Установите двигатель на чистую поверхность и удерживайте его неподвижно во время снятия деталей.
Снять:
- Пикап катушка (смотрите Глава «Электрическая система»)
- Масляный шланг (Крышка цилиндра - Нижний картер)
- Сцепление (смотрите Глава сцепления)
- Внешний механизм переключения (смотрите Снятие внешнего механизма переключения)
- Пусковой двигатель (смотрите Глава «Электрическая система»)
- Масляный насос (смотрите Глава «Система смазки двигателя»)
- Ротор генератора (смотрите Глава «Электрическая система»)
- Масляный фильтр (см. Двигатель Глава «Система смазки»)
- Масляный радиатор (смотрите Глава «Система смазки двигателя»)
★ Если необходимо снять коленчатый вал, снимите поршни (смотрите Глава «Верхняя часть двигателя»).
Удерживая синхронизирующий ротор [A] с помощью держателя [B], снимите болт распределительного ротора [C] и ротор.
Специальный инструмент — держатель маховика и шкива: 57001-1343
Снимите верхние болты картера.
Сначала ослабьте болты 6 мм.
- Болты 6 мм [А]
- Болты 7 мм [B]
Снимите масляный поддон, масляный экран и масляные трубки (смотрите Глава «Система смазки двигателя»).
Снимите нижние болты картера и кронштейны.
Сначала ослабьте болты 6 мм.
- Болты 6 мм [А]
- Болты 8 мм [B]
Слегка постучите пластиковым молотком по сопрягаемой поверхности картера и расколите картер. Будьте осторожны, чтобы не повредить картер.