НОМЕР ЧАСТИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-45304 | Инструмент для снятия/установки крышки статора генератора |
HD-45340 | Дюбеля для выравнивания прокладки |
HD-45301 | Инструмент для фиксации узла коробки передач |
1. Снимите смотровую крышку. Снимите 14 креплений на крышке генератора.
2. См. Рисунок 3-110. Используя застежки смотровой крышки, установите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ/УСТАНОВКИ КРЫШКИ СТАТОРА ГЕНЕРАТОРА (HD-45304) как показано.
Рисунок 3-110. Снять крышку генератора
3. Установите ДЮБЕЛИ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ПРОКЛАДОК (HD-45340) в двух отверстиях крышки генератора, чтобы зафиксировать крышку при ее снятии.
4. Снимите крышку генератора.
5. См. Рисунок 3-111. Снимите крышку сцепления.
Рисунок 3-111. Снимаем крышку сцепления
6. См. Рисунок 3-112. Снимите узел сцепления. Смотрите 3.13 Сцепление.
Рисунок 3-112. Снять узел сцепления
7. См. Рисунок 3-113. Снимите три крепления, удерживающие масляный насос в корпусе.
Рисунок 3-113. Масляный насос
8. Осторожно переверните двигатель. Снимите масляный поддон. Обратите внимание на положение кабеля заземления двигателя при сборке.
Рисунок 3-114. Снятие масляного поддона
9. См. Рисунок 3-115. Снимите маслоприемник и прокладку/перегородку.
Рисунок 3-115. Маслозаборник
10. См. Рисунок 3-116. Ослабьте, но не снимайте крепления фиксатора входного подшипника.
Рисунок 3-116. Стопор входного подшипника
11. См. Рисунок 3-117. Установите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ФИКСАТОРА ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (HD-45301) на входном валу.
Рисунок 3-117. Фиксатор входного вала
12. См. Рисунок 3-118. Ослабьте все четыре крепления фиксаторов уплотнения выходного вала. Снимите два крепления с верхнего корпуса, оставив ослабленные крепления нижнего корпуса на месте. Эти крепления будут удерживать коробку передач в нижнем картере.
Рисунок 3-118. Фиксатор уплотнения выходного вала
13. См. Рисунок 3-119. Снимите 19 креплений корпуса.
Рисунок 3-119. Крепления картера двигателя: 1. М10х150 (Деталь № 968М); 2. М8х40 (Деталь № 970М); 3. М8х90 (Номер детали. 1025М); 4. М8х120 (Деталь № 973М); 5. М8х160 (Деталь № 972М); * Вставка из половины верхнего регистра
14. Аккуратно разделите половинки корпуса. Для ослабления герметичных половин корпуса может потребоваться использование резинового молотка.
Осторожно! Не поддевайте уплотнительные поверхности, чтобы разъединить половинки корпуса. Это может привести к повреждению двигателя и/или утечкам из корпуса.
Примечание. Нижний корпус с установленными шестернями коробки передач тяжелый. Получите помощь при подъеме нижнего регистра.
15. См. Рисунок 3-120. Поднимите нижний корпус за корпус шарнира поворотного рычага и банку масляного фильтра.
Рисунок 3-120. Отдельные корпуса двигателя
Осторожно! Каждый раз, когда половины картера разъединяются для обслуживания, подшипники коленчатого вала НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ. Невыполнение замены подшипников приведет к повреждению двигателя.
16. См. Рисунок 3-121. Снимите первичный вал. См. Рисунок 3-123. Обратите внимание на установочные штифты (6) на внешней обойме подшипника. Если пальцы повреждены или отсутствуют, подшипник необходимо заменить.
Рисунок 3-121. Входной вал
17. См. Рисунок 3-122. Снимите выходной вал. См. Рисунок 3-123. Обратите внимание на установочные штифты (6) на внешней обойме подшипника. Если пальцы повреждены или отсутствуют, подшипник необходимо заменить.
Рисунок 3-122. Выходной вал
Рисунок 3-123. Входной вал коробки передач и выходной вал в сборе: 1. Первая передача; 2. Вторая передача; 3. Третья передача; 4. Четвертая передача; 5. Пятая передача; 6. Установочные штифты подшипников