MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Harley:
Street▾
750/500 (2014-2021)
Sportster▾
XL/XR1200 (2012-2023)
V-Rod▾
VRSCA (2002-2006)

Верхний и нижний картер — разборка (Harley V-Rod VRSCA)

  • Главная
  • Харлей
  • Ви-Род
  • VRSCA
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Верхний и нижний картер — разб…
0
НОМЕР ДЕТАЛИ.СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
HD-45304Инструмент для снятия/установки крышки статора генератора
HD-45340Прокладки выравнивающие штифты
HD-45301Инструмент для фиксации узла трансмиссии

1. Снимите смотровую крышку. Снимите 14 креплений на крышке генератора.

2. Смотрите рисунок 3-110. Используя крепления крышки смотрового люка, расположите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ/УСТАНОВКИ КРЫШКИ СТАТОРА ГЕНЕРАТОРА (HD-45304), как показано на рисунке.



Рисунок 3-110. Снимите крышку генератора


3. Установите ШТИФТЫ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ПРОКЛАДКИ (HD-45340) в два отверстия крышки генератора, чтобы зафиксировать крышку при ее снятии.

4. Снимите крышку генератора.

5. См. рисунок 3-111. Снимите крышку сцепления.



Рисунок 3-111.Снятие крышки сцепления


6. См. рисунок 3-112. Снимите узел сцепления. Смотрите 3.13 Сцепление.



Рисунок 3-112. Снятие узла сцепления


7. Смотрите рисунок 3-113. Снимите три крепежа, удерживающие масляный насос в корпусе.



Рисунок 3-113.Масляный насос


8. Осторожно переверните двигатель. Снимите масляный поддон. Обратите внимание на положение заземляющего кабеля двигателя для сборки.



Рисунок 3-114. Снятие масляного поддона


9. См. рисунок 3-115. Снимите маслоприемник и прокладку/перегородку.



Рисунок 3-115. Маслозаборник


10. Смотрите рисунок 3-116. Ослабьте, но не снимайте, крепежные элементы держателя входного подшипника.



Рисунок 3-116. Фиксатор входного подшипника


11. Смотрите рисунок 3-117. Установите ФИКСАТОР УЗЛА ТРАНСМИССИИ (HD-45301) на входной вал.



Рисунок 3-117. Фиксатор входного вала


12. Смотрите рисунок 3-118. Ослабьте все четыре крепления держателя уплотнения выходного вала. Снимите два крепления с верхнего корпуса, оставив ослабленные крепления нижнего корпуса на месте. Эти крепления будут удерживать трансмиссию в нижнем картере.



Рисунок 3-118. Фиксатор уплотнения выходного вала


13. Смотрите рисунок 3-119. Снимите 19 креплений корпуса.



Рисунок 3-119. Крепления корпуса двигателя: 1. M10x150 (деталь № 968M); 2. M8x40 (деталь № 970M); 3. M8x90 (Артикул 1025M); 4. M8x120 (деталь № 973M); 5. M8x160 (деталь № 972M); * Вставить с заглавной половины


14. Осторожно разъедините половинки корпуса. Для ослабления запечатанных половинок корпуса может потребоваться использование резинового молотка.

Внимание! Не поддевайте уплотнительные поверхности, чтобы разъединить половинки корпуса. Это может привести к повреждению двигателя и/или утечкам в картере.


Примечание. Нижний корпус с установленными шестернями трансмиссии тяжелый. При подъеме нижнего регистра попросите о помощи.


15. Смотрите рисунок 3-120. Поднимите нижний корпус за корпус поворотного рычага и корпус масляного фильтра.



Рисунок 3-120. Отдельные корпуса двигателя


Внимание! Всякий раз, когда половинки корпуса разъединяются для обслуживания, подшипники коленчатого вала ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАМЕНЕНЫ. Невыполнение замены подшипников приведет к повреждению двигателя.


16. См. рисунок 3-121. Снимите входной вал. См. рисунок 3-123. Обратите внимание на установочные штифты (6) на наружном кольце подшипника. Если штифты повреждены или отсутствуют, подшипник необходимо заменить.



Рисунок 3-121. Входной вал


17. См. рисунок 3-122. Снимите выходной вал. См. рисунок 3-123. Обратите внимание на установочные штифты (6) на наружном кольце подшипника. Если штифты повреждены или отсутствуют, подшипник необходимо заменить.



Рисунок 3-122. Выходной вал




Рисунок 3-123. Узлы входного и выходного вала трансмиссии: 1. Первая передача; 2. Вторая передача; 3. Третья передача; 4. Четвертая передача; 5. Пятая передача; 6. Штифты для выравнивания подшипников
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Harley VRSCA : Ремонт двигателей
Следующая ▶

Головка блока цилиндров — сборка
Процедура использования фрезы для седла клапана Neway
Обслуживание головки блока цилиндров — снятие и разборка
Снятие кулачкового привода
Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка
Подставка и опора двигателя
Снятие барабана переключения передач
Верхний и нижний картер — сборка
Замена подшипника противовеса — снятие и установка
Замена подшипника коленвала
Вал переключения передач и сальник — снятие и установка
Коленчатый вал, поршень и гильза цилиндра
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Рокет III (2004-2018): Разобранный вид — картер и гильзы Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): Картер — разборка и сборка Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Картер — разделение Хонда Африка Твин 750 (1989-2003): Картер — разделение и повторная сборка Априлия Шивер 750 (2007-2016): Моменты затяжки — картер двигателя
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 29 + 43

       



 

 
VRSCA (2002-2006) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Ключи и сигнализация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Тормозные системы и сцепление
  • Подвеска и рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия