Осторожно!
- Будьте осторожны, чтобы не повредить рычаг дроссельной заслонки при разборке корпуса дроссельной заслонки.
- Корпус дроссельной заслонки собирается точно на заводе. Не разбирайте его, кроме как показано в данном руководстве.
Снимите вакуумную заслонку датчика IAP и ее шланг.
Отсоедините шланг подачи топлива (1).
Снимите тягу дроссельной заслонки (2) и тяга вторичной дроссельной заслонки (3).
Примечание: тяга дроссельной заслонки (2) длиннее, чем тяга вторичной дроссельной заслонки (3).
Снимите трубку подачи топлива (4).
Снимите топливные форсунки.
Удалить ДПС (5) и СТПС (6) с помощью специального инструмента.
- 09930-11950: Ключ Torx (ТД 25)
- 09930-11960: Ключ Torx (ТД 20)
Примечание. Перед разборкой отметьте исходное положение каждого датчика краской или палочкой для точной повторной установки.
Снимите сальники (7).
Осторожно! Не поворачивайте винты (8).
Осторожно! Никогда не снимайте STVA.
Снимите стопорный винт дроссельной заслонки (9).
Примечание: Измерьте длину (A) для точной переустановки.
Осторожно! Никогда не ослабляйте стопорный винт дроссельной заслонки (B) на корпусе дроссельной заслонки № 2.
Осторожно! Никогда не снимайте дроссельную заслонку и вторичный дроссельный клапан.
Осторожно! Никогда не снимайте соединительные пластины корпуса дроссельной заслонки.
Снимите рычаг тяги быстрого холостого хода (10).
Снимите пружину (11).
Снимите пружину (12), втулка (13) и пластиковая шайба (14).