 0,15 мм
- Предел обслуживания — 0,20 мм
Зазор между внешним ротором и корпусом масляного насоса
- Стандарт — от 0,15 до 0,22 мм
- Предел обслуживания — 0,35 мм
Система смазки (продолжение)
Поплавок на конце ротора масляного насоса
- Стандарт — от 0,02 до 0,07 мм
- Предел обслуживания — 0,10 мм
Настройки крутящего момента
Болты крепления двигателя — модели XL600V
- Гайки болтов крепления верхних передних кронштейнов — 27 Нм
- Гайка верхнего переднего болта крепления — 55 Нм
- Гайка нижнего переднего болта крепления — 55 Нм
- Гайка шарнира маятника/заднего крепежного болта — 110 Нм
Болты крепления двигателя — модели XL650V
- Гайки болтов крепления верхних передних кронштейнов — 27 Нм
- Гайка верхнего переднего болта крепления — 55 Нм
- Гайка нижнего переднего болта крепления — 55 Нм
- Гайка шарнира маятника/заднего крепежного болта — 90 Нм
Болты крепления двигателя — от XRV750-L до N (1990 по 1992 год) модели
- Болты/гайки крепления кронштейна к раме — 33 Нм
- Крепление кронштейна к двигателю болты/гайки 8 мм — 33 Нм
- Крепление кронштейна к двигателю болты/гайки 10 мм — 55 Нм
- Гайка шарнира маятника/заднего крепежного болта — 110 Нм
Болты крепления двигателя — модели XRV750-P и далее (1993-по)
- Болты/гайки нижней части рамы — 55 Нм
- Крепление кронштейна головки блока цилиндров к раме/болты/гайки двигателя — 53 Нм
- Болты/гайки крепления кронштейна к раме — 32 Нм
- Крепление кронштейна к двигателю болты/гайки 8 мм — 32 Нм
- Крепление кронштейна к двигателю болты/гайки 10 мм — 53 Нм
- Болты/гайки крепления двигателя 10 мм — 53 Нм
- Гайка шарнира маятника/заднего болта крепления — 106 Нм
Масляный радиатор и распределитель — модели XRV750
Болты крепления охладителя — 12 Нм
- Болты трубного соединения и крепежной пластины — 12 Нм
- Болты направляющие трубы — 12 Нм
- Болты клапанной крышки — 10 Нм
- Болты и гайки основного держателя распределительного вала — 23 Нм
- Болты концевого держателя распредвала — 10 Нм
- Болты звездочки распредвала — 23 Нм
- Болты крепления натяжителя цепи ГРМ — 10 Нм
Гайки/болты головки блока цилиндров
- Гайки 10 мм — XL600V-H и J (1987 и 1988 годы) модели — 43 Нм
- Гайки 10 мм — все остальные модели — 47 Нм
- Гайка/болты 8 мм — 23 Нм
- Болт 6 мм — 12 Нм
- Наружный маслопровод — XL600V-H до К (1987 по 1989 год) модели 6 и/или 7 мм болты — 10 Нм
- Болт 8 мм — 23 Нм
- Гайка сцепления XL600V-H и J (1987 и 1988 годы) модели — 90 Нм
- XL600V-K до X (1989 по 1999 год) модели — 128 Нм
- Модели XL650V — 128 Нм
- Модели XRV750 — 128 Нм
- Болты выжимного диска сцепления — 12 Нм
- Болт ведомой звездочки масляного насоса — 15 Нм
- Болты крышки сцепления — 12 Нм
- Болт кулачка барабана переключения передач — 12 Нм
- Болт стопора рычага переключения передач — 12 Нм
- Болт первичной ведущей шестерни — 88 Нм
Болты сцепления стартера
- XL600V-H и J (1987 и 1988 годы) модели — 23 Нм
- Все остальные модели — 30 Нм
- Шпильки цилиндра Шпилька 8 мм — 20–30 Нм
- Шпильки 10 мм — от 30 до 50 Нм
- Болты картера Болты 8 мм — 23 Нм
- Болты 6 мм — 12 Нм
- Шатунные гайки моделей XL600V и XL650V — 34 Нм
- Модели XRV750 — 42 Нм