Парные шланги
- Снимите крышки головки рамы. (9-6)
- Осмотрите ПАРУ шлангов на наличие износа или повреждений.
- Проверьте надежность соединения ПАРЫ шлангов.
Парный пластинчатый клапан
- Снимите топливный бак. (6-3)
- Снимите крышку лепесткового клапана PAIR. (3-29)
- Осмотрите лепестковый клапан на наличие нагара.
- Если в пластинчатом клапане обнаружен нагар, замените ПАРУ пластинчатого клапана новым.
Электромагнитный клапан управления парой
Снятие
- Снимите камеру воздушного фильтра. (6-13)
- Снимите электромагнитный клапан управления ПАРУ 1.
Проверка
- Убедитесь, что воздух проходит через впускное отверстие для выпуска воздуха.
- Если воздух не выходит, замените электромагнитный клапан управления ПАРУ на новый.
А. Расход воздуха
- Подсоедините аккумуляторную батарею 12 В к клеммам электромагнитного клапана управления PAIR и проверьте поток воздуха.
- Если воздух не выходит, электромагнитный клапан в нормальном состоянии.
- Проверьте сопротивление между клеммами электромагнитного клапана управления PAIR.
- Сопротивление: 18–22 Ом при 20–30°C (68–86°F)
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- Индикация ручки тестера: Сопротивление (Ω)
Установка
Если сопротивление выходит за пределы стандартного диапазона, замените электромагнитный клапан управления ПАРА новым.
Установка производится в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на следующие моменты:
- Установите электромагнитный клапан управления PAIR в камеру воздушного фильтра.
- Нанесите тонкий слой моторного масла на новые уплотнительные кольца.
Внимание: замените уплотнительные кольца новыми.
- Надежно подсоедините соединительный провод электромагнитного клапана управления PAIR и шланги PAIR.
- Прокладка шлангов системы PAIR (12-8 и 12-9)