- Наденьте цепь кулачка № 1 на натяжную звездочку привода кулачка и на верхний картер.
- Совместите канавку А на натяжной звездочке кулачка с рельефной линией В на верхнем картере. (3-94)
- Нанесите SUZUKI MOLY PASTE на промежуточный вал 3 и установите промежуточный вал.
Молибденовый масляный раствор
- После разблокировки храпового механизма нажмите на стержень регулятора натяжения цепи распредвала.
- Вставьте специальный инструмент между храповым механизмом и корпусом регулятора.
- 09917-62430: Инструмент для блокировки натяжителя цепи
Установите регулятор натяжения цепи заднего распредвала № 1 с помощью болтов и затяните его болты указанным моментом затяжки.
Болт регулятора натяжения цепи заднего распредвала № 1:
10 Н·м (1,0 кгс·м, 7,0 фунт-фут)
- Установите направляющую цепи распредвала № 1 1, задний натяжитель цепи распредвала № 1 в сборе 1.
- Нанесите на болты небольшое количество THREAD LOCK SUPER и затяните с указанным моментом затяжки.
- 99000-32030: РЕЗЬБОВЫЙ ЗАМОК SUPER "1303" или аналогичный
Болт направляющей цепи распредвала № 1: 18 Нм (1,8 кгс·м, 13,0 фунт·фут)
Болт № 1 натяжителя цепи заднего распредвала: 18 Нм (1,8 кгс·м, 13,0 фунт·фут)
- Снимите инструмент блокировки натяжителя.
Примечание. При отпускании регулятора натяжения цепи кулачка слышен щелчок.
А: Паз; В: Рельефная линия