- Регулятор натяжения цепи ГРМ обозначен рельефными буквами (Ф-УП).
- Втяните толкатель, нажав на стопор 1.
- Установите новую прокладку 2.
Внимание: используйте новую прокладку, чтобы предотвратить утечку масла.
- Установите регулятор натяжения цепи ГРМ 3 и затяните болты его крепления.
Болт крепления регулятора натяжения цепи распредвала: 10 Нм (1,0 кгс·м, 7,0 фунт·фут)
- Установите пружину 4.
- Установите прокладку 5 и колпачковый болт 6 регулятора натяжения цепи ГРМ.
Примечание. При установке болта регулятора натяжения цепи ГРМ слышен щелчок.
- Затяните болт регулятора натяжения цепи ГРМ указанным моментом затяжки.
Болт регулятора натяжения цепи ГРМ: 23 Нм (2,3 кгс·м, 16,5 фунт·фут)
Внимание: После установки регулятора натяжения цепи кулачка убедитесь, что регулятор работает правильно, проверив провисание цепи кулачка.
- После установки регулятора натяжения цепи ГРМ проверните коленчатый вал (несколько поворотов), и еще раз проверьте положение распределительных валов. (3-106)
Передняя и задняя крышка головки блока цилиндров
- Залейте моторное масло в каждый масляный карман в головках цилиндров.
Примечание: Обязательно проверьте зазор клапанов. (2-8)
- Установите новые прокладки на крышки головки блока цилиндров.
- Нанесите SUZUKI BOND на торцевые крышки кулачков прокладок, как показано на рисунке.
- 99104-31140: SUZUKI BOND «1207B» или аналог
Внимание: используйте новые прокладки, чтобы предотвратить утечку масла.
- Установите крышки головок цилиндров на головки цилиндров.
- Установите новую прокладку (1 шт.) на каждый болт крышки головки.
Внимание: используйте новую прокладку, чтобы предотвратить утечку масла.
- Затяните болты крышки головки блока цилиндров в порядке возрастания номеров с указанным моментом затяжки.
Болт крышки головки (Передний и задний): 11 Нм (1,1 кгс·м, 8,0 фунт·фут)