Снятие топливного бака
- Снимите левую и правую боковые крышки рамы. (9-5)
- Выверните болт крепления топливного бака.
- Поднимите и поддержите топливный бак примерно на 10 см (3,94 дюйма) при правильном пребывании.
Примечание. Будьте осторожны, не поднимайте топливный бак более чем на 10 см (3,94 дюйма), иначе шланги будут перекручены.
- Отсоедините разъем 1 провода топливного насоса.
- Подложите тряпку под шланг подачи топлива и отсоедините шланг подачи топлива 2.
Внимание: При снятии топливного бака не оставляйте шланг подачи топлива 2 со стороны топливного бака.
Внимание: Бензин легковоспламеняем и взрывоопасен. Не допускайте попадания тепла, искр и пламени.
- Отсоедините разъем спидометра 3.
- Снимите топливный бак.
Установка топливного бака
- Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверка давления топлива
- Поднимите и поддержите топливный бак. (6-3)
- Подложите тряпку под шланг подачи топлива.
- Отсоедините шланг подачи топлива 1.
- Установите специальные инструменты между топливным баком и топливопроводом.
- 09940-40211: Адаптер манометра топлива
- 09940-40220: Крепление шланга манометра топлива
- 09915-74511: Шланг манометра масла
Включите зажигание и проверьте давление топлива.
Давление топлива: прибл. 300 кПа (3,0 кгс/см², 43 фунта на квадратный дюйм)
Если давление топлива ниже спецификации, проверьте следующие элементы:
- Засорен топливный фильтр
- Регулятор давления
- Топливный насос
- Утечка топливного шланга
Если давление топлива выше, чем указано в спецификации, проверьте следующие элементы:
- Обратный клапан топливного насоса
- Регулятор давления
А. В топливный бак; В. К трубке подачи топлива
Предупреждение:
- Прежде чем снимать специальные инструменты, переведите ключ зажигания в положение ВЫКЛ и медленно сбросьте давление топлива.
- Бензин легковоспламеняем и взрывоопасен. Не допускайте попадания тепла, искр и пламени.
Проверка топливного насоса
Включите зажигание и убедитесь, что топливный насос работает в течение нескольких секунд.
Если двигатель топливного насоса не издает звуков при работе, проверьте соединения цепи топливного насоса или проверьте реле топливного насоса и датчик опрокидывания.
Если реле топливного насоса, датчик опрокидывания и цепи топливного насоса в порядке, возможно, топливный насос неисправен, замените топливный насос новым.
Проверка количества слива топлива
Внимание: Бензин легковоспламеняем и взрывоопасен. Не допускайте попадания тепла, искр и пламени.
- Поднимите и поддержите топливный бак. (6-3)
- Подложите тряпку под шланг подачи топлива и отсоедините шланг подачи топлива 1 от топливопровода.
- Установите мерный цилиндр и вставьте конец шланга подачи топлива в мерный цилиндр.
- Отсоедините разъем провода топливного насоса 2.
- Подсоедините правильный подводящий провод к разъему подводящего провода топливного насоса (сторона топливного насоса) и подать 12 вольт на бензонасос (между проводом Y/R и проводом B/W) в течение 10 секунд и измерьте количество слитого топлива.
- Аккумулятор + клемма — (Желтый с красным индикатором)
- Аккумулятор − клемма — (Черный с белым индикатором)
Если насос не нагнетает указанное количество, это означает, что топливный насос неисправен или забит топливный фильтр.
Количество слива топлива:
168 мл (5,7/5,9 американских/имп. унций) и более/10 сек.
Примечание. Аккумулятор должен быть полностью заряжен.
Проверка реле топливного насоса
Реле вентилятора охлаждения находится перед аккумулятором.
- Снимите правую боковую крышку рамы. (9-5)
- Снимите реле топливного насоса 1.
Сначала проверьте изоляцию между клеммами А и В тестером. Затем подать напряжение 12 В на клеммы С и D, + на C и − на D и проверить целостность цепи между A и B.
Если непрерывности нет, замените его новым.
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- Индикация ручки тестера: проверка целостности (•)))
Снятие бензонасоса и указателя уровня топлива
Строительство
1. Термистор; 2. Топливный насос; 3. Топливный сетчатый фильтр; 4. Крышка фильтра; 5. Уплотнительное кольцо; 6. Указатель уровня топлива; А. Болт крепления топливного насоса
ITEM | Nm | кгс·м | фунт·фут |
A | 10 | 1.0 | 7.0 |
Снятие
- Снимите топливный бак. (6-3)
- Снимите защиту топливного бака 1.
А. Зажим
- Отверните 2 болта крепления топливного насоса по диагонали.
Внимание: Бензин легковоспламеняем и взрывоопасен. Не допускайте попадания тепла, искр и пламени.
- Снимите топливный насос в сборе и отсоедините разъем 3 провода указателя уровня топлива.
- Снимите указатель уровня топлива 4, нажимая на конец собачки А.
Внимание: Не тяните за провод при снятии указателя уровня топлива.
Проверка указателя уровня топлива (10-36).
Разборка топливного насоса
- Отсоедините разъем топливного насоса 1.
- Снимите ленту 2 и зажим 3.
- Снимите шланг 4 и крышку фильтра 5.
- Снимите зажим 6 и терморезистор 7.
- Снимите топливный сетчатый фильтр 8.
- Снимите топливный насос 9.
- Снимите зажим 10 и регулятор давления 11.
- Снимите втулку 12.
Проверка сетчатого топливного фильтра
- Отсоедините хомут 1 и резиновый чехол 2.
Если топливный сетчатый фильтр забит осадком или ржавчиной, замените топливный фильтр новым.
Топливный насос и указатель уровня топлива
Обратная сборка и установка
Установите топливный насос и указатель уровня топлива в порядке, обратном снятию и разборке. Обратите внимание на следующие моменты:
- Нанесите тонкий слой моторного масла на новую втулку и установите ее на соединительную трубку топливного бака.
Внимание: используйте новую втулку, чтобы предотвратить утечку топлива.
- Установите новое уплотнительное кольцо на регулятор давления.
- Нанесите тонкий слой моторного масла на новое уплотнительное кольцо.
Внимание: используйте новое уплотнительное кольцо, чтобы предотвратить утечку топлива.
- Установите новое уплотнительное кольцо на топливную трубку.
- Нанесите тонкий слой моторного масла на новое уплотнительное кольцо.
Внимание: используйте новое уплотнительное кольцо, чтобы предотвратить утечку топлива.
- Нанесите тонкий слой моторного масла на втулку.
- Установите топливный насос 1.
- Установите новое уплотнительное кольцо и нанесите на него SUZUKI SUPER GREASE «A».
- 99000-25010: SUZUKI SUPER GREASE «A» или эквивалент
Предупреждение: Уплотнительное кольцо необходимо заменить новым, чтобы предотвратить утечку топлива.
- При установке топливного насоса в сборе сначала слегка затяните все крепежные болты топливного насоса, а затем до указанного момента затяжки, как показано.
Болт крепления топливного насоса: 10 Нм (1,0 кгс·м, 7,0 фунт·фут)
Примечание: Установите зажимной болт А.