MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Kawasaki:
ZX-6R▾
ZX600-J [3] (2000-2002)
Versys▾
KLE 650 (2007-2025)
Vulcan▾
VN900B6F (2006-2024)

Картер — разделение (Kawasaki ZX-6R/ZX-600-J)

  • Главная
  • Кавасаки
  • ZX-6R
  • ZX600-J [3]
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Картер — разделение
0
Снимите двигатель (см. Снятие/установка двигателя глава).

Установите двигатель на чистую поверхность и удерживайте его неподвижно во время снятия деталей.

Снять:
  • Катушка звукоснимателя (см. Глава "Электрическая система")
  • Масляный шланг (Головка блока цилиндров - Нижний картер)
  • Сцепление (см. Глава о сцеплении)
  • Внешний механизм переключения (см. Снятие внешнего механизма переключения передач)
  • Стартер (см. Глава "Электрическая система")
  • Масляный насос (см. Глава "Система смазки двигателя")
  • Ротор генератора (см. Глава "Электрическая система")
  • Масляный фильтр (см. Глава "Система смазки")
  • Масляный радиатор (см. Глава "Система смазки двигателя")

★ Если коленчатый вал необходимо снять, снимите поршни (см. Глава "Топ-энд двигателя").

Удерживая ротор синхронизации [A] неподвижно с помощью держателя [B], снимите болт ротора синхронизации [C] и ротор.

Специальный инструмент - держатель маховика и шкива: 57001-1343




Снимите верхние болты картера.

Сначала ослабьте 6-миллиметровые болты.
  • Болты 6 мм [A]
  • Болты 7 мм [B]



Снимите масляный поддон, масляный фильтр и масляные трубки (см. Глава "Система смазки двигателя").

Снимите нижние болты и кронштейны картера.

Сначала ослабьте 6-миллиметровые болты.
  • Болты 6 мм [A]
  • Болты 8 мм [B]

Слегка постучите пластиковым молотком по сопрягаемой поверхности картера и разделите картер. Будьте осторожны, чтобы не повредить картер.

Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Kawasaki ZX600-J 3: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Технические характеристики коленчатого вала и трансмиссии в разобранном виде
Коленчатый вал и трансмиссия в разобранном виде
Двигатель — установка
Двигатель — снятие
Снятие и установка двигателя
Корпус глушителя — снятие и установка
Картер — сборка
Коленчатый вал — снятие и установка
Шатун — снятие и установка
Боковой зазор большого конца шатуна
Износ вкладыша подшипника большой головки шатуна/шатунной шейки
Износ коренного подшипника коленчатого вала/шеек
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Хонда Африка Твин 750 (1989-2003): Картер — разделение и повторная сборка Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Разделение картера Триумф Рокет III (2004-2018): Разобранный вид — картер и гильзы Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): Картер — разборка и сборка Априлия Шивер 750 (2007-2016): Моменты затяжки — картер двигателя Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Верхний и нижний картер — разборка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 37 + 33

       



 

 
ZX600-J 3 (2000-2002) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Ремонт карбюратора
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия