Установите двигатель на чистую поверхность и удерживайте его неподвижно во время снятия деталей.
Снять:
- Катушка звукоснимателя (см. Глава "Электрическая система")
- Масляный шланг (Головка блока цилиндров - Нижний картер)
- Сцепление (см. Глава о сцеплении)
- Внешний механизм переключения (см. Снятие внешнего механизма переключения передач)
- Стартер (см. Глава "Электрическая система")
- Масляный насос (см. Глава "Система смазки двигателя")
- Ротор генератора (см. Глава "Электрическая система")
- Масляный фильтр (см. Глава "Система смазки")
- Масляный радиатор (см. Глава "Система смазки двигателя")
★ Если коленчатый вал необходимо снять, снимите поршни (см. Глава "Топ-энд двигателя").
Удерживая ротор синхронизации [A] неподвижно с помощью держателя [B], снимите болт ротора синхронизации [C] и ротор.
Специальный инструмент - держатель маховика и шкива: 57001-1343

Снимите верхние болты картера.
Сначала ослабьте 6-миллиметровые болты.
- Болты 6 мм [A]
- Болты 7 мм [B]

Снимите масляный поддон, масляный фильтр и масляные трубки (см. Глава "Система смазки двигателя").
Снимите нижние болты и кронштейны картера.
Сначала ослабьте 6-миллиметровые болты.
- Болты 6 мм [A]
- Болты 8 мм [B]
Слегка постучите пластиковым молотком по сопрягаемой поверхности картера и разделите картер. Будьте осторожны, чтобы не повредить картер.
