- После разблокировки храпового механизма нажмите на стержень регулятора натяжения цепи распредвала.
- Вставьте специальный инструмент между храповым механизмом и корпусом регулятора.
- 09918-53810: Инструмент для блокировки натяжителя цепи
- Установите регулятор натяжения цепи переднего распредвала № 1 с помощью болтов и затяните его болты указанным моментом затяжки.
Болт регулятора натяжения цепи переднего распредвала № 1:
- 10 Н·м (1,0 кгс·м, 7,0 фунт·фут)
Промежуточная шестерня/звездочка привода переднего распредвала
- Поверните коленвал против часовой стрелки с помощью накидного ключа и совместите линию «RI T» А на коленвале с метками В верхнего отверстия картера.
Внимание: Для правильной регулировки фаз газораспределения обязательно совместите линию «RI T» А с индексными метками В и удерживайте это положение при установке промежуточных шестерен/звездочек привода распредвала спереди и сзади.
- Установите натяжитель цепи переднего распредвала № 1 в сборе 1.
- Нанесите небольшое количество THREAD LOCK SUPER на болт и затяните его с указанным моментом затяжки.
- 99000-32030: РЕЗЬБОВЫЙ ЗАМОК SUPER "1303" или аналогичный
Болт крепления переднего натяжителя цепи №1:
- 18 Н·м (1,8 кгс·м, 13,0 фунт·фут)
- Наденьте цепь кулачка № 1 на натяжную звездочку привода кулачка и установите ее в верхний картер.
- Совместите канавку А на натяжной звездочке кулачка с рельефной линией В на верхнем картере. (3-94)
- Нанесите SUZUKI MOLY PASTE на промежуточный вал 2 и установите промежуточный вал.
Молибденовый масляный раствор
- Установите направляющую цепи ГРМ № 1 3.
- Нанесите на болты небольшое количество THREAD LOCK SUPER и затяните с указанным моментом затяжки.
- 99000-32030: РЕЗЬБОВЫЙ ЗАМОК SUPER "1303" или аналогичный
Болт направляющей цепи ГРМ №1:
- 18 Нм (1,8 кгс·м, 13,0 фунт·фут)
- Снимите инструмент блокировки натяжителя.
Примечание. При отпускании регулятора натяжения цепи кулачка слышен щелчок.