Калибровка каждого датчика
(Для вакуумного балансировочного манометра)
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу для прогрева.
Остановите прогретый двигатель.
Снимите топливный бак. (5-7)
Снимите коробку воздухоочистителя. (5-15)
Установите топливный бак.
Подсоедините разъемы датчика регулирующего клапана IAT и PAIR.
Подсоедините разъем датчика внутреннего давления и вакуумный шланг.
Подсоедините шланг PAIR.
Снимите резиновый колпачок (1) от корпуса дроссельной заслонки №1.
Подсоедините один из четырех резиновых шлангов манометра вакуумного балансира к ниппелю на корпусе дроссельной заслонки №1.
- 09913-13121: Манометр вакуумного балансира
Запустите двигатель и поддерживайте его частоту вращения 1300 об/мин, поворачивая стопорный винт дроссельной заслонки (3).
Осторожно! Избегайте попадания грязи в корпус дроссельной заслонки при работе двигателя без воздухоочистителя. Грязь, попавшая в двигатель, повредит внутренние детали двигателя.
Поверните воздушный винт (4) манометра так, чтобы вакуум, действующий на трубку этого шланга, переместил стальной шарик (5) в трубке до центральной линии (6).
Примечание. Вакуумметр расположен прибл. 30°от горизонтального уровня.
Убедившись, что стальной шарик устойчиво держится на центральной линии, отсоедините шланг от ниппеля корпуса дроссельной заслонки №1 и подсоедините следующий шланг манометра к этому ниппелю.
Поверните воздушный винт, чтобы поднять другой стальной шарик (7) до центральной линии.
Теперь балансировочный манометр готов к использованию при балансировке дроссельных клапанов.
Синхронизация дроссельной заслонки
Для синхронизации дроссельных заслонок снимите резиновые колпачки (1) из каждого вакуумного ниппеля на корпусе дроссельной заслонки №1 и №2.
Подсоедините шланги манометра вакуумного балансира к вакуумным ниппелям соответственно.
- 09913-13121: Манометр вакуумного балансира
Подсоедините тахометр и запустите двигатель.
С помощью винта регулировки дроссельной заслонки доведите обороты двигателя до 1300 об/мин.
Проверьте вакуум в двух цилиндрах и отбалансируйте две дроссельные заслонки с помощью синхронизирующего винта (2) на корпусе дроссельной заслонки №2.
Примечания:
- Во время балансировки дроссельных заслонок всегда устанавливайте обороты двигателя на уровне 1300 об/мин с помощью стопорного винта дроссельной заслонки.
- После балансировки двух клапанов установите обороты холостого хода на 1300 об/мин.
Осторожно! Избегайте попадания грязи в корпус дроссельной заслонки при работе двигателя без воздухоочистителя. Грязь, попавшая в двигатель, повредит внутренние детали двигателя.
Примечание. Убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки имеет зазор (A) (между рычагом дроссельной заслонки и стопорным винтом рычага дроссельной заслонки) во время синхронизации.
- Зазор рычага дроссельной заслонки (A): 0,17 мм (0,007 дюйма)