НОМЕР ДЕТАЛИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-45304 | Инструмент для снятия/установки крышки статора генератора |
HD-45340 | Прокладки выравнивающие штифты |
HD-45301 | Инструмент для фиксации узла трансмиссии |
1. Снимите смотровую крышку. Снимите 14 креплений на крышке генератора.
2. Смотрите рисунок 3-110. Используя крепления крышки смотрового люка, расположите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ/УСТАНОВКИ КРЫШКИ СТАТОРА ГЕНЕРАТОРА (HD-45304), как показано на рисунке.

Рисунок 3-110. Снимите крышку генератора
3. Установите ШТИФТЫ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ПРОКЛАДКИ (HD-45340) в два отверстия крышки генератора, чтобы зафиксировать крышку при ее снятии.
4. Снимите крышку генератора.
5. См. рисунок 3-111. Снимите крышку сцепления.

Рисунок 3-111.Снятие крышки сцепления
6. См. рисунок 3-112. Снимите узел сцепления. Смотрите 3.13 Сцепление.

Рисунок 3-112. Снятие узла сцепления
7. Смотрите рисунок 3-113. Снимите три крепежа, удерживающие масляный насос в корпусе.

Рисунок 3-113.Масляный насос
8. Осторожно переверните двигатель. Снимите масляный поддон. Обратите внимание на положение заземляющего кабеля двигателя для сборки.

Рисунок 3-114. Снятие масляного поддона
9. См. рисунок 3-115. Снимите маслоприемник и прокладку/перегородку.

Рисунок 3-115. Маслозаборник
10. Смотрите рисунок 3-116. Ослабьте, но не снимайте, крепежные элементы держателя входного подшипника.

Рисунок 3-116. Фиксатор входного подшипника
11. Смотрите рисунок 3-117. Установите ФИКСАТОР УЗЛА ТРАНСМИССИИ (HD-45301) на входной вал.

Рисунок 3-117. Фиксатор входного вала
12. Смотрите рисунок 3-118. Ослабьте все четыре крепления держателя уплотнения выходного вала. Снимите два крепления с верхнего корпуса, оставив ослабленные крепления нижнего корпуса на месте. Эти крепления будут удерживать трансмиссию в нижнем картере.

Рисунок 3-118. Фиксатор уплотнения выходного вала
13. Смотрите рисунок 3-119. Снимите 19 креплений корпуса.

Рисунок 3-119. Крепления корпуса двигателя: 1. M10x150 (деталь № 968M); 2. M8x40 (деталь № 970M); 3. M8x90 (Артикул 1025M); 4. M8x120 (деталь № 973M); 5. M8x160 (деталь № 972M); * Вставить с заглавной половины
14. Осторожно разъедините половинки корпуса. Для ослабления запечатанных половинок корпуса может потребоваться использование резинового молотка.
Внимание! Не поддевайте уплотнительные поверхности, чтобы разъединить половинки корпуса. Это может привести к повреждению двигателя и/или утечкам в картере.
Примечание. Нижний корпус с установленными шестернями трансмиссии тяжелый. При подъеме нижнего регистра попросите о помощи.
15. Смотрите рисунок 3-120. Поднимите нижний корпус за корпус поворотного рычага и корпус масляного фильтра.

Рисунок 3-120. Отдельные корпуса двигателя
Внимание! Всякий раз, когда половинки корпуса разъединяются для обслуживания, подшипники коленчатого вала ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАМЕНЕНЫ. Невыполнение замены подшипников приведет к повреждению двигателя.
16. См. рисунок 3-121. Снимите входной вал. См. рисунок 3-123. Обратите внимание на установочные штифты (6) на наружном кольце подшипника. Если штифты повреждены или отсутствуют, подшипник необходимо заменить.

Рисунок 3-121. Входной вал
17. См. рисунок 3-122. Снимите выходной вал. См. рисунок 3-123. Обратите внимание на установочные штифты (6) на наружном кольце подшипника. Если штифты повреждены или отсутствуют, подшипник необходимо заменить.

Рисунок 3-122. Выходной вал

Рисунок 3-123. Узлы входного и выходного вала трансмиссии: 1. Первая передача; 2. Вторая передача; 3. Третья передача; 4. Четвертая передача; 5. Пятая передача; 6. Штифты для выравнивания подшипников